Re: Теплоаккумулятор для Лифа.
Он из Полюса холода и на Лифе .
Это Понимать надо просто)Таких мало.
Уважение ему и Респект.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Он из Полюса холода и на Лифе .
Это Понимать надо просто)Таких мало.
Уважение ему и Респект.
практически все владельцы лиф-ов задумывались над увеличением пробега,но не многие реально что-либо делали.
в свое время я также озадачился этим и ради спортивного интереса опробовал схему:
тяговый аккумулятор, инвертор, тепловентилятор 220 и 12в, благо все это уже было.
вполне себе работоспособная схема была: на стоянке грел салон от сети, на ходу догревал от аккума.
в конечном итоге езжу на стоке, эту схему держу на потом, когда ввб не будет хватать на обогрев салона.
в конечном итоге езжу на стоке,
а раньше по другому говорил
понимание оно приходит... со временем
bulat77⇓ пишет:в конечном итоге езжу на стоке,
а раньше по другому говорил
понимание оно приходит... со временем
понимание, оно да, приходит,особенно если пробега хватает.
но зато поигрался...
а вот настоящее понимание приходит,когда пересел с лифа на бензинку:
насколько я все же привык к ЭМ и как мне его не хватает!
Поживем - увидим!
Уважаемый, я не заводил тут спор и не пытаюсь вас отговорить.
Ваши вводные: облицовка- металл, утепление- металл, подложка- пластик неструктурированный без герметизации. -ЭТО ВСЕ фатальный просчет!
Ваши мощности: 2кВт/ч - теплового излучения, не путать с нагревателями открытого типа и печкой лифа- другие характеристики.
Ваши источники: 12в АКБ 25-65А/ч
2кВт * 12в = 166.667А - за час вы потребите из АКБ емкость равную 5-10 ваших АКБ, он сдохнет через неделю у вас.
Вы преобразуете энергию дважды, эл- в тепло тэна-в тепло кирпича, на потреблении 2-х кВт такой прибор не остановится и не достигнет заданной температуры а следовательно:
2 кВт крайне мало, из них в лучшем случае останется половина, после всех изменений состояния энергии.
Увеличение веса влечет за собой увеличение тягового усилия- теряете пробег, так искомый вами.
Ваши знания о теплоэнергии и ее концентрации основаны на Форумхаус, а это дома, где теплопотери изначально минимальны.
Не тратьте время, искомый результат не в способе обогрева салона, но в способе сохранения энергии путем уменьшения затрат на обогрев.
Для подписчиков Форумхаус- в этой палатке сколько не топи тепла не будет, надо строить дом- теплый дом, тогда и дров хватать станет.
Ваши источники: 12в АКБ 25-65А/ч
Дорогой Юрий, Ваша наивность меня растрогала и насмешила, зарядка теплоаккумулятора
идет от сети 220 вольт, за 4 дня тема набрала 700 просмотров и только Вы не
поняли принцип работы и конструкцию. Посмотрите на Ютубе испанца с 20 минуты!!!
Оказывается у нас в области есть месторождение талькомагнезита, который
почти совпадает по характеристикам с магнезитовыми кирпичами. Конструкция
заметно упрощается, кирпичи выпиливаются из природного сырья до необходимых
размеров, продухи с горячим воздухом будут между кирпичами, затем утеплитель
и только один внешний кожух из обычной стали 1,5-2мм. Два тэна по 0,63 квт
из нержавейки и общими размерами Д*Ш*В - 280*140*360мм. Вес менее 30 кг,
запас тепловой энергии - 3,5 квт/часов.
Ваши источники: 12в АКБ 25-65А/ч
Дорогой Юрий, Ваша наивность меня растрогала и насмешила, зарядка теплоаккумулятора
идет от сети 220 вольт, за 4 дня тема набрала 700 просмотров и только Вы не
поняли принцип работы и конструкцию. Посмотрите на Ютубе испанца с 20 минуты!!!Оказывается у нас в области есть месторождение талькомагнезита, который
почти совпадает по характеристикам с магнезитовыми кирпичами. Конструкция
заметно упрощается, кирпичи выпиливаются из природного сырья до необходимых
размеров, продухи с горячим воздухом будут между кирпичами, затем утеплитель
и только один внешний кожух из обычной стали 1,5-2мм. Два тэна по 0,63 квт
из нержавейки и общими размерами Д*Ш*В - 280*140*360мм. Вес менее 30 кг,
запас тепловой энергии - 3,5 квт/часов.
Это не вас ли таких грамотных и умелых мы по трассе собираем? в Испании, разногласия мной не учтены, спасибо за дискуссию.
Вес менее 30 кг,
запас тепловой энергии - 3,5 квт/часов.
херня все это...
Объясни конечную цель? Чего ты хочешь достигнуть??? В чем сакральный смысл?
Все уже просчитано тыщу раз. Сэкономить 3,5 квт? НА ХЕ РА ???
В чем сакральный смысл
Дурная голова ногам и рукам покоя не дает!
Ну а вооще-то СМС-ка через GPS заранее прогревает салон и не надо нюхать дизельный
выхлоп в гараже, да и цена Вебасты с установкой кусается. Здесь же киловатный тэн
между двух кирпичей, дешевая теплоизоляция, железный кожух и немного автоматики, в
простейшем случае механический таймер. Возможно кто то захочет повторить.
В 2017 году я предлагал автоотключение зарядного кирпича после окончания зарядки
Лифа с помощью токового трансформатора, так вот эта конструкция у меня работает
при напряжении ночью 235 вольт (проседает до 230 при зарядке) и трансформатор
в кирпиче у меня родной японский! Встроил счетчик и вольметр - очень удобно и
безопасно! Кажется Вы еще саркастически написали "Мы не ищем легких путей".
Последнее время озаботился медицинской темой. Сообщение от 2 ноября 2019 года:
https://vk.com/topic-120930635_39306504?offset=40
Ну а вооще-то СМС-ка через GPS заранее прогревает салон и не надо нюхать дизельный
выхлоп в гараже, да и цена Вебасты с установкой кусается
ЗАЧЕМ ?
Сама идея нагреть камни до бела интересная, но внедрять в Лифа не надо, так как выгоды явной мало, а сил надо потратить много. Хотя, если человек загорелся идеей, то пусть занимается. Говорит же, что руки чешутся и не могут без работы.
Сэкономить 3,5 квт? НА ХЕ РА ???
3.5 при родных 15 - не так уж и мало(+23%!). Особенно если по цене кирпичей. Если получится.
Греть от сети кирпичи, стоя около розетки....бред какой-то. Через 10 мин после отключения даже руки не согреешь на этих кирпичах а дальше это становится теплопотребителем как и металл корпуса, высосет все это багажникоОтопление через продыхи за минуту. Испанский мечтатель, в тайгу на реку порыбачить на льду....чтоб в сознание вернулся.
Воткнул сегодня usb вентилятор для нагрузки проверки ёмкости повербанка и понял-обманка,и мне этого хватит в моём климате для лобового.
Греть от сети кирпичи, стоя около розетки....бред какой-то. Через 10 мин после отключения даже руки не согреешь на этих кирпичах а дальше это становится теплопотребителем как и металл корпуса, высосет все это багажникоОтопление через продыхи за минуту. Испанский мечтатель, в тайгу на реку порыбачить на льду....чтоб в сознание вернулся.
Всё, решено. Едем в Испанию с чемоданами угля. Что везете? Спрашивает таможенник. Землю русскую в кисете. Зачем? Она меня будет греть испанскими прохладными вечерами. Он конечно же подумает об этой загадочной русской и тонкой душевной организации. Да пох о чем он там подумает. Главное в шалаше тепло и ладно. Теперь в тему напишу. Если в багажник поставить камин ( спасибо эрнесту за идею)), Или буржуйку. То пипец будет жарко спине. А если все 19 кило поджечь, то кроссовки поплавятся у пассажиров. Всё парни решено. Все собираем печьки в багажнике. Кто на что горазд. Погнали соревноваться!!!
3.5 при родных 15 - не так уж и мало(+23%!).
да хоть 50%
зимой 3,5 это 10-15 км
проще подзарядить в течении дня.
Ну вы парни даёте))).
Купил зео 3года назад, все устраивает, никаких подогревов и прочего нет.
Зачем что то изобретать, неужели нельзя так в стоке гонять.
Noal1⇓ пишет:3.5 при родных 15 - не так уж и мало(+23%!).
да хоть 50%
зимой 3,5 это 10-15 км
проще подзарядить в течении дня.
вот именно!
но дело не в пробеге, хочется утереть нос япам, которым не хватило ума увеличить пробег иными способами.
После падения форума картинки исчезли, восстановил, дополнил:
anttech, уже есть прототип? когда ходовые испытания?
Ходовые испытания прошли в упрощенной форме прямо на переднем сиденье
пассажира, вермикулитовая плита, белая керамическая теплоизоляция Cerablanket 19 мм,
затем опять вермикулит на котором 4 магнезитовых кирпича с тэн-ом 1,5 квт.
Нагревал не сильно - до 200 градусов, сверху мерил пирометром и термопарой.
Если закрывал сверху изоляцией, температура была на ней не больше 35 С.
Хорошо укрытая сохраняла энергию до 4 часов с потерей температуры меньше 30 %.
Ездил две недели, шапку можно было снимать, но стекло иногда запотевало.
Для пиления талькомагнезита приспособил болгарку с алмазным диском 125 мм.
Много пыли, нужно конечно работать с водой в теплом помещении. Гибочное на 1,5 мм
листовой стали нерасчитанно и получался большой радиус изгиба - пришлось некоторые
загибы давить домкратом 16 тонн на прорезях фрезерного станка.
Лиф 11 года продал и сейчас не на чем испытывать, но надеюсь что доведу работы до
конца. Планирую сверху разместить гофрированную корейскую нержавейку и направить
воздух к ногам водителя и задних пассажиров. Последний вариант уже 5,6 квт/час
Раскатал губу на Лиф 30-ку, надеюсь получится!
Вот сейчас пришла идея - если направить горячий воздух в моторный отсек на
испаритель кондиционера, то автоматически заработает тепловой насос и все проблемы
будут решены штатной системой нагрева - тепловым насосом!
поздравляю с первыми успехами.
если направить горячий воздух в моторный отсек на
испаритель кондиционера, то автоматически заработает тепловой насос и все проблемы
будут решены штатной системой нагрева - тепловым насосом!
лишнее преобразование - лишние потери... почему не разместить в том же багажнике? или под ним, а в салон подавать по тоннелю над батареей?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf