Re: LEAF под заказ из Владивостока
в другом месте с комиссией 10р
вы проверяли?делали калькуляцию?зная цену машины на аукционе, нетрудно суммировать остальные расходы.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
в другом месте с комиссией 10р
вы проверяли?делали калькуляцию?зная цену машины на аукционе, нетрудно суммировать остальные расходы.
подозрительно мало, похоже на скрытые комиссии.
работать с http://cravto.ru/ рекомендую, но будьте готовы, что вам придется топать в банк, открывать счета в йенах, конвертить рубли в эти йены, делать валютные переводы, переписываться с валютным контролем банка, потом оплачивать таможню со всякими сборами. но на все случаи вам выдадут инструкции, по которым это все делается.
с одной стороны это не так удобно, как в конторах, которые делают все сами, с другой - всё максимально прозрачно.
у меня есть калькуляция, не думал, что кому то она будет интересна, потому вырезал, ну раз интересна, сейчас добавлю в пост
не думал, что кому то она будет интересна
раз рекомендуете их, покажите калькуляцию, на их сайте не очень понятен расчет.
djoker пишет:LKA⇓ пишет:комиссия компании в моем случае 15кр.
подозрительно мало, похоже на скрытые комиссии. а сама машина и расходы по японии сколько вышли?вы бы хоть какую то калькуляцию выложили для сравнения, на их сайте все туманно изложено. все должно быть прозрачно в век интернета.
Я брал в другом месте с комиссией 10р, но это было 3года назад.
Так что этого им хватает.
В Москве наверное было бы 50)
Я брал с комиссией 5 т.р. . Но подозреваю что более ощутимая сумма зашита в Японской составляющей. Ну и бог с ней ,для меня важнее гарантия доставки ,целостность, комплектность, и точность предварительных расчетов.Выбирал сам на аукционе ,все понравилось. В общем на заявленную комиссию лучше не ориентироваться .Отзывы на различных ресурсах и наличие живого форума ,вот это важнее . Не претендую на истину.
LKA⇓ пишет:не думал, что кому то она будет интересна
раз рекомендуете их, покажите калькуляцию, на их сайте не очень понятен расчет.
Вот не знаю как у человека , а меня калькуляция по Японии как раз мутная ,даже смысла нет показывать.(фирма другая, но правила бизнеса те же.)
подозреваю что более ощутимая сумма зашита в Японской составляющей.
там зашита стоимость лота плюс комиссия аукциона и дилера, стоимость доставки до порта(зависит от удаленности площадки)
точность предварительных расчетов
это нонсенс, даже декларант указывает предварительный расчет, курс валюты трудно угадать и сколько простоит авто на свх тоже неизвестно.
на заявленную комиссию лучше не ориентироваться
не согласен, ее надо знать,остальные платежи легко отслеживаются в век интернета,можете сами узнать расчет пошлины и доставку.времена перегонщиков кончились.
Отзывы на различных ресурсах и наличие живого форума ,вот это важнее
как правило заказуха, читал прямо противоположные отзывы о некоторых известных компаний на ютубе.
как правило заказуха, читал прямо противоположные отзывы о некоторых известных компаний на ютубе.
+1
собственно потому свой отзыв оставил здесь, а не на сайте кравто
A_L_E_X⇓ пишет:в другом месте с комиссией 10р
вы проверяли?делали калькуляцию?зная цену машины на аукционе, нетрудно суммировать остальные расходы.
Все было прозрачно.
Даже вернули часть денег когда йена чуть упала на момент конвертации.
И когда таможили ,евро тоже подвинулось.
И когда таможили ,евро тоже подвинулось.
вы таможили в еврах?
ну вот и приехал мой обд адаптер. теперь и я могу с уверенностью сказать, что палки на дашборде в японии рисуют
что соответствует почти 8 палкам (при заявленных 10 в аукционнике)...
учитывая, что авто покупался в сентябре, было явно тепло и ввб должно было обсчитываться.
вн.сопротивление 45%-это капец конечно.хотя какого чуда можно ожидать от 9-ти летней ввб?неприятно конечно.что делать собираешься?пробега хватает?
никто чуда не ждал, но рассчитывал на 72-78%
пока пробега хватает, в ввб не полезу.
сначала утепление салона спленом, ибо реально дует в правое колено.
как перестанет хватать пробега - начну думать о зе1. хотя может и допбатареей в багажнике побалуюсь.
Вы через какой банк перевод делали?
что соответствует почти 8 палкам
ну не 8ми, а 9ти
надо дать просраться после такого долгого простоя
ну не 8ми, а 9ти
что соответствует почти 8 палкам
надо дать просраться после такого долгого простоя
два раза в день даю)
с утра по дороге на работу, вечером обратно. завтра разряженную потестю
два раза в день даю)
чет дюже холодная батка по скрину
чет дюже холодная батка по скрину
выходные
ну вот и приехал мой обд адаптер. теперь и я могу с уверенностью сказать, что палки на дашборде в японии рисуют
что соответствует почти 8 палкам (при заявленных 10 в аукционнике)...
учитывая, что авто покупался в сентябре, было явно тепло и ввб должно было обсчитываться.
А с какого аукциона приобретали машину? Я брал с JU в феврале 2018- десять палок на приборе, во владике 78 % SOH, по приезду домой SOH пересчитался до 75,5 %, что вполне ожидаемо после зимы. Сейчас 73,5 , т.е. прогрессия падения SOH как и у большинства лифов. У Вашей машины SOH в Японии допустим был 71,5-72 %, что соответствует 10 палкам, но почему он пересчитался при положительной температуре? Считаю, что маловероятно, что "рисовали" палки, скорее всего длительный простой при заряженной батарее при высокой температуре/на солнце.
А с какого аукциона приобретали машину?
NPS Tokyo Nyusatsu
Считаю, что маловероятно, что "рисовали" палки, скорее всего длительный простой при заряженной батарее при высокой температуре/на солнце.
наверное вы не понимаете.
причины не важны, сох обсчитан и НЕ соответствует палкам на приборке.
это сох не обсчитывается при низкой температуре, а палки отпадают при любой, в зависимости от соха, а палок на дашборде все еще 10.
ну вот и приехал мой обд адаптер. теперь и я могу с уверенностью сказать, что палки на дашборде в японии рисуют
что соответствует почти 8 палкам (при заявленных 10 в аукционнике)...
учитывая, что авто покупался в сентябре, было явно тепло и ввб должно было обсчитываться.
сейчас 86% (точно знаю что 75% настоящие), летом раз в неделю заряжал и соответственно почти не ездил, жара стояла в июле и показывал 58% - аж какнул с ложечку....смотрю: палки как стояли так и стоят, осенью 75,5 держала пока 30-ка не придавила, в мороз стала расти....86- до весны точно.
странно, приехал, на прогнозометре 2 палки заряда ввб и остаток 12 км, лифспай показал остаток заряда почти 30%
посидел, высадил ввб печкой под веселую музыку, увидел страшное)
завтра снова поеду)
Нормальная батарея у тебя. Ещё поездит.
приехал
слабо бодришь её, ввб холодная.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf