Re: Покупка топляка Nissan Leaf ZE1
Немного оффтоп. При беглом просмотре не нашел инфы - есть ли Android Auto на ГУ у ZE1?
Вроде машина с 2017г. выпускается, я был уверен что есть, но подтверждения не нашел.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Немного оффтоп. При беглом просмотре не нашел инфы - есть ли Android Auto на ГУ у ZE1?
Вроде машина с 2017г. выпускается, я был уверен что есть, но подтверждения не нашел.
Всё примерно, как я и предполагал =)
За топляк, даже с таким приличным восстановлением, не выступил никто.
Одни одговоры, хотя опыта эксплуатации почти ни у кого не было.
Буду думать - может и правда лучше битого взять, пусть и дороже выйдет.В течение полугода точно что-то куплю, ибо после переезда за город две машины жрут бюджет нещадно!
У меня знакомый катается уже второй год на топляке, по пороги ушел.. Как получил со склада, так и катается.. ничего не делал, даже не сушил..
По тем ценам, за сколько сейчас наутилусы уходят, может быть действительно стоит колотушку взять, и не участвовать в лотерее на 500 000 руб. (стоимость ВВБ 40кВт)
Всё примерно, как я и предполагал =)
За топляк, даже с таким приличным восстановлением, не выступил никто.
Одни одговоры, хотя опыта эксплуатации почти ни у кого не было.
Ну почему же...Ответ №20 довольно полный, от человека который имел дело с топляком...
И я писал, что в Украине есть случай восстановления топляка НОВОГО...из салона
Дело в том, что тут главный фактор ВРЕМЯ...и как себя поведет машинка через год и более - неизвестно...
У нас сейчас стало модным покупать пределки из Грузии, с пруля, на левый руль. СтОят эти переделки на 2-3K$ дешевле америкосовских и люди покупаются на это. А потом начинаются какие то глюки, ну там чего то не работает или иммобилайзер отвалился или еще чего зависло... Так вот о чем спич, это машины не топляки, а просто переделали грубо говоря проводку, где удлинили, где укоротили, ну и по железу немного...
Вывод: электроника в Лифе очень сложная и лезть туда зазря ненужно...а тем более восстанавливать после потопа...
Приличное восстановление я понимаю так, полностью машинку разобрать, всю и всё поменять...полностью ВСЁ..оставить только голый кузов и документы. Вот это будет толковое и приличное восстановление! А все остальное от лукавого!
Так так и делают. Разбираю полностью до голого кузова. Меняют детали целиком (куда попала вода). Посмотри видео.
kupoki пишет:Всё примерно, как я и предполагал =)
За топляк, даже с таким приличным восстановлением, не выступил никто.
Одни одговоры, хотя опыта эксплуатации почти ни у кого не было.Ну почему же...Ответ №20 довольно полный, от человека который имел дело с топляком...
И я писал, что в Украине есть случай восстановления топляка НОВОГО...из салона
Дело в том, что тут главный фактор ВРЕМЯ...и как себя поведет машинка через год и более - неизвестно...
У нас сейчас стало модным покупать пределки из Грузии, с пруля, на левый руль. СтОят эти переделки на 2-3K$ дешевле америкосовских и люди покупаются на это. А потом начинаются какие то глюки, ну там чего то не работает или иммобилайзер отвалился или еще чего зависло... Так вот о чем спич, это машины не топляки, а просто переделали грубо говоря проводку, где удлинили, где укоротили, ну и по железу немного...
Вывод: электроника в Лифе очень сложная и лезть туда зазря ненужно...а тем более восстанавливать после потопа...
Приличное восстановление я понимаю так, полностью машинку разобрать, всю и всё поменять...полностью ВСЁ..оставить только голый кузов и документы. Вот это будет толковое и приличное восстановление! А все остальное от лукавого!
Romana RV чуть меньше месяца продал топляк, в котором поменяли ВСЁ. Т.е. остался только кузов и так, по мелочи. Но, опять же, это только слова к описанию при продаже. Никакого подкрепления фактами не было.
+ меня пугает, что велика вероятность заплатить за нормальную машину, а получить тот же топляк или восстановленный после серьёзного ДТП. Причём есть такой риск и при покупки с аукциона в Японии.
А так покупаешь в приличной комплектации за 1150-1250т.р. восстановленный топляк, экономия очевидная. Отъездил бы он года 3-4 без проблем, я бы вписался не раздумывая.
Так так и делают. Разбираю полностью до голого кузова. Меняют детали целиком (куда попала вода). Посмотри видео.
А если немного конкретики? Что за видео?
А где гарантия что все продавцы так делают?
DeltaSG пишет:kupoki пишет:Всё примерно, как я и предполагал =)
За топляк, даже с таким приличным восстановлением, не выступил никто.
Одни одговоры, хотя опыта эксплуатации почти ни у кого не было.Ну почему же...Ответ №20 довольно полный, от человека который имел дело с топляком...
И я писал, что в Украине есть случай восстановления топляка НОВОГО...из салона
Дело в том, что тут главный фактор ВРЕМЯ...и как себя поведет машинка через год и более - неизвестно...
У нас сейчас стало модным покупать пределки из Грузии, с пруля, на левый руль. СтОят эти переделки на 2-3K$ дешевле америкосовских и люди покупаются на это. А потом начинаются какие то глюки, ну там чего то не работает или иммобилайзер отвалился или еще чего зависло... Так вот о чем спич, это машины не топляки, а просто переделали грубо говоря проводку, где удлинили, где укоротили, ну и по железу немного...
Вывод: электроника в Лифе очень сложная и лезть туда зазря ненужно...а тем более восстанавливать после потопа...
Приличное восстановление я понимаю так, полностью машинку разобрать, всю и всё поменять...полностью ВСЁ..оставить только голый кузов и документы. Вот это будет толковое и приличное восстановление! А все остальное от лукавого!Romana RV чуть меньше месяца продал топляк, в котором поменяли ВСЁ. Т.е. остался только кузов и так, по мелочи. Но, опять же, это только слова к описанию при продаже. Никакого подкрепления фактами не было.
+ меня пугает, что велика вероятность заплатить за нормальную машину, а получить тот же топляк или восстановленный после серьёзного ДТП. Причём есть такой риск и при покупки с аукциона в Японии.
А так покупаешь в приличной комплектации за 1150-1250т.р. восстановленный топляк, экономия очевидная. Отъездил бы он года 3-4 без проблем, я бы вписался не раздумывая.
Избежать покупки востановленного топляка в Японии - проще простого. Востановленный после серьезного ДТП - тоже. Ну нужно сгущать краски.
Alex0469 пишет:Так так и делают. Разбираю полностью до голого кузова. Меняют детали целиком (куда попала вода). Посмотри видео.
А если немного конкретики? Что за видео?
А где гарантия что все продавцы так делают?
Я тут интересовался покупкой топляка у конкретных ребят, другие варианты я не рассматривал. Ссылка на канал в первом посте.
cravto.ru пишет:Alex0469 пишет:Так так и делают. Разбираю полностью до голого кузова. Меняют детали целиком (куда попала вода). Посмотри видео.
А если немного конкретики? Что за видео?
А где гарантия что все продавцы так делают?Я тут интересовался покупкой топляка у конкретных ребят, другие варианты я не рассматривал. Ссылка на канал в первом посте.
Ну что тут сказать. с Иваном сегодня встречался.. Я думаю тут можно доверять, тем более дают гарантию..
Согласен.
Я б взял такого и у него.
Осталось денех найти(:
kupoki пишет:cravto.ru пишет:А если немного конкретики? Что за видео?
А где гарантия что все продавцы так делают?Я тут интересовался покупкой топляка у конкретных ребят, другие варианты я не рассматривал. Ссылка на канал в первом посте.
Ну что тут сказать. с Иваном сегодня встречался.. Я думаю тут можно доверять, тем более дают гарантию..
а гарантия в чем заключается? они же не приедут скажем в краснодар устранять какой нибудь глюк. вот если бы представители были или еще что. а так 8000 км.
Я считал что это Альберт Gtmarino делает
Я считал что это Альберт Gtmarino делает
правильно считал. они вместе.
cravto.ru пишет:kupoki пишет:Я тут интересовался покупкой топляка у конкретных ребят, другие варианты я не рассматривал. Ссылка на канал в первом посте.
Ну что тут сказать. с Иваном сегодня встречался.. Я думаю тут можно доверять, тем более дают гарантию..
а гарантия в чем заключается? они же не приедут скажем в краснодар устранять какой нибудь глюк. вот если бы представители были или еще что. а так 8000 км.
Наверное в том, что ничего не сломается.. я не знаю
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf