26

Re: Теплоаккумулятор для Лифа.

Он из Полюса холода и на Лифе .
Это Понимать надо просто)Таких мало.
Уважение ему и Респект.

27

Re: Теплоаккумулятор для Лифа.

практически все владельцы лиф-ов задумывались над увеличением пробега,но не многие реально что-либо делали.
в свое время я также озадачился этим и ради спортивного интереса опробовал схему:
тяговый аккумулятор, инвертор, тепловентилятор 220 и 12в, благо все это уже было.
вполне себе работоспособная схема была: на стоянке грел салон от сети, на ходу догревал от аккума.
в конечном итоге езжу на стоке, эту схему держу на потом, когда ввб не будет хватать на обогрев салона.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

28

Re: Теплоаккумулятор для Лифа.

bulat77⇓ пишет:

в конечном итоге езжу на стоке,

а раньше по другому говорил  ag
понимание оно приходит... со временем  bf

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

29

Re: Теплоаккумулятор для Лифа.

neka204 пишет:
bulat77⇓ пишет:

в конечном итоге езжу на стоке,

а раньше по другому говорил  ag
понимание оно приходит... со временем  bf

понимание, оно да, приходит,особенно если пробега хватает.
но зато поигрался...

а вот настоящее понимание приходит,когда пересел с лифа на бензинку:
насколько я все же привык к ЭМ и как мне его не хватает!

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

30

Re: Теплоаккумулятор для Лифа.

Поживем - увидим!

Уважаемый, я не заводил тут спор и не пытаюсь вас отговорить.
Ваши вводные: облицовка- металл, утепление- металл, подложка- пластик неструктурированный без герметизации. -ЭТО ВСЕ фатальный просчет!
Ваши мощности: 2кВт/ч - теплового излучения, не путать с нагревателями открытого типа и печкой лифа- другие характеристики.
Ваши источники: 12в АКБ 25-65А/ч
2кВт * 12в = 166.667А - за час вы потребите из АКБ емкость равную 5-10 ваших АКБ, он сдохнет через неделю у вас.

Вы преобразуете энергию дважды, эл- в тепло тэна-в тепло кирпича, на потреблении 2-х кВт такой прибор не остановится и не достигнет заданной температуры а следовательно:
2 кВт крайне мало, из них в лучшем случае останется половина, после всех изменений состояния энергии.
Увеличение веса влечет за собой увеличение тягового усилия- теряете пробег, так искомый вами.
Ваши знания о теплоэнергии и ее концентрации основаны на Форумхаус, а это дома, где теплопотери изначально минимальны.

Не тратьте время, искомый результат не в способе обогрева салона, но в способе сохранения энергии путем уменьшения затрат на обогрев.
Для подписчиков Форумхаус- в этой палатке сколько не топи тепла не будет, надо строить дом- теплый дом, тогда и дров хватать станет.

АЗЕО 2013 Х.
Спасибо сказали: AeroMobile1

31

Re: Теплоаккумулятор для Лифа.

Ваши источники: 12в АКБ 25-65А/ч

Дорогой Юрий, Ваша наивность меня растрогала и насмешила, зарядка теплоаккумулятора
идет от сети 220 вольт, за 4 дня тема набрала 700 просмотров и только Вы не
поняли принцип работы и конструкцию. Посмотрите на Ютубе испанца с 20 минуты!!!

Оказывается у нас в области есть месторождение талькомагнезита, который
почти совпадает по характеристикам с магнезитовыми кирпичами. Конструкция
заметно упрощается, кирпичи выпиливаются из природного сырья до необходимых
размеров, продухи с горячим воздухом будут между кирпичами, затем утеплитель
и только один внешний кожух из обычной стали 1,5-2мм. Два тэна по 0,63 квт
из нержавейки и общими размерами Д*Ш*В - 280*140*360мм. Вес менее 30 кг,
запас тепловой энергии - 3,5 квт/часов.

Лиф Х 2017 г. 30 квт, Ниссан Атлас 2 тонны 1989 г.

32

Re: Теплоаккумулятор для Лифа.

anttech пишет:

Ваши источники: 12в АКБ 25-65А/ч

Дорогой Юрий, Ваша наивность меня растрогала и насмешила, зарядка теплоаккумулятора
идет от сети 220 вольт, за 4 дня тема набрала 700 просмотров и только Вы не
поняли принцип работы и конструкцию. Посмотрите на Ютубе испанца с 20 минуты!!!

Оказывается у нас в области есть месторождение талькомагнезита, который
почти совпадает по характеристикам с магнезитовыми кирпичами. Конструкция
заметно упрощается, кирпичи выпиливаются из природного сырья до необходимых
размеров, продухи с горячим воздухом будут между кирпичами, затем утеплитель
и только один внешний кожух из обычной стали 1,5-2мм. Два тэна по 0,63 квт
из нержавейки и общими размерами Д*Ш*В - 280*140*360мм. Вес менее 30 кг,
запас тепловой энергии - 3,5 квт/часов.

