176

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

chip12 пишет:

MEL, ну в принципе можно и так, даже так и делают некоторые, не заморачиваясь с батарейкой продают лиф, даже ещё и выигрывают. По сути в этой цепочке кто то должен остаться терпилой, попавшем на батарею. Ведь лиф без батареи стоит не больше 200тыс.руб.  ag

Не правильные выводы. Пройдет лет 5 и в моей батарее будет около 80%. Ну может 75. Да даже если 70 то разве плохо? Да с такими батами покупают прули, ездят и радуются. У каждого свои потребности. Можно эту подуставшую бату как вариант кому-нибудь для твинбата продать. Можно на автономную станцию. Например, моя бата стоит 270 с остатком 90. Кода ёмкость будет ниже 80ти стоимость упадёт до 200. За 300 можно взять батку от 30ки. Соотв. Катаешься несколько лет. Экономишь более 100 т.р. в год. Затем добавляешь 100 т.р. и снова несколько лет. Ну или добавляешь бату вторую. К чему душа больше лежит.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: vitalyxxl1

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

MEL⇓ пишет:

Ну может 75. Да даже если 70 то разве плохо? Да с такими батами покупают прули, ездят и радуются. У каждого свои потребности.

Это как раз про меня - 74 % SOH мне "за глаза". Езжу на "Лифе" почти два года и не нарадуюсь. Хотя,как говорят, "время покажет"(с.)

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

178 (2020-02-29 22:51:52 отредактировано chip12)

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

MEL, не не... как то всё складно и оптимистично! Это как вы за 5 лет умудрились истратить всего 10% жизни батареи? Какой пробег у вас, или получается вы вообще по 3тыс км  в год наезжаете? Но даже если всего 3тыс. в год, то всё равно за 5 лет батарея  помирать начнет от старости, и жизнь её будет уменьшаться, ввиду необратимых химических  процессов.

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин

179 (2020-02-29 23:11:17 отредактировано DeMarcus Cousins)

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

chip12⇓ пишет:

10% жизни батареи?

chip12⇓ пишет:

то всё равно за 5 лет батарея  помирать начнет от старости

-
это не электротехнические параметры. кВт*ч " закаченные" в "батарейку"-это самый важный и определяющий параметр.

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

chip12⇓ пишет:

и жизнь её будет уменьшаться, ввиду необратимых химических  процессов.

Ничто не вечно под луной.
(шутка).ДВС тоже "стареет".

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

181

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

chip12⇓ пишет:

Это как вы за 5 лет умудрились истратить всего 10% жизни батареи?

а что не так?
у меня сейчас 16 год 92%

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

182

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

chip12 пишет:

MEL, не не... как то всё складно и оптимистично! Это как вы за 5 лет умудрились истратить всего 10% жизни батареи? Какой пробег у вас, или получается вы вообще по 3тыс км  в год наезжаете? Но даже если всего 3тыс. в год, то всё равно за 5 лет батарея  помирать начнет от старости, и жизнь её будет уменьшаться, ввиду необратимых химических  процессов.

На моей машине сейчас около 50 тыс пробега. Батарея 90%. Это укладывается в формулу 2% потерь емкости на каждые 10 тыс км. Я брал этот лиф летом 2019го с пробегом 37 тыс. Км. Надеюсь теперь понятно.
Езжу около 15 тыс км в год. Но заметил что с твинбатом пробег ежемесячный увеличился так как теперь могу позволить себе гораздо больше:-)
Соответственно, через 3 года пробег составит около 100 тыс. Км. Если деградация будет аналогичная то в бате останется 80%. А может и больше с учетом того, что на твинбате нагрузка вдвое ниже на каждую бату. Но, действительно неумеючи можно спровоцировать усиленную деградацию через неправильную эксплуатацию. Это: перегрев летом на быстрых зарядных станциях, длительное хранение машины в разряженном состоянии и длительное в полностью заряженном. Последнее в меньшей степени в сравнении с первыми двумя влияет на деградацию батареи.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

183

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Чего то мне кажется, что нас тут всех, просто тонко троллят... af

Nissan Leaf 2013г
Спасибо сказали: uyra, эдвадуард, djbass3

184 (2020-03-01 15:56:08 отредактировано chip12)

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

neka204, 16 год и 92% , дак оно стоит 700 тыс наверное на российском рынке.

Я как понял цена лифа складываться должна из следующего. Лиф без батареи 200т.р. , 5 палок, это практически батарея на свалку, далее считаем , каждая палка это +50тыс.руб к стоимости. Лиф с 5=250т.р, 6=300т.р., 7=350т.р., 8=400т.р., 9=450т.р., 10=500т.р., 11=550т.р., 12=600т.р.. Статистику составил исходя из того что  лиф AZEO, комп не ниже X,  24кВт. Год выпуска тоже имеет значение, но условно и незначительно, так же как и пробег, потому что это электричка, поэтому пока откидываем и берём  среднее 2013год пробег 30-120(тыс.км.). Выборку делал у Романа, Артёма и "Приорити_Авто".

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин
Спасибо сказали: abivan1

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Ну и пусть тролит. Своеобразный гражданин, да, есть такое. Человек в поиске, а денег немножко впритык. На нерве он пока. Это нормально)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

186

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

эдвадуард пишет:

Ну и пусть тролит. Своеобразный гражданин, да, есть такое. Человек в поиске, а денег немножко впритык. На нерве он пока. Это нормально)).

Это шо про меня ?

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Да, про тебя. Если бы у тебя их было не впритык, то не возмущался бы ты про палки и т.д. Ты завел разговор про переживания какие-то, умрет, пистец, вешайся через несколько тысяч км. Будь спок, постоянная эксплуатация не даст быстро похудеть батарее. Люди обычно ездят и не парятся, обычно берут свежие, немного покатаются и отдают новичку. Иногда даже с наваром. Плевать что дальше с ним будет.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

188

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

эдвадуард, Вангую, что никогда он Лиф не купит...не его это...слишком много сомнений для молодого человека... ab

Nissan Leaf 2013г
Спасибо сказали: эдвадуард, ivanych2

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Если интересуется, то значит захватило, купит обязательно, ₽₽ правда немного не хватает)). На долго затянется процесс.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

190

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

DeltaSG пишет:

Вангую, что никогда он Лиф не купит...)

Дак все кинуть хотят меня. Пришли говорят денег 500тыс. на карту сбера, а мы тебе машину пришлём. А я что лох? машина будет, будут деньги, как так отправить незнакомому человеку пол мульта, не заверив это даже у нотариуса.
Кругом кидалово, никакой цивилизации...

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин

191

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

chip12 пишет:
DeltaSG пишет:

Вангую, что никогда он Лиф не купит...)

Дак все кинуть хотят меня. Пришли говорят денег 500тыс. на карту сбера, а мы тебе машину пришлём. А я что лох? машина будет, будут деньги, как так отправить незнакомому человеку пол мульта, не заверив это даже у нотариуса.
Кругом кидалово, никакой цивилизации...

А мотнуться во Владик религия не позволяет? Кто то писал, что цена вопроса 30k рублей...И спали бы потом спокойно.  ab

Nissan Leaf 2013г

192

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

chip12 пишет:
DeltaSG пишет:

Вангую, что никогда он Лиф не купит...)

Дак все кинуть хотят меня. Пришли говорят денег 500тыс. на карту сбера, а мы тебе машину пришлём. А я что лох? машина будет, будут деньги, как так отправить незнакомому человеку пол мульта, не заверив это даже у нотариуса.
Кругом кидалово, никакой цивилизации...

Есть компании с безупречной репутацией. Их не много , но они есть . Если хотите сами участвовать в выборе автомобиля. То берите в Японии.(через компанию разумеется) там минимум мухлежа ,но состояние определяется по нескольким фото и аукционному листу. Риск купить не совсем то ,что хотелось есть. Риска остаться без денег нет. Рекламировать ничего не буду. Есть профильные форумы ,посидите там несколько дней сами все поймете. Ориентируйтесь на количество участников , сколько лет на рынке,полное отсутствие негативных отзывов.Предоплата будет минимум 50 000 р. Есть несколько частников ,которые возят под заказ. Тоже нужно искать с безупречной репутацией. И тоже их не много.

ZEO-G 2012
SsangYong Kyron 2010 2.3 AT
Opel Frontera 1996 2.0

193

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Купить машину не видя ее, не пощупав ее и не прокатится, это как женится не видя невесты ранее ai

Nissan Leaf 2013г
Спасибо сказали: chip121

194

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

DeltaSG пишет:

Купить машину не видя ее, не пощупав ее и не прокатится, это как женится не видя невесты ранее ai

Если на спидометре 20 000 . Можно под юбку и не заглядывать

ZEO-G 2012
SsangYong Kyron 2010 2.3 AT
Opel Frontera 1996 2.0
Спасибо сказали: эдвадуард, Safetycar2

195

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

DeltaSG пишет:
chip12 пишет:
DeltaSG пишет:

Вангую, что никогда он Лиф не купит...)

Дак все кинуть хотят меня. Пришли говорят денег 500тыс. на карту сбера, а мы тебе машину пришлём. А я что лох? машина будет, будут деньги, как так отправить незнакомому человеку пол мульта, не заверив это даже у нотариуса.
Кругом кидалово, никакой цивилизации...

А мотнуться во Владик религия не позволяет? Кто то писал, что цена вопроса 30k рублей...И спали бы потом спокойно.  ab

Не факт. Во Владике концентрация хитроумных автодиллеров зашкаливает.

ZEO-G 2012
SsangYong Kyron 2010 2.3 AT
Opel Frontera 1996 2.0

196

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

kadim пишет:
DeltaSG пишет:

Купить машину не видя ее, не пощупав ее и не прокатится, это как женится не видя невесты ранее ai

Если на спидометре 20 000 . Можно под юбку и не заглядывать

Можно...но желательно, так как под юбкой может оказаться мужик! ai  ai

Nissan Leaf 2013г
Спасибо сказали: эдвадуард1

197

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

chip12⇓ пишет:

считаем , каждая палка это +50тыс.руб к стоимости. Лиф с 5=250т.р, 6=300т.р., 7=350т.р., 8=400т.р., 9=450т.р., 10=500т.р., 11=550т.р., 12=600т.р.

Это ещё цены на леворульки не прикидывал.
На прульки выложить 500 - ни о чём, купил, не понравилась, выбросил, было бы о чём переживать.

AZE0 2013 sv, белый американец

198 (2020-03-04 09:51:13 отредактировано neka204)

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

DeltaSG⇓ пишет:

Купить машину не видя ее, не пощупав ее и не прокатится

мля... ну насмешил... сотни тысяч покупают на аукционе дистанционно

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

199

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

По мне так в сто раз страшнее с рынка брать, если не шаришь как пробить б/п, а тем более пробежные.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: ivanych, эдвадуард2

200

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

neka204 пишет:
DeltaSG⇓ пишет:

Купить машину не видя ее, не пощупав ее и не прокатится

мля... ну насмешил... сотни тысяч покупают на аукционе дистанционно

Каждому своё...У каждого свои подходы к данному вопросу ad

Nissan Leaf 2013г