Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Разговоры. Треп → Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 40 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вот небольшой ролик залил по тестированию ваттметра https://www.youtube.com/watch?v=2EVZ3jII80g
Добрый день!
внимательно слежу за этой темой:)
нет новостей? получилось поставить батарею?
Добрый вечер,все получилось,воткнули заряжается! На днях тест драйв будет, отпишусь!
К креплениям бмс чур не прикапываться, это временная мера была,для понимания длинны проводов.
Поставили,была ошибка по одному пакету, в процессе пайки,нарощенные провод развязался,упустили из виду,в итоге минус 4 часа не успели сегодня заклеить ввб,но все исправили заряжаем! Снегу у нас навалило,будем испытывать в экстремальных условиях!
Эта ВВБ эксперементальная во всех смыслах,на ресурсность в том числе,продаваться она не будет,будет переставляться на разные авто,которые будут ждать переборки ввб.
Наши друзья в Тольятти на этой неделе устанавливают 33квч,так же будут результаты и тест драйв,отпишусь!
Ну наконец -то. Дождались.
Ну наконец -то. Дождались.
Тролить изволите? Маск вон на четвертый запуск еле наковырял говорит, но один хрен полетела ж.....
Jorik74 пишет:Ну наконец -то. Дождались.
Тролить изволите? Маск вон на четвертый запуск еле наковырял говорит, но один хрен полетела ж.....
Зачем же. Жду результата как потенциальный клиент на замену ВВП. Ой ВВБ.
Замена ВВП нереальна!:))) Только ремонт на оригинальных запчастях:)
mpr20 пишет:Jorik74 пишет:Ну наконец -то. Дождались.
Тролить изволите? Маск вон на четвертый запуск еле наковырял говорит, но один хрен полетела ж.....
Зачем же. Жду результата как потенциальный клиент на замену ВВП. Ой ВВБ.
96 пакетов можно только как доп, нельзя в качестве основной.
Вот эксперимент и покажет. Будем ждать результаты.
Вот эксперимент и покажет. Будем ждать результаты.
Да я тоже слежу, думаю что найдем клиентов))))
Вот эксперимент и покажет. Будем ждать результаты.
Конечно оно поедет, для всего остального нужны измерения, спец приборы и понимание того что мерить
Дорогу осилит идущий!
Jorik74 пишет:Вот эксперимент и покажет. Будем ждать результаты.
Конечно оно поедет, для всего остального нужны измерения, спец приборы и понимание того что мерить
Нам надо чтоб поехало и хорошо ездило,не более!
Человек собравший 96 элементов,говорит что авто ездит без проблем пока осилил 4000км,но там Зео кузов.
говорит что авто ездит без проблем
Конечно оно будет ездить, но нужно понимать что 1 мОм на элемент это много, при активной езде будет гарантированная перегрузка по току, нагрев, и ускоренная деградация. Возможно из за высокого сопротивления в холод будет большая просадка напряжения, падение параметра HX и возможно SOH, а при тапке в пол в сильный мороз вообще может появится черепашка:) Ну хотя чего гадать подождем, надеемся вы расскажите как оно реально есть и сделаете скрины лифспая при первом запуске и спустя какое-то время:)
при тапке в пол в сильный мороз вообще может появится черепашка:)
в хороший мороз она и на родной батарее вылезает, если подогрев не заколхозили)))
другой вопрос как это изделие будет переваривать зарядку на Чадеме и немаловажный вопрос, как указано выше - это скорость деградации...
ну и еще один аспект: батарея 96s1p ≈15-16 кВт (про остальное ванговать воздержусь до проведения испытаний), а цена ее...
другой вопрос как это изделие будет переваривать зарядку на Чадеме
хреново будут переваривать.у них на заряд 1С .чадема валит 120А.
моя доп (40А ч) если разряжена до 3.0 В на элемент ,греется очень сильно.а если разрядить до 3.5 на элемент ,то греется на уровне родной.но у меня ток делится поровну между доп и родной.через доп идет ток 60А.это было видно когда доп была подключена мимо датчика тока.превышение не столь значительное.
Конечно оно будет ездить, но нужно понимать что 1 мОм.это много.
я мерял.основной батки сопр. 0.1 Ом.(тот же 1 мОм на ячейку.) правда не прибором ,а грузил 4 кВта теном.но если и посчитать при тапке в пол = 200 А падает 20 В.
mpr20⇓ пишет:говорит что авто ездит без проблем
Конечно оно будет ездить, но нужно понимать что 1 мОм на элемент это много, при активной езде будет гарантированная перегрузка по току, нагрев, и ускоренная деградация. Возможно из за высокого сопротивления в холод будет большая просадка напряжения, падение параметра HX и возможно SOH, а при тапке в пол в сильный мороз вообще может появится черепашка:) Ну хотя чего гадать подождем, надеемся вы расскажите как оно реально есть и сделаете скрины лифспая при первом запуске и спустя какое-то время:)
А какой скрин вы хотите? Я данные не сбрасывал,в азео вроде бы это не возможно? Скажите что сделать,я сделаю,а так вот скрин после выезда из гаража.
Вопрос, выкладывать ли пособие по сборке? Мало ли,может надо кому? Элементы в наличии есть, так что 96s1 или 96s2 на выбор, можно собирать себе.
выкладывать ли пособие по сборке?
ну вот и вам стало жалко потраченного времени и набитых шишек?)
Ды не жалко,просто мож оно нахер не надо никому? А я тут буду разоряться!:)
Вот ребята в Тольятти закончили 33квч(30) ,завтра установка,там сборка 192пакета!
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf