151

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

baserzas⇓ пишет:

Ну может у вас электричество вдвое дешевле

С этого и надо было спрашивать ))) У нас, в Беларусь, пока общественные бесплатны.

За месяц осваивания авто я потратил на зарядку дома 25 у.е. И проехал 3т км.

Nissan Leaf 24kW 2016 года S комплектации, Америка.

152

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

kadim, опять вы не правы. ДВС через 120 тыс менять не надо на бензинке, это бред. Поэтому двигатель считать расходником глупо. Возьмите малолитрашку ВАГовскую, некоторые с 2003г прошли уже 500-600тыс, и дальше ходят.

А вот батарею каждые 120-150тыс на лифе придётся менять однозначно, и никуда тут не деться.
Не зря продавцы во Владике это прекрасно понимают, посмотрите как прыгают цены на лифы, с плохой(56%) батарейкой 270тыс.руб , а с хорошей78-87%) батарейкой 600тыс.руб.  Они не дураки, и прекрасно понимают, что лиф это железка с моторчиком, и главное в нём это стоимость батареи.

Именно поэтому надо включать в стоимость 1км цену новой батареи. Опять же хотел заметить, что некоторые участники при подсчёте сверяют расход и затраты по отношению с полноприводными "джипами", которые купили для понтов, а  на заправке решили теперь экономить и купили ещё лиф. Такое сравнение никуда не годиться, поэтому сравнивать лиф надо с малолитражкой, а не с "танком".

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин

153

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

chip12 пишет:

kadim Опять же хотел заметить, что некоторые участники при подсчёте сверяют расход и затраты по отношению с полноприводными "джипами", которые купили для понтов, а  на заправке решили теперь экономить и купили ещё лиф. Такое сравнение никуда не годиться, поэтому сравнивать лиф надо с малолитражкой, а не с "танком".

джип покупают не для понта а для наших дорог ) У меня кроме лифа две бензинки - джип для рыбалки и минивен для дальняка. И то и другое ждет как конь в городском цикле, поэтому брать третью машину было экономически выгодно. Думал надо экономичной бензинкой но ну ее нафиг ) Нажрался я уже говнобензина на наших заправках

Toyota RAV4 1998
Toyota Hiace 2000
Nissan Leaf S 2014
Спасибо сказали: Immortus1

154 (2020-02-28 11:51:43 отредактировано chip12)

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

baserzas, ну тогда вам вообще без разницы сколько стоит 1км пути на лифе.

тут надо уяснить, лиф подержанный покупают , либо  для экономии ( о чём они скоро пожалеют) , либо для интереса ко всему новому.  Например тяга к технике у многих заложена с детства, в школе напрмер мы не пили пиво, а собирали машинки на "кроне" и моторчике 9вольтовом,  ставили пасики на колесо от презерватива и соревновались в коридоре в гонках. )  естественно после такого "тяжелого" детства я хочу лиф  af

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин
Спасибо сказали: Dantuga1

155

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

baserzas пишет:
MEL пишет:

А представьте: жить и не покупать третий год бензин, а только электричество на сумму не более 500 р в мес. Не знать ни о каких заменах масла и ремонтах. И чтобы машина покрывала все потребности. Всем этого желаю !

500 км в месяц? И зачем твинбат на таких пробегах? На такси дешевле имхо

Немного не в тему ,но хочу возразить. Я ,например, живу за городом так вот такси сюда и ждать долго и платить ощутимо. В самом поселки дежурных машин почти не бывает. Поэтому даже 500 км. пробега вполне оправдывает покупку электрокара. Кстати у меня за первый месяц 1500 км. вышло. Но даже если бы было 500 все равно машина лучше такси.

ZEO-G 2012
SsangYong Kyron 2010 2.3 AT
Opel Frontera 1996 2.0

156

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

kadim пишет:
baserzas пишет:
MEL пишет:

А представьте: жить и не покупать третий год бензин, а только электричество на сумму не более 500 р в мес. Не знать ни о каких заменах масла и ремонтах. И чтобы машина покрывала все потребности. Всем этого желаю !

500 км в месяц? И зачем твинбат на таких пробегах? На такси дешевле имхо

Немного не в тему ,но хочу возразить. Я ,например, живу за городом так вот такси сюда и ждать долго и платить ощутимо. В самом поселки дежурных машин почти не бывает. Поэтому даже 500 км. пробега вполне оправдывает покупку электрокара. Кстати у меня за первый месяц 1500 км. вышло. Но даже если бы было 500 все равно машина лучше такси.

бухать в кабак на електричке всеравно нильзя, такчто такси рулит

Toyota RAV4 1998
Toyota Hiace 2000
Nissan Leaf S 2014

157 (2020-02-28 12:20:46 отредактировано kadim)

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

chip12 пишет:

kadim, опять вы не правы. ДВС через 120 тыс менять не надо на бензинке, это бред. Поэтому двигатель считать расходником глупо. Возьмите малолитрашку ВАГовскую, некоторые с 2003г прошли уже 500-600тыс, и дальше ходят.

А вот батарею каждые 120-150тыс на лифе придётся менять однозначно, и никуда тут не деться.
Не зря продавцы во Владике это прекрасно понимают, посмотрите как прыгают цены на лифы, с плохой(56%) батарейкой 270тыс.руб , а с хорошей78-87%) батарейкой 600тыс.руб.  Они не дураки, и прекрасно понимают, что лиф это железка с моторчиком, и главное в нём это стоимость батареи.

Именно поэтому надо включать в стоимость 1км цену новой батареи. Опять же хотел заметить, что некоторые участники при подсчёте сверяют расход и затраты по отношению с полноприводными "джипами", которые купили для понтов, а  на заправке решили теперь экономить и купили ещё лиф. Такое сравнение никуда не годиться, поэтому сравнивать лиф надо с малолитражкой, а не с "танком".

Я почти со всем не согласен. Особенно с ваговской малолитражкой. Опять же посмотрите мои машины в подписи у меня как раз два рамных джипа. И поверьте не для понтов. То есть для меня это однозначно верное решение , ну а для Вас ,видимо , ваговская малолитражка. Кесарю -кесарево ,слесарю -слесарево.
P.S. Ваш уровень аргументации отбивает всякое желание дискутировать.

ZEO-G 2012
SsangYong Kyron 2010 2.3 AT
Opel Frontera 1996 2.0
Спасибо сказали: ivanych, neka2042

158

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

baserzas пишет:
kadim пишет:
baserzas пишет:

500 км в месяц? И зачем твинбат на таких пробегах? На такси дешевле имхо

Немного не в тему ,но хочу возразить. Я ,например, живу за городом так вот такси сюда и ждать долго и платить ощутимо. В самом поселки дежурных машин почти не бывает. Поэтому даже 500 км. пробега вполне оправдывает покупку электрокара. Кстати у меня за первый месяц 1500 км. вышло. Но даже если бы было 500 все равно машина лучше такси.

бухать в кабак на електричке всеравно нильзя, такчто такси рулит

Вообще не пью.  Не проблема.

ZEO-G 2012
SsangYong Kyron 2010 2.3 AT
Opel Frontera 1996 2.0

159

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

baserzas пишет:
MEL пишет:
baserzas пишет:

500 км в месяц? И зачем твинбат на таких пробегах? На такси дешевле имхо

Читайте внимательнее

а что читать? 500р на искричество это по ценам нашей области всего 100квтч, со средним расходом зимой 5км на квтч и получается 500км. Ну может у вас электричество вдвое дешевле, я не знаю и тут этого не написано, ну выходит 1000км, по 30км в день, тоже непонятно зачем твинбат

15 тыщ в год. И да, у нас подешевле элво. Твинбат ну или бата от 40ки вместо родной нужна для того чтобы ездить в комфорте по городу зимой и когда надо то и 150км в день и летом за город на природу за 100 км. Часть энергии на лифа у меня идет от газа... я продлил контур отопления и воткнул в гараж 12 секционную батарею. Также утеплил хорошо сам гараж. Т.о. машина в меня всегда в плюсе ночует. Но расход газа вырос конечно. В любом случае если сложить все расходы за год на двс и сравнить с тратами на лиф будет 1 к 10ти. На счет замены батареи неизбежной чушь. У меня машине 7ой год. Сох 90. С учётом твинбата и сниженной вдвое нагрузки вижу деградацию на основной в районе 1% в год. В общем, берите лифа хорошего не ниже 90% и радуйтесь жизни. Не будет хватать пробега таа или иначе увеличите ёмкость. Вариантов все больше. Ну и по возможности откажитесь от двс.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

160

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

MEL пишет:
baserzas пишет:
MEL пишет:

Читайте внимательнее

а что читать? 500р на искричество это по ценам нашей области всего 100квтч, со средним расходом зимой 5км на квтч и получается 500км. Ну может у вас электричество вдвое дешевле, я не знаю и тут этого не написано, ну выходит 1000км, по 30км в день, тоже непонятно зачем твинбат

15 тыщ в год. И да, у нас подешевле элво. Твинбат ну или бата от 40ки вместо родной нужна для того чтобы ездить в комфорте по городу зимой и когда надо то и 150км в день и летом за город на природу за 100 км. Часть энергии на лифа у меня идет от газа... я продлил контур отопления и воткнул в гараж 12 секционную батарею. Также утеплил хорошо сам гараж. Т.о. машина в меня всегда в плюсе ночует. Но расход газа вырос конечно. В любом случае если сложить все расходы за год на двс и сравнить с тратами на лиф будет 1 к 10ти. На счет замены батареи неизбежной чушь. У меня машине 7ой год. Сох 90. С учётом твинбата и сниженной вдвое нагрузки вижу деградацию на основной в районе 1% в год. В общем, берите лифа хорошего не ниже 90% и радуйтесь жизни. Не будет хватать пробега таа или иначе увеличите ёмкость. Вариантов все больше. Ну и по возможности откажитесь от двс.

понятно, согласен, для одной машины лучше емкость на 40квтч. Но если в семье два водителя и есть регулярно необходимость уехать одновременно обоим, то тут смысла в большой батарее уже нет, всеравно вторую машину держать.

Toyota RAV4 1998
Toyota Hiace 2000
Nissan Leaf S 2014

161

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Ну при чем здесь количество водителей в семье? Я говорю о том, что для комфортной езды нужен лиф на 40квт. Выехал с утра на работу и ни в чем себе не отказываешь. И не боишься недоехать зимой вечером домой. И в течение дня прошвырнуться можно. И второй машиной тоже может быть лиф. Знаю в москве семью с 3мя лифами. На дальняк-тоже подумать хорошо надо. А часто ли приходится ездить в год? А нельзя ли заменить на самолет. Тем более они все дешевле. А нельзя ли брать двс у соседа или родственников? Я специально записан в ОСАГО родителей на витару, но за 2 года так и не воспользовался. При этом за 130 км ездил на природу летом на лифе. Правда там немного подзарядился у родственников поскольку я не допускаю разряда ниже 20%.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

162 (2020-02-28 17:08:02 отредактировано chip12)

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

kadim пишет:

P.S. Ваш уровень аргументации отбивает всякое желание дискутировать.

Ну в принципе согласен, аргументы у меня железные. Тут никак дискутировать не получится, потому что тут надо считать, составлять пропорции, для некоторых это трудно и жалко время. Если считать не охото , то дискутировать не о чем... А если утверждать про расходники на ДВС и прочее, то тут ответ прост, на лифе расходник батарея, и её покупка  после 120-150 тыс.км. полностью гасит экономичность лифа, и это тоже факт.
Подождите , бум начался, люди считают в 1км только стоимость электроэнергии, не считая обязательный расходник ВВБ. Поездтят год другой, начнут кусать локти, как из семейного бюджета выдернуть 200тыс.руб. (24кВт), или может плюнуть и купить за эти деньги приору и ездить  ag  ag  ag

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин

163

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

chip12, ты на этом форуме на проповедника похож, пытающегося заблудших овец в стадо вернуть)) Но проповедник какой то сомневающийся,с самого детства , как собрал машинку из кроны и гандона так и хочет ЭМ...Но догмы и иепархия не разрешают ...

ZE0x 2011=>AZE0s 2015=>AZE0x 2013-14-15
Primera12 swap turbo DET
Спасибо сказали: ivanych, эдвадуард, djbass3

164

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

chip12⇓ пишет:

Поездтят год другой, начнут кусать локти, как из семейного бюджета выдернуть 200тыс.руб.


Купил первые два лифа пять лет назад, проездили с женой три года. Продали  примерно за сколько купили. У Ze0 одна плитка отвалилась, AZE0 остался при 12. Купили две  свежие тридцатки, три года не получится проехать,  пойдут на продажу потому что куплены  ZE1.  Сильно жалею, что не купил лиф еще раньше, узнал я про него в 2013.

ZE1 G
mitsubishi minicab miev
Спасибо сказали: MEL1

165

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

chip12 пишет:
kadim пишет:

P.S. Ваш уровень аргументации отбивает всякое желание дискутировать.

Ну в принципе согласен, аргументы у меня железные. Тут никак дискутировать не получится, потому что тут надо считать, составлять пропорции, для некоторых это трудно и жалко время. Если считать не охото , то дискутировать не о чем... А если утверждать про расходники на ДВС и прочее, то тут ответ прост, на лифе расходник батарея, и её покупка  после 120-150 тыс.км. полностью гасит экономичность лифа, и это тоже факт.
Подождите , бум начался, люди считают в 1км только стоимость электроэнергии, не считая обязательный расходник ВВБ. Поездтят год другой, начнут кусать локти, как из семейного бюджета выдернуть 200тыс.руб. (24кВт), или может плюнуть и купить за эти деньги приору и ездить  ag  ag  ag

Дружище ,ты споришь сам с собой.

ZEO-G 2012
SsangYong Kyron 2010 2.3 AT
Opel Frontera 1996 2.0

166

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Давайте с другой стороны рассмотрим этот вопрос, практически без калькулятора.
полтора года назад я купил лифа за 550+50 доставка за 600 с сох 75
сейчас сох 71 и стоит он 460тыр + 50. итого 510тыр
в качестве альтернативы рассмотрим его собрата нисан джук.
полтора года назад он стоил те же 600тыр сейчас 550. его расход по городу 8.3(по  паспорту без зимних прогревов)
Я при покупке лифа перешел на 3-х тариф. счет за электричество у меня остался прежний(1500 в месяц с электроплитой) значит за поездки на лифе я не плачу. Переход на 3-х тариф без лифа был нецелесообразен.
проехал за 1.5 года я 15тык. это 1245 литров джука при 42р/л это 52тыр.
итого без учета поломок ТО масел свечей и тд получается, что продав лиф и купив джука сейчас я в выигрыше на 12тыр.
Если ездить на лифе много не 10тык в год, то и экономия будет существеннее.

И батарея не расходник, она просто как пробег на бензинке по мере деградации уменьшает стоимость продажи авто.

И да, основной  и огромный + электромоба это то, что с любой уставшей батарейкой вы доедите туда куда запланировали, а при внезапно стуканувшем движке  вы не доедите никуда.

AZE0-30X 15год, AZE0-24X 13год
Спасибо сказали: эдвадуард, uyra2

167 (2020-02-28 21:02:25 отредактировано эдвадуард)

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Успокойтесь вы)). Он уже ищет подходящий ему вариант)). Не может быть иначе. Мало ли, что он там где-то насчитал, или насмотрелся. Это нормальные эмоции, подобные у всех были раньше)). Через месяц иначе запоёт.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

168 (2020-02-28 22:11:22 отредактировано эдвадуард)

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

uyra пишет:

chip12, ты на этом форуме на проповедника похож, пытающегося заблудших овец в стадо вернуть)) Но проповедник какой то сомневающийся,с самого детства , как собрал машинку из кроны и гандона так и хочет ЭМ...Но догмы и иепархия не разрешают ...


Вбивая слово гандон в поиск, имеем,- Гандо́н — французская фамилия. Во Франции насчитывается около 6 тысяч носителей этой фамилии с 1890 года[1]. Я к чему это написал? Если, к примеру, французы выпустят новый электрокар, названный в честь создателя, то надо им будет очень внимательно подходить к наклейкам на багажнике. А вдруг там фамилия не очень подходит для продажи в славянской местности)). Уверен так-же на сто процентов, если бы Лифа назвали, допустим, калашником, то Ниссан бы уделал Теслу, в некоторых странах. Единственное препятствие, это Франция. Там же всё наоборот, вместо Лифа пиши гандон и автосалоны будут ломиться от покупателей)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: uyra1

169 (2020-02-28 23:45:40 отредактировано chip12)

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

kadim пишет:

Дружище ,ты споришь сам с собой.

kadim, дак да, так и есть , я хочу доказать сам себе, ну и частично другим что лиф это интересно, поэтому надо его иметь, но не так уж и выгодно, как думают многие и его берут.... так понятно?  bm

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин

170

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

chip12 пишет:
kadim пишет:

Дружище ,ты споришь сам с собой.

kadim, дак да, так и есть , я хочу доказать сам себе, ну и частично другим что лиф это интересно, поэтому надо его иметь, но не так уж и выгодно, как думают многие и его берут.... так понятно?  bm

Понятно

ZEO-G 2012
SsangYong Kyron 2010 2.3 AT
Opel Frontera 1996 2.0

171

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

эдвадуард пишет:
uyra пишет:

chip12, ты на этом форуме на проповедника похож, пытающегося заблудших овец в стадо вернуть)) Но проповедник какой то сомневающийся,с самого детства , как собрал машинку из кроны и гандона так и хочет ЭМ...Но догмы и иепархия не разрешают ...


Вбивая слово гандон в поиск, имеем,- Гандо́н — французская фамилия. Во Франции насчитывается около 6 тысяч носителей этой фамилии с 1890 года[1]. Я к чему это написал? Если, к примеру, французы выпустят новый электрокар, названный в честь создателя, то надо им будет очень внимательно подходить к наклейкам на багажнике. А вдруг там фамилия не очень подходит для продажи в славянской местности)). Уверен так-же на сто процентов, если бы Лифа назвали, допустим, калашником, то Ниссан бы уделал Теслу, в некоторых странах. Единственное препятствие, это Франция. Там же всё наоборот, вместо Лифа пиши гандон и автосалоны будут ломиться от покупателей)).

Название имеет значение. Говорят по этой причине провалились в продаже хундай tarracan а вот шкода петух встречается чаще, потому как на английском написано roomster а с английским у наших сограждан не очень. Им же при продаже не говорят что это шкода петух. Так и ездят...

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

172

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

MEL, вам, похоже, разницу между roomster и rooster тоже никто не объяснил)

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

173

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

abivan пишет:

Давайте с другой стороны рассмотрим этот вопрос, практически без калькулятора.
полтора года назад я купил лифа за 550+50 доставка за 600 с сох 75
сейчас сох 71 и стоит он 460тыр + 50. итого 510тыр
в качестве альтернативы рассмотрим его собрата нисан джук.
полтора года назад он стоил те же 600тыр сейчас 550. его расход по городу 8.3(по  паспорту без зимних прогревов)
Я при покупке лифа перешел на 3-х тариф. счет за электричество у меня остался прежний(1500 в месяц с электроплитой) значит за поездки на лифе я не плачу. Переход на 3-х тариф без лифа был нецелесообразен.
проехал за 1.5 года я 15тык. это 1245 литров джука при 42р/л это 52тыр.
итого без учета поломок ТО масел свечей и тд получается, что продав лиф и купив джука сейчас я в выигрыше на 12тыр.
Если ездить на лифе много не 10тык в год, то и экономия будет существеннее.

И батарея не расходник, она просто как пробег на бензинке по мере деградации уменьшает стоимость продажи авто.

И да, основной  и огромный + электромоба это то, что с любой уставшей батарейкой вы доедите туда куда запланировали, а при внезапно стуканувшем движке  вы не доедите никуда.

Всем добрый день.
Я в 12 году купил нового Nissan Juke в полноприводной за 35000$. Летом 2019 года Я продал его за 11500 с пробегом 56000 км. Расход у него был в городском цикле 11-12 литров!
Nissan Leaf Я приобрел в 2014 году с пробегом 2000 км за 25000$ и проехав на нем около 90000 км так же летом 2019 продал его за 9500. И теперь можно посчитать экономию.
С учетом падения цен на Leaf при продаже Я еще остался в плюсе на 800$.

Спасибо сказали: abivan1

174 (2020-02-29 11:43:39 отредактировано MEL)

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

К вопросу потери цены лифа такие мысли возникли. Как известно на цену лифа в первую очередь влияет износ батареи. Если моя теория верна (про меньший износ за счет снижения нагрузки вдвое в твинбате), то вместо 2% деградации на 10 тыс км будет 1%. На твинбате езжу с лета. Через месяц потеплеет, машина посчитает сох и можно сделать выводы. Если подтвердится моя теория, то мой лиф сохранит 12 палок еще на 2-3 года и это поможет при продаже не сильно потерять в цене. Батарейку от вольта можно продать отдельно. Она особо в цене не теряет и спрос высокий. Дефицит. Одну продал уже и взял мощнее от второго вольта. Кстати первый лиф, поездив 1,5 года продал дороже чем купил и этой разницы почти хватило на батку от вольта :-)
Еще надо учитывать, что мои обе ввб работают в идеальных условиях. Ночуют в плюсе. Работают в диапазоне 20-80%. До 100 заряжаю только когда нужно много проехать. Это раз в мес. Макс. Нагрев был 34 градуса в жару под 40.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

175

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

MEL, ну в принципе можно и так, даже так и делают некоторые, не заморачиваясь с батарейкой продают лиф, даже ещё и выигрывают. По сути в этой цепочке кто то должен остаться терпилой, попавшем на батарею. Ведь лиф без батареи стоит не больше 200тыс.руб.  ag

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин