Re: Падение емкости батареи
Щупальца вторичников всё ближе к вторичным ввб.
Мужаемся и продлеваем жизнь наших акб.Как можем.)
Уродам свою технику не дам на обслуживаение.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 66 67 68 69 70 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Щупальца вторичников всё ближе к вторичным ввб.
Мужаемся и продлеваем жизнь наших акб.Как можем.)
Уродам свою технику не дам на обслуживаение.
своими глазами на отчетных фотках в японском порту, на приборке видел 4 деления заряда, по приезду (чз ~2месяца) осталось 2.
пробег добавился ~300 метров. больше таких простоев не планируется, потому проверить не смогу.
а ты не учитываешь, что как минимум маленький акб подзаряжается от той же ввб. а если еще и минус за бортом то свинцовая акб не хило так саморазряжается. + в простое лифа также энергия тратиться, весь он не тухнет, электроники под напругой много остается... тоже траты с 12в акб. так вот если акб отцепить, то с ввб не уйдет нисколько - проверено мной несколько раз (ну если температура ввб сильно не изменилась с до на после, а то там уже мозги лифа по другому обсчитывают % сок)
johnik, говорите так, будто противопоставляете что-то моим словам, но на самом деле только подтверждаете их.
только в моем конкретном случае речь про модель с солнечной батареей на крыше, что как бы должно нивелировать влияние саморазряда свинца.
по крайней мере, пока стоит под открытым небом.
а вот отключать свинец перед дальней транспортировкой я бы не стал, пусть лучше сдохнет свинец, чем ввб от разбалансировки.
То есть сох поднять реально? И как правильно это сделать?
Разрядка и чадема по 2-3 в день. Имхо.
То есть сох поднять реально? И как правильно это сделать?
Разрядка и чадема по 2-3 в день. Имхо.
Газ в пол долго на рекуперации при плюс 15 -это и есть чадема для лифа.
Мозг ломается у него)
И это нормально.
Расскажу свою историю.Купил лифа в ноябре 2019 года по скринам продовца SOH был 79.А obd- адаптер пришёл из китая только в январе.Подключил LEAF SPY и охренел SOH-75! Что Я делал не так?За 2.5 месяца?Поразмыслив понял что лиф не любит дозарядки.У меня работа 1-2 часа покатался по Краснодару и на базу,3-2 часа есть для зарядки.Температура у нас зимой 0 +5 градусов примерно.Что было делать,решил поменять схему зарядки и выкатывал не заряжая до 10-16% и только потом ставил заряжаться.SOH вернулся и сейчас 77.Вывод-переохлаждение и перегрев это понятно что очень плохо но Я думаю частые заряды выше 40,50 и выше процентов тоже сажают батарею
То есть сох поднять реально?
реально, но емкость батареи от этого не вырастет ни на йоту...
понял что лиф не любит дозарядки
литию совершенно пох, он не любит глубокий разряд и перезаряд... частые подзаряды даже полезны
Alex0469⇓ пишет:То есть сох поднять реально?
реально, но емкость батареи от этого не вырастет ни на йоту...
То есть больше проезжать машина не станет да
То есть больше проезжать машина не станет да
совершенно верно!
http://4pda.ru/2008/10/08/1155/
дока 2008 года, но тоже про литий, написана простыми словами, понятными обычным смертным и объясняет многое, например, почему акб при низкой температуре не заряжается до 100%
Alex0469⇓ пишет:То есть сох поднять реально?
реально, но емкость батареи от этого не вырастет ни на йоту...
oz1102⇓ пишет:понял что лиф не любит дозарядки
литию совершенно пох, он не любит глубокий разряд и перезаряд... частые подзаряды даже полезны
Совершенно верно. Значение имеет манера езды. Если в эко ездишь сох начнёт снижаться. Если же активно в В будет расти. Я по теплу за одну поездку сох поднимал на 2%...
dust⇓ пишет:То есть больше проезжать машина не станет да
совершенно верно!
Не совсем так. Если активно ездишь и рекуперируешь в В сох растет до определённого значения. И далее опять де активной ездой его поддерживаешь. Ну и ремейн тоже растёт а значит машина едет дальше.
Главное: ездить нужно активно в В но не на макс мощности. Ну а когда нужно проехать за день много в спокойном режиме. И никаких эко. Это зло. Это для самого начинающего лифовода режим переходный с двс на недельку не более
Не совсем так.
именно так и никак иначе, сох-шмох растет, ремейн растет, гидсы-шмитсы растут, а емкость батареи растет только в одну сторону - в сторону уменьшения
Воот! И циклы заряд- разряд никто не отменял
решил поменять схему зарядки и выкатывал не заряжая до 10-16% и только потом ставил заряжаться.SOH вернулся и сейчас 77.
Фигня все это.., не вернулся.
Батарея в уме своем отсчитывает ёмкость, как в неё заглянуть??
Нам даны цифры, вот мы в них верим прям до процента! да что там... прям до десятого )) приблизительные они... + - 5% то и 10. Ориентироваться на что-то надо... Палки и те точнее показывают.
Получается что SOH "В уме " раньше падал?
Ну как бы да., как может обратно расти? Разве только в цифрах.))
Если в эко ездишь сох начнёт снижаться.
Да ну.
Если топишь в эко он ,только растёт.)
тут же уже рассказывали, что сох - это величина расчетная, скорее всего, от внутреннего сопротивления ввб
а его как замерить? да тоже тупо рассчитать, датчик тока есть, осталось замерить напряжение под нагрузкой.
а если вы ездите в эко, то и нагрузка низкая, и падение напряжение никакое, а значит все хорошо и надо сох повысить)
Расскажу свою историю.Купил лифа в ноябре 2019 года по скринам продовца SOH был 79.А obd- адаптер пришёл из китая только в январе.Подключил LEAF SPY и охренел SOH-75! Что Я делал не так?
Думаю объяснение куда проще, просто продавец заинтересован показать максимально высокую цифру сох при продаже, и у него для этого есть ряд инструментов, в том числе и вполне легальный без всяких сбросов и другого - достаточно заряжать батарею высокими токами, чадемить, и да, потом активно ее выкатывать. У вас разница всего 4%, а можно и больше сделать. Просто сейчас вы увидели реальные цифры своей батареи, нужно просто принять реальность. И да, при активном использовании цифры растут, при аккуратной езде падают, это давно и всеми замечено. Не будете жарить батарею активной ездой и рекурперацией при нормальной температуре (не очень высокой и не низкой), батарея будет деградировать быстрее и цифры будут это показывать.
Просто сейчас вы увидели реальные цифры своей батареи
откуда вы знаете, что именно эти цифры реальные?
при активном использовании цифры растут, при аккуратной езде падают
совершенно верно, именно ЦИФРЫ
Не будете жарить батарею активной ездой и рекурперацией при нормальной температуре (не очень высокой и не низкой), батарея будет деградировать быстрее и цифры будут это показывать.
бред, при прочих равных условиях ЛЮБОЙ аккумулятор живет тем дольше, чем меньшими токами его заряжают и разряжают
otserg⇓ пишет:Просто сейчас вы увидели реальные цифры своей батареи
откуда вы знаете, что именно эти цифры реальные?
otserg⇓ пишет:при активном использовании цифры растут, при аккуратной езде падают
совершенно верно, именно ЦИФРЫ
otserg⇓ пишет:Не будете жарить батарею активной ездой и рекурперацией при нормальной температуре (не очень высокой и не низкой), батарея будет деградировать быстрее и цифры будут это показывать.
бред, при прочих равных условиях ЛЮБОЙ аккумулятор живет тем дольше, чем меньшими токами его заряжают и разряжают
Вопрос.
Есть 2 одинаковых лифа с одинаковым сохом.
Один ездит каждый день по 100-150-200 км, заряжается каждую ночь от 220 до 90-95% по лсп и каждый день (кроме жаркого лета) на чадемо.
Другой ездит не каждый день и максимум 50 км, зарядка только 220 и 2-3 раза в неделю.
Как будет вести себя сох?
Вопрос.
Есть 2 одинаковых лифа с одинаковым сохом.
Один ездит каждый день по 100-150-200 км, заряжается каждую ночь от 220 до 90-95% по лсп и каждый день (кроме жаркого лета) на чадемо.
Другой ездит не каждый день и максимум 50 км, зарядка только 220 и 2-3 раза в неделю.
Как будет вести себя сох?
У меня 2й вариант и СОН падает регулярно(((
Alex0469 пишет:Другой ездит не каждый день и максимум 50 км, зарядка только 220 и 2-3 раза в неделю.
Как будет вести себя сох?У меня 2й вариант и СОН падает регулярно(((
Допустим СОН падает, но падает ли при этом и пробег до черепахи?
kovax пишет:Alex0469 пишет:Другой ездит не каждый день и максимум 50 км, зарядка только 220 и 2-3 раза в неделю.
Как будет вести себя сох?У меня 2й вариант и СОН падает регулярно(((
Допустим СОН падает, но падает ли при этом и пробег до черепахи?
Это было интересно в первые полгода - езжу 2,5 года и просто пофик на цифры - делаю скриншоты иногда. Пробег как был при покупке с 96%, такой же и остался с 85% - проехал всего около 7ткм за все время.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf