Александр26 пишет:Tymmmi пишет:MEL пишет:Когда проехал 264 лифспай показал 2,92 В. Полный же разряд на 2,7.
А на второй ввб напряжение мониторится?
Ну вот яркий пример с прогнозометром с кастомной батареей! А вы все писали гидсы, шмитцы... это невозможно...
Люди давно ездят, просто 99 процентов не рассказывают чего и как, а другая часть деньги заплатила за переделку и им до фонаря как это работает.
Вы возможно не совсем понимаете техническую сторону. Прибор который корректирует прогноз на приборке как раз ориентируется на гидсы, он берет данные из LBC и вносит поправочный коэфициент, грубо говоря умножает в некое число раз. VCM, ориентируется на эти показания и рисует цифры пробега.
Эти цифры могут быть хоть 999 км, зависит от настроек CAN модуля. Если у вас в LBC закончились гидсы - то ориентироваться больше не на что, кроме напряжения.
Однако, если подключить батарею после датчика тока, то LBC не будет знать что через нее прокачивается двойная энергия, соответственно гидсы будут уменьшаться медленнее, и можно внести в них поправочный коэффициент и скорректировать пробег на приборке.
Я считаю что такая схема не совсем правильная, нужно видеть всю емкость которая проходит через LBC, тогда можно рисовать корректный прогноз пробега. Также будут проблемы с чадемо. Но она видимо лучше, чем при подключении до датчика тока.
Не все понимают что такое гидсы шмидсы и их устроят просто циферки на приборке:)