Tymmmi пишет:1) Практически бесплатно (Иркутск, экономия в месяц около 8 тр для меня)
2) Он офигенно едет. Очень динамичный, тяговитый, для города идеален.
Это основное. Про то что его не надо прогревать, менять жидкости и тп как на ДВС писать смысла нет, тут не такие гигантские затраты на ДВС.
А для дальних поездок у меня полноприводный субару:)
Аналогичного мнения.
Поддержу MELа о возможности иметь Лиф, как одна машина в семье. Если город меньше, чем миллионник, то на Ниссане можно исколесить его весь без проблем на имеющемся запасе и при желании съездить на дачу в ближайшем пригороде. Пришёл к выводу продать свежие ДВС и скутер, т.к. цена проезда, плюс дорожный сбор в Беларуси съедают 750$ на моих пробегах 5-6 тыс. в год и их просто держать в гараже на всякий случай теряет всякий смысл. А зарядка пока с нулевой ценой, т.к. общественные заправки бесплатные. Для резерва есть ещё 3 точки зарядки за копеечную цену, если бесплатность отменят. Сейчас самое время таксовать на электричках Но не для этого купил.
Также одно из главных преимуществ Лифа - отсутствие прогрева, а у меня короткие поездки с плечом 1-5 км в подавляющем большинстве ежедневно.
По тому как едет - это отдельная песня - плавность вариатора, но без затупов, вибраций ДВС и какого-либо шума. При этом цена редуктора и его обслуживание гораздо ниже и проще АКПП и вариатора. При желании сделать бэшачку в соседнем ряду как 2 пальца.
Отсутствие ДВС как головняка с его свечами, распредвалами, фазами, качеством бенза и масел, тянет/не тянет, замёрз дроссель или нет, дымит/не дымит, парит/не парит на морозе - всё это отсутствует и просто расслабляет, когда едешь на Лифе.
Так что важно взвесить где и как ездить и наличие розетки или хотя бы общественной электрозаправки. Для экономии в кризис даже можно поступиться некоторыми своими расточительными привычками и начать экономить, планировать поездки более точно. Наконец, проездной на общественный транспорт, такси, поезд, машину друга никто не отменял для разовых поездок.
AZE0 2013 sv, белый американец