1 (2020-01-05 19:41:25 отредактировано Dmitriy_Krasnodar)

Тема: Взгляд на Nissan Leaf со стороны. + Пара вопросов.

Всем доброго времени суток.

Я потратил ОЧЕНЬ мнооогоооо времени на изучение Ниссан лиф как автомобиля в целом, так что возможно вы сможете узнать из этой данного  поста полезную для вас информацию ab
Итак...Вот и пришел момент когда нужно присматриваться к выбору второй машины в семье.
Ниссан лиф просто идеально подходит для этой цели, так как в нём нет столько расходников сколько есть в обычной машине с ДВС, плюс климат юга России положительно сказывается на эксплуатации лифа так как пробег на одном заряде снижается не значительно по сравнению с другими регионами России.(я имею ввиду влияние окружающей температуры на батарею в зимнее время года)

Но мне не даёт покоя 4 основных момента по поводу :
1. Стоимость контрактной батареи по сайту  дрома и Авито во Владивостоке 150-220 тысяч рублей это в принцыпе приемлимо, но как понять что поставщик не кидала ? И не выслал вам просаженную батарею ? Поэтому нужно искать честных и добросовестных продавцов.  Тогда батарею можно поменять в любом сервисе без использования ниссановского оборудования CONSALT 3M.
В Костроме местные кулибины прошили новую контрактную батарею в мозги лифа с помощью устройства насколько я понимаю собственной разработки.
Ссылка: https://youtu.be/kZ4Kud0ClFU
2. Стоимость ячеек или компонентов из которых состоит батарея составляет около 4000 рублей и тут тоже встаёт вопрос что без специального устройства для тестирования аккумуляторных литий ионных батарей не как наверняка не узнать остаточную ёмкость ячейки/элемента от батареи Ниссан лиф.
(Насчёт цены на ячейки/элементы подправьте меня пожалуйста может я не нашел по этому поводу информации)
Хочу задать такой вопрос можно ли просто взять и самому поменять ячейки/элементы батареи ? Тоесть снимаю сам батарею с лифа и меняю просевшие ячейки/элементы, после замены устанавливаю батарею обратно на машину и насколько я понимаю не чего больше делать не нужно, прав ли я в этом случае ?
3. Очень мало заправок, с быстрой зарядкой Chademo надеюсь их будет больше...( Для сравнения с Краснодаром приведу скриншот города Одессы из plugshare)
4.В Ниссан лиф нет охлаждения батареи, так что летом в жару лучше не использовать слишком часто быстрые зарядки, так как это может  негативным образом сказаться на продолжительности жизни батареи, это лично мое мнение.
Мудрить с охлаждением батареи у меня нет не какого желания ab
Это были четыре основных момента которые меня беспокоят на данный момент, а в целом машина получилась просто отличная.

Из положительных моментов на просторах интернета про Ниссан лиф  мне удалось найти следущее:
1. Как уже я писал выше заменить батарею теперь можно своими силами
Consalt 3M который есть в наличии только у дилера теперь нафиг не нужен. Спасибо ребятам из Костромы.
2. В Сколково одна из компаний планирует создать полностью свою батарею на Ниссан лиф, подробнее по ссылке с Ютуба
https://youtu.be/WpN7qYJ1q9g
https://youtu.be/vssUAum106A
3. В Украине есть люди которые Ниссан лиф перебрали полностью и не один раз, к примеру есть канал на Ютубе Twinbattery достижения это
Перепаковка батареи Ниссан лиф 2011 года до 31 кВт
https://youtu.be/HChf6u84QZk
Вторая батарея компактного исполнения https://youtu.be/HRu7Ktgtlyg
3. Нашел весьма интересное видео по солнечным панелям которые можно использовать для тестирования на Ниссан лиф ссылка:
https://youtu.be/oJ6N_IWdoL0
Nissan Leaf с солнечными панелями и доп батареей
https://youtu.be/i90FBKmnMho
Думаю посмотрев это видео ход моих мыслей станет вам понятен, это же просто супер за световой день ваш лиф подзарядиться к примеру на 20% что позволяет вам немного увеличить ваш пробег.
4. Технология Ниссана e-power(смотри картинку прикреплённую к этому посту) содержит в себе по сути тот же самый лиф, но с бензиновым двигателем от Ниссана HR12DE объемом 1,2 литра, это значит что на  запчасти, ячейки/элементы не будет дифицита.
Подробнее об технологии:
https://www.drive.ru/news/nissan/5819b4 … 00010.html
Машины которые выпускаются по технологии e-power на данный момент это: Nissan Note, Nissan Serena Ниссан планирует к 2023 году значительно расширить линейку своих автомобилей выпускаемых по технологии e-power.

https://yadi.sk/i/ZX2-98v5x8A9DQ

2

Re: Взгляд на Nissan Leaf со стороны. + Пара вопросов.

Можно про всё это забыть Сразу.
1.Замена отставших ячеек ничего не даст.
2.Лучше сразу покупать лиф с идеальными ячейками.

3 (2020-01-05 19:45:28 отредактировано djbass)

Re: Взгляд на Nissan Leaf со стороны. + Пара вопросов.

Ссылки на видео не смотрел, но по тексту муть какая-то. Вам машина чтобы ездить или для опытов нужна? Купили с батой 85-95% и катайтесь спокойно, зачем такие рассуждения в тексте?

AZE0 2013 sv, белый американец

4

Re: Взгляд на Nissan Leaf со стороны. + Пара вопросов.

djbass пишет:

Ссылки на видео не смотрел, но по тексту муть какая-то. Вам машина чтобы ездить или для опытов нужна? Купили с батой 85-95% и катайтесь спокойно, зачем такие рассуждения в тексте?

Можно и хлам купить с 85-95%.
И он проявится позже.
Покупать б.у ввб это утопия,за любые деньги.

5 (2020-01-05 20:02:30 отредактировано djbass)

Re: Взгляд на Nissan Leaf со стороны. + Пара вопросов.

Я не о батарее, а о машине с нормальной батареей. Зачем мутить конструкции или покупать отдельно стрёмные батареи, если надо просто машина, чтобы ездить.

AZE0 2013 sv, белый американец

6 (2020-01-05 20:04:24 отредактировано Dmitriy_Krasnodar)

Re: Взгляд на Nissan Leaf со стороны. + Пара вопросов.

djbass пишет:

Ссылки на видео не смотрел, но по тексту муть какая-то. Вам машина чтобы ездить или для опытов нужна? Купили с батой 85-95% и катайтесь спокойно, зачем такие рассуждения в тексте?

Конечно чтобы ездить ab. Извините если написал слишком много рассуждений,но на счёт электроавтомобилей мне не с кем пообщаться прошу меня правильно понять по этому поводу.
И подскажите пожалуйста сколько у вас составляет в год потеря в ёмкости батареи ?

7

Re: Взгляд на Nissan Leaf со стороны. + Пара вопросов.

Да, рассуждения хорошо, но всё таки надо сначала пощупать в реальности электричку и тогда половина теории и догадок отпадут сами собой.

AZE0 2013 sv, белый американец

8

Re: Взгляд на Nissan Leaf со стороны. + Пара вопросов.

Живу с мамой...но хотел бы жить отдельно...А то не девку привести, не с друзьями забухать. Женился бы, но вдруг жена попадется с изъяном..ну там с болезнью какой...а потом ее лечить надо, да и кормить...одевать ...обувать...Где бы найти честную жену, да еще бы что бы ни есть не просила, ни денег...Да и с друзьями может быть засада...напоят какой то херней...а вдруг не выживу...Лучше буду жить с мамой...:)
Ну как то так...
Dmitriy_Krasnodar, о чем Ваш спич? Хотите машину - купите ее...Я захотел и купил,...Да, вторая машина, бензинка всегда на подхвате. Есть плюсы, есть минусы, ну так везде. Нету идеальной машины...и еще не скоро будет. А если рассуждать как Вы, то Вы так ее и  не купите...

Nissan Leaf 2013г
Спасибо сказали: эдвадуард, neka2042

9

Re: Взгляд на Nissan Leaf со стороны. + Пара вопросов.

Dmitriy_Krasnodar, если у Вас пробеги суточные не выше 100км....
если Вы не планируете выезжать за город далее 100км...
если Вы живете в частном секторе или у Вас есть возможность заряжаться  без проблем...
если Вы замахались ремонтировать бензинку или дизеля...
Тогда Вам точно нужен электромобиль! ad

Nissan Leaf 2013г

10

Re: Взгляд на Nissan Leaf со стороны. + Пара вопросов.

Некоторые машины покупаю импульсивно, на эмоциях, не вникая в технологическую сложность, например Смарт или Ауди А8. Но Лиф имеет цену ошибки значительно ниже, чем А8, поэтому даже купив "упилок", полученный опыт и ощущение того, что ты в тренде, будет перевешивать возможные убытки.

AZE0 2013 sv, белый американец

11

Re: Взгляд на Nissan Leaf со стороны. + Пара вопросов.

И подскажите пожалуйста сколько у вас составляет в год потеря в ёмкости батареи ?

У меня 1 % в год.
И это считаю Очень много,машине 9 год.

Re: Взгляд на Nissan Leaf со стороны. + Пара вопросов.

DeltaSG пишет:

Dmitriy_Krasnodar, если у Вас пробеги суточные не выше 100км....
если Вы не планируете выезжать за город далее 100км...
если Вы живете в частном секторе или у Вас есть возможность заряжаться  без проблем...
если Вы замахались ремонтировать бензинку или дизеля...
Тогда Вам точно нужен электромобиль! ad

Конечно хотелось бы проезжать 130 км в эко режиме ab. Поэтому буду искать 24 кВт лиф с живой батареей.

13

Re: Взгляд на Nissan Leaf со стороны. + Пара вопросов.

Со временем приходит понимание,что 24 квт зимой это 12 квт и это Велосипед в 21 веке)))
Хватает пробега за глаза на 24квт,но понимание не уходит)

14

Re: Взгляд на Nissan Leaf со стороны. + Пара вопросов.

Dmitriy_Krasnodar пишет:

...
Конечно хотелось бы проезжать 130 км в эко режиме ab. Поэтому буду искать 24 кВт лиф с живой батареей.

А зимой? Даже если Вы живете в Краснодаре и зимы у Вас теплые, то поверьте...летние 130км, зимою превратяться в 80-90км...У меня сейчас Лиф 24кВт...Осенью было 140-145км...Пришла зима, и это еще не зима...до минус пяти..., а так около нуля...то показывает 90-100км...Экономить на экономной машине как то не хочется..:)

Nissan Leaf 2013г

15

Re: Взгляд на Nissan Leaf со стороны. + Пара вопросов.

Да норм всё. Если бы Лиф начинался с батареи 100кВтч, то так и облизывались на него. А так у каждого есть уникальный шанс изучить электромобиль, живьём понять что за зверь.

AZE0 2013 sv, белый американец

16 (2020-01-05 20:56:40 отредактировано эдвадуард)

Re: Взгляд на Nissan Leaf со стороны. + Пара вопросов.

Смотрю на поведение людей в последнее время, смотрю очень пристально. Так на всякий. И понимаю, что очень сильно мир меняется. Вот зачем человек столько ссылок накидал? Значит так надо! Значит это новый вид бизнеса. Видишь Дрон, это маленький ручеёк из слов и ссылок. Зачем? Пока знаю точно, что все деньги крутятся теперь в интернете. Топикстартер это тоже знает и он их пытается от туда вытаскивать. Пусть пока маленько, пусть. Пусть многие считают это бредом. А может и не бредом окажется. Ему на это мнение, если получится заработать, глубоко будет плевать. Я лично знаю одно. Деньги в инете берутся из оплаты за сотовую связь, за оплату инета. Потом провайдеры их шлют в ютубы и чем больше трафик, тем больше заработок всех участников процесса.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: DeltaSG1

17

Re: Взгляд на Nissan Leaf со стороны. + Пара вопросов.

djbass пишет:

Да норм всё. Если бы Лиф начинался с батареи 100кВтч, то так и облизывались на него. А так у каждого есть уникальный шанс изучить электромобиль, живьём понять что за зверь.

Это плюс 1)

18

Re: Взгляд на Nissan Leaf со стороны. + Пара вопросов.

Эд,поздравляю.
Ты начал стареть)
Замечаешь уже.

Спасибо сказали: эдвадуард1