Re: Чем Лиф лучше обычного авто
интересно как ты соединял.чем кардинально отличается твое соединение?или не соединял?и вообще у тебя нету доп.батки.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
интересно как ты соединял.чем кардинально отличается твое соединение?или не соединял?и вообще у тебя нету доп.батки.
эдвадуард, изначально сообщение позиционировалось как готовая батарея за 240,000 руб - за это и зацепились.
Но даже как времянка это не безопасно. Тупо армоскотчем обклеить контакты уже куда безопаснее.
Как готовая? Да ну на!!! Так клиенту нельзя отдавать. Естественно же сгорит на кочках. Где творец этого детища? Давай бегом рассказывай, что это такое!
popov2, Нет у меня доп батки. И вряд ли будет. А если и будет, то минимум с таким типом сборки
Свою же батарею собирал по такому же принципу, но без использования промоборудования. И это только чтоб снять до 100А в пике (хотя сейчас неё снимают до 200А)
как минимум медь нужно было залудить.контакт с люминем не айс.
как минимум медь нужно было залудить.
Это предложение немного в другую степь, хотя в моём случае медь выполняла роль увеличения площади сжатия контакта.
А так, дельное замечание.
на три болта конечно надежно ,но избыточно.
я загнул в замок и спаял.не морочился с болтиками.
popov2, паять мало того что сложнее, так ещё и ремонтопригодность слабая.
Залуди, заверни, запаяй. А потом ещё нужно всё хорошенько отмыть. А не дай бог перегреешь контакт (правда это актуальнее к 18650, но и с пакетами тоже шутить не стоит). А вдруг нужно разобрать, а это точно нужно будет интенсивно прогревать пакет.
А так три болтика хоть и избыточно, но надёжно и в любой момент можно легко разобрать (если лак на резьбе не подстроит подлянку
паять мало того что сложнее, так ещё и ремонтопригодность слабая.
кто на что учился мне проще паять.
лудить не нужно,сейчас есть флюсы для люминя которые не нужно смывать.паяльник нужен мощный ватт на 200.тогда время нагрева минимальное.
Считаю нужным ещё раз предупредить всех, кто в этой теме. 360 вольт постоянки убивает за секунду, или иногда за минуту. Будьте осторожны парни. Считаются 36 вольт смертельными, по документам ТБ. Летальный исход выглядит так,- взял за контакт, всё понимаю, накосячил, но отпустить не получается, мышца не слушается. Будьте бдительны.
меня 400 пощекотало немного,нечаянно коснулся.380 переменки сильнее долбает а так да лучше в перчатках работать.
Да ты везунчик)). Я невезучий, я точно знаю, если я буду даже в перчатках, если в схему сбуру полезу, то точно похороны будут. Я лучше буду соблюдать и всё на этом .
меня 400 пощекотало немного,нечаянно коснулся.380 переменки сильнее долбает ag а так да лучше в перчатках работать.
такто не от напряжения как такогого дохнут, а от тока через твой организм
Парни, я ржу над вами вам самим не смешно- для вас пропан взрывается! дизель воняет! бензин Авно запрвляют , затраты на расходники ДВС это все пугает. Но вот напряжение не пугает, не убивает, сами колхозят опасные конструкции для второй батареи и это какбы нормально. както это не честно чтоли
"в чужом глазу соринку увидеть, а в своем бревно не видно"
Это конструкции для маньяков, нормальные люди ездят на штатной батарее и ничего не взрывается.
нормальные люди ездят на штатной батарее и ничего не взрывается.
и шо есть случаи взрыва?
А замутки с охлаждение ввб(штатной) не пробовали? или летом не так жарко, чтобы бояться за деградацию изза перегрева?
прошлое лето жаркое было\ночью 20+.днем 30+\.пару раз видел 7 дел. ездил и на 250+ км\с подзарядкой 2-3 часа от розетки по пути\. иногда вместо рекуперации включал нейтралку. ну и разгон плавный. это про 30-ку. ни разу не чадемил. у нас таких благ нет.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf