kadim, опять вы не правы. ДВС через 120 тыс менять не надо на бензинке, это бред. Поэтому двигатель считать расходником глупо. Возьмите малолитрашку ВАГовскую, некоторые с 2003г прошли уже 500-600тыс, и дальше ходят.
А вот батарею каждые 120-150тыс на лифе придётся менять однозначно, и никуда тут не деться.
Не зря продавцы во Владике это прекрасно понимают, посмотрите как прыгают цены на лифы, с плохой(56%) батарейкой 270тыс.руб , а с хорошей78-87%) батарейкой 600тыс.руб. Они не дураки, и прекрасно понимают, что лиф это железка с моторчиком, и главное в нём это стоимость батареи.
Именно поэтому надо включать в стоимость 1км цену новой батареи. Опять же хотел заметить, что некоторые участники при подсчёте сверяют расход и затраты по отношению с полноприводными "джипами", которые купили для понтов, а на заправке решили теперь экономить и купили ещё лиф. Такое сравнение никуда не годиться, поэтому сравнивать лиф надо с малолитражкой, а не с "танком".
Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин