Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Мертвый анархист, номер задний отогните и там видно всё
зы: картинки померли в последнее падение форума
Выскажусь по теме. AZE0 в стоке при температурах ниже 30 градусов ограничивает мощность печки.
Сегодня ночью -34, машина на улице. Батарея с подогревом греющим кабелем. Кто не знает, ниже 30 градусов приборка не показывает.
Печка выдает половину мощности, этого тепла не хватает даже стекло полностью очистить.
На работе заехал в тепло, пять минут и печка начинает работать на полную мощность.
Поехал домой на обед, открыл двери настежь. На улице потеплело -29, за полчаса машина полностью приняла температуру окружающей среды и печка работает как надо.
При температурах ниже 40 на замороженной машине печка может не включиться совсем.
Никаких ошибок по лифспаю нет. У меня два AZE0 и оба ведут себя одинаково.
Запас хода какой-то огроменный на таком морозе. батарея 40-ка что ли?
30-ка скорей.на 40-ке магнитола другая.
30-ка скорей.на 40-ке магнитола другая.
Тридцатка, пробег авто 18 тысяч.
Жиробасы С таким запасом можно по морозу погреться.
собственно что и следовало ожидать , батарейка замерзает больше чем можно и вся энергия идёт на мотор , остальное системе пофиг
собственно что и следовало ожидать , батарейка замерзает больше чем можно и вся энергия идёт на мотор , остальное системе пофиг
Батарея с подогревом, почему печка не работает на полную мощность в морозы для меня загадка. Разбираться не буду, куплен ZE1. Вот если и у него будет тоже самое, тогда буду искать причину.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf