Re: Подскажите по длительному простою и АКБ
....
Есть точные цифры подзарядки для зе0 и азе0 и они всем известны.
5/120 и 4/24.
А можно подробнее, что сие означает?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Батарея. Аккумулятор → Подскажите по длительному простою и АКБ
....
Есть точные цифры подзарядки для зе0 и азе0 и они всем известны.
5/120 и 4/24.
А можно подробнее, что сие означает?
dron пишет:....
Есть точные цифры подзарядки для зе0 и азе0 и они всем известны.
5/120 и 4/24.А можно подробнее, что сие означает?
Зе0 -5 минут через 120 часов
Азе0 -4 минуты через 24 часа.
Только не надо думать, что за 4 и 5 минут малая зарядится на 100%.
Везде нас имеют)
Только не надо думать, что за 4 и 5 минут малая зарядится на 100%.
Везде нас имеют)
ну так и не разрядится она до нуля за 24 часа
Всем привет!
Хочу лифа с Японии, но встает вопрос.
Транспортировать буду на Запад, через Финку, перевозка будет долгой. Я в итоге недвижимость получу? И какие рекомендации?
Ну так, что, знатоки, при самом плохом варианте- клемму не скинут, либо оденут при приемке, перегрузке и не скинут. Батарею не зарядят.
В итоге будет труп?
khe1, да, при самом плохом варианте понадобится замена ввб
зарядить ВВБ на 80-90%, скинуть клемму с маленького АкБ, так и транспортировать
зарядить ВВБ на 30-50%, скинуть клемму.
балансир работает даже на снятой ввб.
балансир работает только при зарядке ввб.
dron пишет:Только не надо думать, что за 4 и 5 минут малая зарядится на 100%.
Везде нас имеют)ну так и не разрядится она до нуля за 24 часа
За 120 часов ушатанная акб лифа зе0 на контейнеровозе превратится в лёд)
И танцы с бубном)
dron пишет:Только не надо думать, что за 4 и 5 минут малая зарядится на 100%.
Везде нас имеют)ну так и не разрядится она до нуля за 24 часа
Эд ,ответь человеку)
Азик каждый день будет заряжать, этого хватит за глаза. Зе0 реже заряжается, но если новый аккумулятор, то должен выжить. Наверное. Скорее всего должен выжить. Едут же иногда на автовозах по две недели в мороз. Иногда заводятся сами.
neka204 пишет:балансир работает даже на снятой ввб.
балансир работает только при зарядке ввб.
А у тебя от куда такие данные? Нека отмолчался, значит сам не измерял. И ты тоже не измерял, так ведь? А я пытался измерять и не увидел балансировки без 12 вольт. Считаю она идёт всегда, когда машина в рэди и при зарядке тоже. В остальных случаях нет. Моя версия очень похожа на истину. Я конечно же не дам голову на отсечение за неё, но она всеж логична. Процессор спит, и ему пох на аккум. Проснется, займется балансировкой. Тем более, что она месяцами идёт и больше похожа на обычную проверку напряжений, как может показаться. Уточню, я говорю о Зе0, он в режиме сна именно спит. Азик не знаю как работает, не проверял.
Азик каждый день будет заряжать, этого хватит за глаза. Зе0 реже заряжается, но если новый аккумулятор, то должен выжить. Наверное. Скорее всего должен выжить. Едут же иногда на автовозах по две недели в мороз. Иногда заводятся сами.
А в ZEO маленький акк будет подзаряжаться от большого, если два раза нажать кнопку пуск (без езды)? Типа, ехать никуда не надо, вышел, подзаряжаешь, пока обметаешь снег? Или надо "заводить" машину?
Азик каждый день будет заряжать, этого хватит за глаза. Зе0 реже заряжается, но если новый аккумулятор, то должен выжить. Наверное. Скорее всего должен выжить. Едут же иногда на автовозах по две недели в мороз. Иногда заводятся сами.
у меня наверное не работает .два раза уже разрядился 12 акум.один раз слушали музон в режиме один раз нажато.второй раз лиф просто стоял 2 дня.
Два раза нажать без педали тормоза, будет разряжать до минимума, а потом включит на все сто ампер заряд, пока не зарядит до полного. Такой режим нужен для поддержки музыки на озере, вечерним и летним пятницем, с времяпрепровождением на вроде выкриков,- Че? наливать больше не будут?!! Сейчас мы про транспортировку Лифа на другой конец планеты говорим. На сегодняшний день важно решить, снимать клему или нет))). Вот, сидим, думаем, как лучше.
эдвадуард пишет:Азик каждый день будет заряжать, этого хватит за глаза. Зе0 реже заряжается, но если новый аккумулятор, то должен выжить. Наверное. Скорее всего должен выжить. Едут же иногда на автовозах по две недели в мороз. Иногда заводятся сами.
у меня наверное не работает .два раза уже разрядился 12 акум.один раз слушали музон в режиме один раз нажато.второй раз лиф просто стоял 2 дня.
Первое правило лифовода,- Купил Лифа, продал аккум за косарь витцоводам, а себя побаловал нолевым. Гарантированное избавление от левых ошибок и всяких тупых расследований про тормоза. Да и свежачок, он и в итоге надёжнее трухи семилетней.
Два раза нажать без педали тормоза, будет разряжать до минимума, а потом включит на все сто ампер заряд, пока не зарядит до полного. Такой режим нужен для поддержки музыки на озере, вечерним и летним пятницем, с времяпрепровождением на вроде выкриков,- Че? наливать больше не будут?!! Сейчас мы про транспортировку Лифа на другой конец планеты говорим. На сегодняшний день важно решить, снимать клему или нет))). Вот, сидим, думаем, как лучше.
Да, это по теме )
Да, это по теме )
ванговать можно долго, но без конкретных данных заряда ВВБ, состояния малого АкБ и времени простоя это останется только вангованием
А в ZEO маленький акк будет подзаряжаться от большого, если два раза нажать кнопку пуск (без езды)?
не будет
tomas123 пишет:neka204 пишет:балансир работает даже на снятой ввб.
балансир работает только при зарядке ввб.
А у тебя от куда такие данные? Нека отмолчался, значит сам не измерял. И ты тоже не измерял, так ведь? А я пытался измерять и не увидел балансировки без 12 вольт. Считаю она идёт всегда, когда машина в рэди и при зарядке тоже. В остальных случаях нет. Моя версия очень похожа на истину. Я конечно же не дам голову на отсечение за неё, но она всеж логична. Процессор спит, и ему пох на аккум. Проснется, займется балансировкой. Тем более, что она месяцами идёт и больше похожа на обычную проверку напряжений, как может показаться. Уточню, я говорю о Зе0, он в режиме сна именно спит. Азик не знаю как работает, не проверял.
коллега изучал как работает бмс. балансировка толко при быстрои зарадке, и когда напряжение болше 4 вольта на ячейке при медленной зарадке.
Надо допросить того коллегу. Желательно в следующую чёрную пятницу.)) Шибко интересно как он это определил. Если лузгая семечки на лавочке его вдруг осенило, то да, согласен, надо это признавать за научную аксиому)), а коллегу Богом электроники)). Готов и я уверовать в этот вариант)), но. Это ведь на самом деле всё слухи, и он где-то прочитал такой вариант в интернете)). А он не в курсе там, как лучше, снимать клему или нет?
Жаль, шалений равлик пропал куда-то. Именно об этом с ним и шёл разговор. Может ещё появится со своими методичными записями. Там, у него и есть решение этого вопроса. Лично я пока считаю не надо клему снимать. Просто забить и будь что будет.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf