Re: Зарядные универсальные комплекты (пр-во в Киеве). Обсуждение.
Может работать без заземления.
А azeo будет заряжаться при таком условии?
Model S 85 2014
G 2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Зарядка Nissan Leaf → Зарядные универсальные комплекты (пр-во в Киеве). Обсуждение.
Может работать без заземления.
А azeo будет заряжаться при таком условии?
obd2 пишет:Может работать без заземления.
А azeo будет заряжаться при таком условии?
протокол один J1772, если в пилотном сигнале на нужном пине будет меандр правильный, то всё пойдет, и это зависит не от лифа самого, а от evse. Контроллеру в лифе нужно всего лишь прямоугольник на 1кГц и дьюти между 1-99% на пилотном пине и всё. Соберите на таймере 555 простую схему и попробуйте разные варианты, там не так много их на самом деле. Есть готовые схемы автоматические и с регулировкой - "bare evse" погуглите.
А azeo будет
Будет.
Кабель H07RN-F, 4 кв.
Длина кабеля? Доставка зарядного во Владивосток сколько?
5 метров. могу сделать хоть 20 с учетом 1м кабеля 12$(себестоимость).
доставка авиа почтой. примерно 40$ за 5 кг...
пишите в личку или создайте тему для обсуждений.
Стрёмная зарядка, работает без заземления и GFCI. Желаю удачи.
Слушай.....иди дальше. Могу делать с землей, могу- без... Под ваши же просьбы!!! Все равно тут у 90% земля это гвоздь !!! Кого дурите?
Слушай.....иди дальше. Могу делать с землей, могу- без... Под ваши же просьбы!!! Все равно тут у 90% земля это гвоздь !!! Кого дурите?
Хамите. Электромобиль идёт в массы, продавая такое устройстово скажем 20-летней девушке и ожидать что она будет просить сделать с землёй , пользоваться розеткой с GFCI, и вообще иметь хоть какое-то представление о технике безопасности это просто дебилизм.
Хм..
Пользоваться или нет, решать потребителям. Просто не вводить их в заблуждение нужно.
"УЗО (оно же ground fault circuit interrupter — GFCI) защищает человека от поражения электрическим током при случайном прикосновении к токоведущим частям и от возникновения пожара, вызванного утечкой тока через поврежденную изоляцию проводов."
Т.е. у человека существует риск спалить любимую машину прям в гараже. Или может человек сам биться в конвульсиях возле любимой машины, а она (машина), будет безучастно взирать на него своими красивыми фарами, немо открыв зарядный порт. Этого может и не произойти конечно.
Как насчёт просто пистолет уронить в лужу и стоя в мокрой обуви попытаться его поднять не отключив от розетки? Ведь это произойдёт рано или поздно по какому-то идиотскому стечению обстоятельств.
А не вводить в заблуждение это как? На мой взгляд как минумум на такой зарядке должно быть написано большими красными нестираемыми буквами что пользоваться ей без УЗО розетки только на свой страх и риск.
По хорошему надо ставить УЗО вилку, типа такой: http://gfci.com/powercords_cordsets_plu … SCHUKO.php
или просто УЗО вставку в провод в непосредственной близости к вилке
По хорошему надо ставить УЗО вилку, типа такой: http://gfci.com/powercords_cordsets_plu … SCHUKO.php
Вариант
или просто УЗО вставку в провод в непосредственной близости к вилке
в моем варианте узо стоит ДО розетки в доме и всё что втыкается в розетку уже защищено изначально, в остальных вариантах когда заряжаешься где-то - юзаю "bare evse", т.к. земли почти нигде нет и я не горю желанием остаться без зарядки из-за того, что кто-то "положил" на землю..
Да все правильно..По этому и делаю по желанию заказчика-с контролем земли или без нее...
Многие на перед знают что это опасно, но все же хотят иметь устройство, которое сможет зярядить и где то в селе с сарая)).
Так что включить или выключить контроль земли, это 1 байт в прошивке контролера и делается по вашему желанию перед покупкой.
УЗО-это совсем другое и никакого отношения к пропускаемому току в авто не имеет...Ему все равно сколько вольт туда пойдет. Ну а сам пистолет сделан герметично и напруга с вилки доходит только до герметичного контатора, который включается только после соединения устройства с портом в машине. То есть даже если опустить его в ведро с водой-никого током не ударит!!!
Здесь пишите вопросы, обсуждения, замечания, предложения по зарядным устройствам, предлагаемые в Продаже
5 метров. могу сделать хоть 20 с учетом 1м кабеля 12$(себестоимость).
доставка авиа почтой. примерно 40$ за 5 кг...
пишите в личку или создайте тему для обсуждений.
А эта тема для чего???
ЗАРЯДНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТЫ (ПР-ВО В КИЕВЕ). ОБСУЖДЕНИЕ.
Создал место для "поговорить", что бы тему с продажей не засоряли... Модератор все перенес с темы сюда..тут и пишите что не ясно))
Задам вопрос в обсуждении.
Новая лайт-версия по 299 дол. появилась. Интересный вариант. Но для повышения продаж, наверное, необходимо озвучить преимущества от такого же изделия компании Е-лайн. Так как цена то Е-лайновской двух-режимной зарядки 240-250 дол.
Я не делаю елайн... Решать вам что и у кого покупать.
Я свой товар показал полностью, с фотками.
Отвечаю только за наше оборудование и все расписал в теме. Не ленись почитать.
Но уже с десяток ихних переделал,- много присылали со Львова, Одессы...
Почему перестает работать-не разбирался. Выковыриваю изнутри все, вместе с ихним белым силиконовым герметиком на кислотной основе...(просто факт, ничего личного!)
Качество бы сам сравнил, даже по фото, начиная с кабеля, вилок, пистолета...
Могу поставить тебе "одесса-кабель" по долару за метр, контаторы(реле) дешевенькие по 1 баксу за штуку, блок питания от мобилки...вот и получится 250, даже меньше..Гарантии не дам не на день!
Только будешь через неделю жалеть за эту дешевизну!
Так и хочется спросить: Вам дешевую или качественную и с гарантией?
Да по по удобству значительно лучше просто переключить мощность, чем постоянно кнопкой щелкать...
Но как говорится, на вкус и цвет...
PS на рик авто вроде есть одна елайн. Приедь сам сравни и пощупай... Понравится, бери ту)))
По поводу Е-Лайна, из личного опыта скажу, он был у меня в пользовании, с фирменной сумкой, два режима, новенький, все дела, заряжает нормально но как по мне в режиме 16А стремно грелся кабель и пистолет заряда. Пользоваться отказался.
в режиме 16А стремно грелся кабель
потому что 2.5 квадрата кабель... ессно на максимуме.
Ну у меня е-лайновская зарядка с момента получения Лифа.
Про надежность трудно что-то сказать, но одну я через две недели заменил по гарантии. Таким образом гарантия есть! На 1 год выдали.
На словах каждая 20-я выходит из строя и ее меняют. Новая работает пока.
Что мне в ней не нравится: не выдает она 16 А не из какой сети вообще, даже с качественной. При подключении пиково может до 16 А подскочить и потом стабильно заряжает 14,5 А. То есть не больше 3,2 кВт. От некачественной сети в районе 12 А и не более 2,8 кВт. В режиме 10 А работает идеально.
Вообще не греется ни кабель, ни пистолет. Внутрь я конечно не заглядывал, да и гарантия вроде бы действует.
На предлагаемой obd2 зарядкой пистолет лучшего качества однозначно, только немного смущает кнопка выбора режимов. Может взять ее на тестирование и проверку реальной мощности и тока заряда? Заодно еще раз проверю свою Е-лайновскую, запитав ее от зарядной станции на Рик Авто.
Отдельное спасибо Рик Авто за постоянную возможность подзарядиться и за вкусный кофе!
Тестировать нашу нет смысла.. Все проверено перед изготовлением. На 10-16а настроен шим.. Что еще ты хочешь проверить?? Потерь на контататоре(40а), кабеле 4кв и разъеме пистолета- нету.
Пользуйтесь своей елайн. Да и проще не играть в испоченый телефон а встретиться на том жк рик авто и поговорить, сравнить...все есть для демонстрации...а не только " вкусный кофе ☕" и шаровая зарядка!!!
Вот потом тут и расскажешь ху из ху!
Подкорректировал свое эмоциональное сообщение.
obd2, а смысл тогда заводить тему на форуме, если в итоге ты просто всем говоришь: "приезжайте на Рик Авто" ?
Ну а как мне показать ему устройство? Боится встретиться и все посмотреть??? Да не вопрос, пишите тут...
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf