Тема: Взгляд на Nissan Leaf со стороны. + Пара вопросов.
Всем доброго времени суток.
Я потратил ОЧЕНЬ мнооогоооо времени на изучение Ниссан лиф как автомобиля в целом, так что возможно вы сможете узнать из этой данного поста полезную для вас информацию
Итак...Вот и пришел момент когда нужно присматриваться к выбору второй машины в семье.
Ниссан лиф просто идеально подходит для этой цели, так как в нём нет столько расходников сколько есть в обычной машине с ДВС, плюс климат юга России положительно сказывается на эксплуатации лифа так как пробег на одном заряде снижается не значительно по сравнению с другими регионами России.(я имею ввиду влияние окружающей температуры на батарею в зимнее время года)
Но мне не даёт покоя 4 основных момента по поводу :
1. Стоимость контрактной батареи по сайту дрома и Авито во Владивостоке 150-220 тысяч рублей это в принцыпе приемлимо, но как понять что поставщик не кидала ? И не выслал вам просаженную батарею ? Поэтому нужно искать честных и добросовестных продавцов. Тогда батарею можно поменять в любом сервисе без использования ниссановского оборудования CONSALT 3M.
В Костроме местные кулибины прошили новую контрактную батарею в мозги лифа с помощью устройства насколько я понимаю собственной разработки.
Ссылка: https://youtu.be/kZ4Kud0ClFU
2. Стоимость ячеек или компонентов из которых состоит батарея составляет около 4000 рублей и тут тоже встаёт вопрос что без специального устройства для тестирования аккумуляторных литий ионных батарей не как наверняка не узнать остаточную ёмкость ячейки/элемента от батареи Ниссан лиф.
(Насчёт цены на ячейки/элементы подправьте меня пожалуйста может я не нашел по этому поводу информации)
Хочу задать такой вопрос можно ли просто взять и самому поменять ячейки/элементы батареи ? Тоесть снимаю сам батарею с лифа и меняю просевшие ячейки/элементы, после замены устанавливаю батарею обратно на машину и насколько я понимаю не чего больше делать не нужно, прав ли я в этом случае ?
3. Очень мало заправок, с быстрой зарядкой Chademo надеюсь их будет больше...( Для сравнения с Краснодаром приведу скриншот города Одессы из plugshare)
4.В Ниссан лиф нет охлаждения батареи, так что летом в жару лучше не использовать слишком часто быстрые зарядки, так как это может негативным образом сказаться на продолжительности жизни батареи, это лично мое мнение.
Мудрить с охлаждением батареи у меня нет не какого желания
Это были четыре основных момента которые меня беспокоят на данный момент, а в целом машина получилась просто отличная.
Из положительных моментов на просторах интернета про Ниссан лиф мне удалось найти следущее:
1. Как уже я писал выше заменить батарею теперь можно своими силами
Consalt 3M который есть в наличии только у дилера теперь нафиг не нужен. Спасибо ребятам из Костромы.
2. В Сколково одна из компаний планирует создать полностью свою батарею на Ниссан лиф, подробнее по ссылке с Ютуба
https://youtu.be/WpN7qYJ1q9g
https://youtu.be/vssUAum106A
3. В Украине есть люди которые Ниссан лиф перебрали полностью и не один раз, к примеру есть канал на Ютубе Twinbattery достижения это
Перепаковка батареи Ниссан лиф 2011 года до 31 кВт
https://youtu.be/HChf6u84QZk
Вторая батарея компактного исполнения https://youtu.be/HRu7Ktgtlyg
3. Нашел весьма интересное видео по солнечным панелям которые можно использовать для тестирования на Ниссан лиф ссылка:
https://youtu.be/oJ6N_IWdoL0
Nissan Leaf с солнечными панелями и доп батареей
https://youtu.be/i90FBKmnMho
Думаю посмотрев это видео ход моих мыслей станет вам понятен, это же просто супер за световой день ваш лиф подзарядиться к примеру на 20% что позволяет вам немного увеличить ваш пробег.
4. Технология Ниссана e-power(смотри картинку прикреплённую к этому посту) содержит в себе по сути тот же самый лиф, но с бензиновым двигателем от Ниссана HR12DE объемом 1,2 литра, это значит что на запчасти, ячейки/элементы не будет дифицита.
Подробнее об технологии:
https://www.drive.ru/news/nissan/5819b4 … 00010.html
Машины которые выпускаются по технологии e-power на данный момент это: Nissan Note, Nissan Serena Ниссан планирует к 2023 году значительно расширить линейку своих автомобилей выпускаемых по технологии e-power.