Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля
MEL, ну в принципе можно и так, даже так и делают некоторые, не заморачиваясь с батарейкой продают лиф, даже ещё и выигрывают. По сути в этой цепочке кто то должен остаться терпилой, попавшем на батарею. Ведь лиф без батареи стоит не больше 200тыс.руб.
Не правильные выводы. Пройдет лет 5 и в моей батарее будет около 80%. Ну может 75. Да даже если 70 то разве плохо? Да с такими батами покупают прули, ездят и радуются. У каждого свои потребности. Можно эту подуставшую бату как вариант кому-нибудь для твинбата продать. Можно на автономную станцию. Например, моя бата стоит 270 с остатком 90. Кода ёмкость будет ниже 80ти стоимость упадёт до 200. За 300 можно взять батку от 30ки. Соотв. Катаешься несколько лет. Экономишь более 100 т.р. в год. Затем добавляешь 100 т.р. и снова несколько лет. Ну или добавляешь бату вторую. К чему душа больше лежит.