Re: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....
Похоже это ваш реальный сох.. Батарея перечиталась.
+
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Разговоры. Треп → Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .....
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 40 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Похоже это ваш реальный сох.. Батарея перечиталась.
+
А по какой же причине тогда он похож на сох родной ввб почти в копейку? Это фото сох не за долго до ее переборки.Ну и вопрос а что с ahr?
Ну и вопрос а что с ahr?
Я предполагал что не получится использовать емкость LiNMC с LBC от зео/азео, напряжения рабочие другие, скорее всего Ahr считается в диапазоне к примеру 4,1 - 3,5В
Tymmmi пишет:mpr20 пишет:Спрашивают о количестве, давайте затестируем сначала образцы,кто нибудь сделает если будем работать.
Но они на тест готовы дать пару?
Да ,эти уже выслали,два шт,я писал выше. Вчера отправили
а таможиться в каком городе будет? если где то в районе дальнего востока, то одну можно напрямую в Иркутск мне отправить, быстрее получится
а таможиться в каком городе будет? если где то в районе дальнего востока, то одну можно напрямую в Иркутск мне отправить, быстрее получится
mpr20 пишет:Tymmmi пишет:Но они на тест готовы дать пару?
Да ,эти уже выслали,два шт,я писал выше. Вчера отправили
а таможиться в каком городе будет? если где то в районе дальнего востока, то одну можно напрямую в Иркутск мне отправить, быстрее получится
Из Москвы поедет.
Между тем движение цифр в большую сторону есть! Завтра отгоним в гараж теплый к человеку,посмотрим на прогресс.
да он так и будет плавать туда сюда в небольших пределах, ну если конечно не произошел какой-то необъяснимый глюк и сох слетел.
Попробуйте замерить вн сопротивление батареи, для этого выберете прямой участок дороги, едьте километров 20-30 на небольшой мощности, сделать скрин напряжения батареи. Затем дать полный газ, подождать секунд 5, и повторно сделать скрин батареи (ждать 5 секунд чтоб лифспай успел обновить данные по напряжению, может потребуется чуть больше времени)
Затем посмотрим разницу в напряжениях и посчитаем примерно
движение цифр в большую сторону
судя по двум крайним скринам наоборот... если только крайний скрин не устаревший...
судя по двум крайним скринам наоборот... если только крайний скрин не устаревший...
да он так и будет плавать туда сюда в небольших пределах, ну если конечно не произошел какой-то необъяснимый глюк и сох слетел.
Попробуйте замерить вн сопротивление батареи, для этого выберете прямой участок дороги, едьте километров 20-30 на небольшой мощности, сделать скрин напряжения батареи. Затем дать полный газ, подождать секунд 5, и повторно сделать скрин батареи (ждать 5 секунд чтоб лифспай успел обновить данные по напряжению, может потребуется чуть больше времени)
Затем посмотрим разницу в напряжениях и посчитаем примерно
Это конечно хорошо-вычисление сопротивления по разнице напряжений после "просадки" от токовой нагрузки,но очень уж очень приблизительно получится (имхо).Но для реального опыта-хорошо. Заодно сравните реально замеренное сопротивление своей батареи с сопротивлением "опытной" батареи пересчитанным из параметров U и A.
для замеров можно печкой нагрузить.более стабильные будут показания.
я свою батку грузил тэном 4 кВт-а.
сопротивление получилось 0.1 Ом.основной и 0.14 Ом дополнительной
На ютубе смотрел заморозку батареи, на несколько датчиков температуры вешают сопротивление, чтобы минусовые значения показывал, делают сброс батареи, сох не падает, т.к. температура отрицательная, но батарея берет большк КВ из сети при зарядке. Метод конечно спорный... Но посмотрим потом, что в итоге у них получится.
На ютубе смотрел заморозку батареи, на несколько датчиков температуры вешают сопротивление, чтобы минусовые значения показывал, делают сброс батареи, сох не падает, т.к. температура отрицательная, но батарея берет большк КВ из сети при зарядке. Метод конечно спорный... Но посмотрим потом, что в итоге у них получится.
Известно давно уже. Небезизвестный Морозов (Moroz off style, ныне EVA cars или как-то так этим промышлял). Способ рабочий, но удовлетворённость данным методом напрямую зависит от того, понимает ли клиент, что происходит или нет)
И вообще, к чему это сообщение про отморозку датчиков в контексте данной темы?
Александр26⇓ пишет:На ютубе смотрел заморозку батареи, на несколько датчиков температуры вешают сопротивление, чтобы минусовые значения показывал, делают сброс батареи, сох не падает, т.к. температура отрицательная, но батарея берет большк КВ из сети при зарядке. Метод конечно спорный... Но посмотрим потом, что в итоге у них получится.
Известно давно уже. Небезизвестный Морозов (Moroz off style, ныне EVA cars или как-то так этим промышлял). Способ рабочий, но удовлетворённость данным методом напрямую зависит от того, понимает ли клиент, что происходит или нет)
И вообще, к чему это сообщение про отморозку датчиков в контексте данной темы?
Как раз про то, что перепоковав ВВБ, у автора не получилось изменить характеристики батареи и насколько я понял она и не заряжается на полную емкость.
Сброс параметров батареи возвращает со временем предыдущие значения ВВБ.
Ну а сейчас уже просто обсуждения разные в теме идут.
у автора не получилось изменить характеристики батареи и насколько я понял она и не заряжается на полную емкость.
и в таком виде ее продают на авито?
Между тем движение цифр в большую сторону есть! Завтра отгоним в гараж теплый к человеку,посмотрим на прогресс.
Как успехи? сколько сейчас значения сох и HX ? замерили просадку напряжения?
Александр26⇓ пишет:у автора не получилось изменить характеристики батареи и насколько я понял она и не заряжается на полную емкость.
и в таком виде ее продают на авито?
Эту батарею никто нигде не продает,продают из 192 пакетов,с пояснением как оно работает.
Тебе пора инструкцию тут выложить, с этими всякими пояснениями. Видишь ли, в чем дело. Сейчас пока пол страны, думает, что твоя батарея, просто некая залипуха смешная. Пора начинать доказывать, что она офигенная. Кидай мануал свой сюда!
Обождите,чего конкретно мануал? На 192 или 96? 96 пакетов можно использовать только для частника и собирать ее самому надо. Сибистоимость 220тр! А 192 пакета,там уже станок ЧПУ и лазерная резка ванночек,если я и выложу как ее собрать ,то что это даст?
Да и там не моя технология,а тольятинских ребят,это с их согласия!
Ты не подумай, что я критикую, только за творчество всей душой. Просто, так уж получилось, что клиент бегом потом на форум, в последний момент, перед покупкой. И он обязательно, почему-то мне лично напишет письмо,- Типа такое,- Ну как ? Зашибись? А чего я то? Откуда, мне знать, что они там припаяли? Сам решай)). Вон там парни, какие-то с Тольятти собрали, и вроде товарищ в Воронеже их адрес знает, должны гарантировать стопудовость сборки. А вдруг, короче начнется? Вдруг напишет недовольный? А что там у тебя есть на самом деле, только ведь ты сможешь пояснить в краткой, или развёрнутой инструкции. Разве нет? Вот и давай поясняй, что клиента ожидает и что он должен делать, если что не так. Люди сейчас тупят, всё чаще и чаще, иногда специально. Иногда прикидываютс тупыми потребителями, но оказалось, что нет, в результате. Им нужно тыкнуть в нос инструкцию. Читай, исполняй, дескать.
Составляем бланк договора пока что, будет каждый покупатель получать.
Эту батарею никто нигде не продает
позвольте, это ваше предложение?
очень похоже на ваш первый эксперимент с коротким замыканием. там где вырезано поперечное ребро жесткости.
и где там чпу и лазерная резка, возможно их чем-то заменить, болгарка у всех есть. и почему там некрашеный чермет?
djoker пишет:Александр26⇓ пишет:у автора не получилось изменить характеристики батареи и насколько я понял она и не заряжается на полную емкость.
и в таком виде ее продают на авито?
Эту батарею никто нигде не продает,продают из 192 пакетов,с пояснением как оно работает.
Таки как дела с сохом и hx? Посадку напряжения можете измерить?
mpr20⇓ пишет:Эту батарею никто нигде не продает
позвольте, это ваше предложение?
очень похоже на ваш первый эксперимент с коротким замыканием. там где вырезано поперечное ребро жесткости.
и где там чпу и лазерная резка, возможно их чем-то заменить, болгарка у всех есть. и почему там некрашеный чермет?
Полистайте тему,все там есть, про ЧПУ и фото изделия,чермет не снимал с объявления просто, спасибо что напомнили!
mpr20 пишет:djoker пишет:и в таком виде ее продают на авито?
Эту батарею никто нигде не продает,продают из 192 пакетов,с пояснением как оно работает.
Таки как дела с сохом и hx? Посадку напряжения можете измерить?
Я в Доминикане,сох и аhr обождут:)
Честно говоря не вижу смысла, в дальнейшем тесте, в коммерческих целях я их собирать не буду из этих элементов. Какой смысл?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf