Оххх жесткий у тебя звук ) У меня потише будет, но это, видимо, от постоянных переобтяжек. Поездил - первую неделю идеально, вторая - появляются симптомы, третья - уверенный стук, четвертая - задрало и переобтягиваю. Я не думаю, что проблема на шлицевой части - когда первый раз переобтягивал, я часть со шлицевым соединением (на которой шлицы наружные) вытягивал полностью (верхнюю точку лень было откручивать, поэтому полностью вытягивал) - она вытянулась и шлицы визуально были в полном порядке. Да и люфт легко локализуется именно в сочленении "кардан - хвостовик рулевой рейки" методом покачивания.
av78 пишет:постукивание только при руле в "нулевом положении" плюс минус пару сантиметров влево-вправо, при более повернутом руле стука нет! Также нет стука при скорости более 30-40 км/ч примерно. Звук также есть при покачивании руля на запаркованой, но с разблокированным рулем машине
Тут ситуация аналогична моей на 100%. Вариант лечения очень интересный, у меня вообще была в голове шальная идея квадрат обжать термоусадкой, в которой вырезать окошко для болта. Правда, механическая прочность термоусадки под вопросом, хотя, теоретически даже если она рассыпется - просто увеличится люфт, появится стук, увеличится мертвая зона руля (незначительно), но сам вал с квадрата не соскочит - болт не даст, и машина останется управляемой. Места для термоусадки должно хватить, на крайний случай можно немного разжать хомут кардана, который обжимает квадрат рейки. Так же интересно, что "даты рождения" у наших машин практически совпадают - моя января 14-го. Владельцы других лифов не жалуются. Но у меня проблема впервые проявилась на примерно 65 000 пробега. Сейчас еще до кучи заметил, что с морозами типа -10 началось то, что описано в этой теме http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=445. Хотя, это вроде как характерно для ЗЕ0, но может моя машина выехала с конвеера практически сразу после того, как в США перешли на сборку АЗЕО, и использовали запасы комплектухи от ЗЕ0 - не знаю.
Smart Fortwo ED