Это не вас ли таких грамотных и умелых мы по трассе собираем? в Испании, разногласия мной не учтены, спасибо за дискуссию.

АЗЕО 2013 Х.

33

Re: Теплоаккумулятор для Лифа.

anttech⇓ пишет:

Вес менее 30 кг,
запас тепловой энергии - 3,5 квт/часов.

херня все это...
Объясни конечную цель? Чего ты хочешь достигнуть??? В чем сакральный смысл?
Все уже просчитано тыщу раз. Сэкономить 3,5 квт? НА ХЕ РА ???

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: vitalyxxl1

34 (2020-01-12 04:54:28 отредактировано anttech)

Re: Теплоаккумулятор для Лифа.

В чем сакральный смысл

Дурная голова ногам и рукам покоя не дает! be
Ну а вооще-то СМС-ка через GPS заранее прогревает салон и не надо нюхать дизельный
выхлоп в гараже, да и цена Вебасты с установкой кусается. Здесь же киловатный тэн
между двух кирпичей, дешевая теплоизоляция, железный кожух и немного автоматики, в
простейшем случае механический таймер. Возможно кто то захочет повторить.
В 2017 году я предлагал автоотключение зарядного кирпича после окончания зарядки
Лифа с помощью токового трансформатора, так вот эта конструкция у меня работает
при напряжении ночью 235 вольт (проседает до 230 при зарядке) и трансформатор
в кирпиче у меня родной японский! Встроил счетчик и вольметр - очень удобно и
безопасно! Кажется Вы еще саркастически написали "Мы не ищем легких путей".

Последнее время озаботился медицинской темой. Сообщение от 2 ноября 2019 года:
https://vk.com/topic-120930635_39306504?offset=40

Лиф Х 2017 г. 30 квт, Ниссан Атлас 2 тонны 1989 г.

35

Re: Теплоаккумулятор для Лифа.

anttech⇓ пишет:

Ну а вооще-то СМС-ка через GPS заранее прогревает салон и не надо нюхать дизельный
выхлоп в гараже, да и цена Вебасты с установкой кусается

ЗАЧЕМ ?

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

Re: Теплоаккумулятор для Лифа.

Сама идея нагреть камни до бела интересная, но внедрять в Лифа не надо, так как выгоды явной мало, а сил надо потратить много. Хотя, если человек загорелся идеей, то пусть занимается. Говорит же, что руки чешутся и не могут без работы.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

37 (2019-11-30 12:12:08 отредактировано Noal1)

Re: Теплоаккумулятор для Лифа.

neka204 пишет:

Сэкономить 3,5 квт? НА ХЕ РА ???

3.5 при родных 15 - не так уж и мало(+23%!). Особенно если по цене кирпичей. Если получится.

Левый ZE0

38

Re: Теплоаккумулятор для Лифа.

Греть от сети кирпичи, стоя около розетки....бред какой-то. Через 10 мин после отключения даже руки не согреешь на этих кирпичах а дальше это становится теплопотребителем как и металл корпуса, высосет все это багажникоОтопление через продыхи за минуту. Испанский мечтатель, в тайгу на реку порыбачить на льду....чтоб в сознание вернулся.

АЗЕО 2013 Х.
Спасибо сказали: эдвадуард1

39

Re: Теплоаккумулятор для Лифа.

Воткнул сегодня usb вентилятор для нагрузки проверки ёмкости повербанка и понял-обманка,и мне этого хватит в моём климате для лобового.

Re: Теплоаккумулятор для Лифа.

411yury411 пишет:

Греть от сети кирпичи, стоя около розетки....бред какой-то. Через 10 мин после отключения даже руки не согреешь на этих кирпичах а дальше это становится теплопотребителем как и металл корпуса, высосет все это багажникоОтопление через продыхи за минуту. Испанский мечтатель, в тайгу на реку порыбачить на льду....чтоб в сознание вернулся.

Всё, решено. Едем в Испанию с чемоданами угля. Что везете? Спрашивает таможенник. Землю русскую в кисете. Зачем? Она меня будет греть испанскими прохладными вечерами. Он конечно же подумает об этой загадочной русской и тонкой душевной организации. Да пох о чем он там подумает. Главное в шалаше тепло и ладно. Теперь в тему напишу. Если в багажник поставить камин ( спасибо эрнесту за идею)), Или буржуйку. То пипец будет жарко спине. А если все 19 кило поджечь, то кроссовки поплавятся у пассажиров. Всё парни решено. Все собираем печьки в багажнике. Кто на что горазд. Погнали соревноваться!!!

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

41

Re: Теплоаккумулятор для Лифа.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/31/thumb/p1dqvkhth0150hb5o1nd2ato2hl4.jpg

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

42

Re: Теплоаккумулятор для Лифа.

Noal1⇓ пишет:

3.5 при родных 15 - не так уж и мало(+23%!).

да хоть 50%
зимой 3,5 это 10-15 км
проще подзарядить в течении дня.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

43

Re: Теплоаккумулятор для Лифа.

Ну вы парни даёте))).
Купил зео 3года назад, все устраивает, никаких подогревов и прочего нет.
Зачем что то изобретать, неужели нельзя так в стоке гонять.

AZE0- 2012г.G белый

44

Re: Теплоаккумулятор для Лифа.

neka204 пишет:
Noal1⇓ пишет:

3.5 при родных 15 - не так уж и мало(+23%!).

да хоть 50%
зимой 3,5 это 10-15 км
проще подзарядить в течении дня.

вот именно!
но дело не в пробеге, хочется утереть нос япам, которым не хватило ума увеличить пробег иными способами.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

45

Re: Теплоаккумулятор для Лифа.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/852/thumb/p1dtt029ihbp11faqssp61d14hc1.jpgПосле падения форума картинки исчезли, восстановил, дополнил:

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/852/thumb/p1dtsvf0h51jpjubu10k1599kq81.jpg

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/852/thumb/p1dtsv929b1sm4rm41524olr14ne1.jpg

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/852/thumb/p1dtsvkjue15vcpk11glh10s4o0a2.jpg

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/852/thumb/p1dtsvn9s2bl15lr18ed6i84bn1.jpg

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/852/thumb/p1dtsvr2sljvjs301t38ett8it1.jpg

Лиф Х 2017 г. 30 квт, Ниссан Атлас 2 тонны 1989 г.

46

Re: Теплоаккумулятор для Лифа.

anttech, уже есть прототип? когда ходовые испытания?

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

47 (2020-01-06 16:00:52 отредактировано anttech)

Re: Теплоаккумулятор для Лифа.

Ходовые испытания прошли в упрощенной форме прямо на переднем сиденье
пассажира, вермикулитовая плита, белая керамическая теплоизоляция Cerablanket 19 мм,
затем опять вермикулит на котором 4 магнезитовых кирпича с тэн-ом 1,5 квт.
Нагревал не сильно - до 200 градусов, сверху мерил пирометром и термопарой.
Если закрывал сверху изоляцией, температура была на ней не больше 35 С.
Хорошо укрытая сохраняла энергию до 4 часов с потерей температуры меньше 30 %.
Ездил две недели, шапку можно было снимать, но стекло иногда запотевало.
Для пиления талькомагнезита приспособил болгарку с алмазным диском 125 мм.
Много пыли, нужно конечно работать с водой в теплом помещении. Гибочное на 1,5 мм
листовой стали нерасчитанно и получался большой радиус изгиба - пришлось некоторые
загибы давить домкратом 16 тонн на прорезях фрезерного станка.
Лиф 11 года продал и сейчас не на чем испытывать, но надеюсь что доведу работы до
конца. Планирую сверху разместить гофрированную корейскую нержавейку и направить
воздух к ногам водителя и задних пассажиров. Последний вариант уже 5,6 квт/час
Раскатал губу на Лиф 30-ку, надеюсь получится!



http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/852/thumb/p1dttdthb8v841prr1qa033b18h71.jpg

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/852/thumb/p1dtte4k1in7s16l71gjc772rg11.jpg

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/852/thumb/p1dtte89p2gojdqp14us13211m251.jpg

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/852/thumb/p1dttebkjt1kh4fbi16rcftm1pum1.jpg

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/852/thumb/p1dtted9lp1qfh1rlv84dog251q1.jpg

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/852/thumb/p1dttek1biisb1oo4c3tomh1hd81.jpg

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/852/thumb/p1dttf3t4o4an1ehs1inm57mj3j1.jpg

Лиф Х 2017 г. 30 квт, Ниссан Атлас 2 тонны 1989 г.
Спасибо сказали: popov2, LKA, AeroMobile3

48

Re: Теплоаккумулятор для Лифа.

ai

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

49

Re: Теплоаккумулятор для Лифа.

Вот сейчас пришла идея - если направить горячий воздух в моторный отсек на 
испаритель кондиционера, то автоматически заработает тепловой насос и все проблемы
будут решены штатной системой нагрева - тепловым насосом!

Лиф Х 2017 г. 30 квт, Ниссан Атлас 2 тонны 1989 г.

50

Re: Теплоаккумулятор для Лифа.

поздравляю с первыми успехами.

anttech⇓ пишет:

если направить горячий воздух в моторный отсек на
испаритель кондиционера, то автоматически заработает тепловой насос и все проблемы
будут решены штатной системой нагрева - тепловым насосом!

лишнее преобразование - лишние потери... почему не разместить в том же багажнике? или под ним, а в салон подавать по тоннелю над батареей?

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач