Re: Киев. +1 Nissan Leaf Blue
Правда это без климата.
Кондишка практически не влияет, вентилятор печки, точно так же.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Правда это без климата.
Кондишка практически не влияет, вентилятор печки, точно так же.
Кондишка практически не влияет, вентилятор печки, точно так же.
Ну как не влияет? До минус 10% пробега съедает.
Кондишка практически не влияет, вентилятор печки, точно так же.
Это как? Кондиционер порядка 3 кВт/ч потребляет у меня при сильном охлаждении, в спококойном режиме до 1 кВт/ч.
Это как? Кондиционер порядка 3 кВт/ч потребляет у меня при сильном охлаждении
У меня так печка потребляет ))
Скажу сразу, специальные замеры не делал. Просто ездил с кондишкой и без. Да, с кондишкой расход энергии больше, но им можно пренебречь, по крайней мере, я особой разницы не почувствовал.
По сравнению с печкой, кондиционер потребляет гораздо меньше энергии. ИМХО
печка и кондей жрут примерно одинаково, кондей чуть меньше, но летом не особо чувствуется потому что дельта температур гораздо меньше, чем зимой, да и без кондея часто можно обойтись, тем более в электрокаре, где нет постоянной печки в виде ДВС который стабильно прогревается до 90с и держится всегда на этой отметке (что кстати зимой является очень большим плюсом автомобилей из прошлого века)
По кондишке я не понял чёт. Мож вам хладагент проверить?
У меня при +35 (всю неделю держится 30-35) при стоянке машины 8 часов на палящем солнце и затем при включении кондей жрёт гдет 1,5 кВт ну максимум пару минут, потом гдет ватт 600 ещё пару минут, затем стабильно всю оставшуюся дорогу гдет ватт 200 не больше. Климат ставлю сначала на 22, чтоб быстрее остыло, затем минут через 5 (максиум) ставлю на 24, иначе можно реально заиндеветь
гдет ватт 200 не больше.
Вот и замеры.
Я по ощущениям сказал, видимо, не подвели.
Тут многое зависит от продолжительности поездок в жару. Если много кратковременных поездок с постоянной необходимостью охлаждения салона после стоянок под солнцем, то кондиционер съест до 15% запаса хода. Если же это продолжительная поездка с поддержанием температуры в салоне на комфортном уровне, то потребление кондиционера составит не более 2-3%.
Так что прямой закономерности потребления энергии кондиционера мы тут никак вывести не сможем. Плюс еще температура окружающей среды у всех разная, да и комфортная в салоне тоже.
Тут многое зависит от продолжительности поездок в жару. Если много кратковременных поездок с постоянной необходимостью охлаждения салона после стоянок под солнцем, то кондиционер съест до 15% запаса хода. Если же это продолжительная поездка с поддержанием температуры в салоне на комфортном уровне, то потребление кондиционера составит не более 2-3%.
Так что прямой закономерности потребления энергии кондиционера мы тут никак вывести не сможем. Плюс еще температура окружающей среды у всех разная, да и комфортная в салоне тоже.
Да хоть как катайся, потребление печки и кондея ни как не одинаковое. Я ни разу не видел потребление кондеем больше 1.5 кВт и то кратковременно.
У него (ЕМНИП) паспортная макс. мощность 2 кВт
Да хоть как катайся, потребление печки и кондея ни как не одинаковое. Я ни разу не видел потребление кондеем больше 1.5 кВт и то кратковременно.
У него (ЕМНИП) паспортная макс. мощность 2 кВт
Да я вроде нигде и не писал, что у печки и кондиционера одинаковое потребление.
Просто выведение среднего потребления кондиционера не учитывая сопутствующих условий - это как вычисление средней температуры по больнице...
У кого-то в жару с кратковременными поездками может и 1,5 кВт в час потреблять, в более благоприятных условиях может и 100-300 Вт в час. Тут не получится усреднить.
Да я вроде нигде и не писал, что у печки и кондиционера одинаковое потребление.
Хорошо, если дословно, то это Ai! писал, но и 15% невозможно кондюком сожрать.
... но и 15% невозможно кондюком сожрать.
Стоя в жару в столичной пробке?
при выкрученном в холод климате и +28-30с за бортом, кондей потреблял по лсп 4.5 кВт в пике, это я Вам точно могу сказать, по крайней мере по АZЕ0 кузовам. Конечно потом потребление снижается, точно так же как у печки при уменьшении дельты температур. И сожрать он может хоть всю батарею если стоять на жаре в пробке или ещё каком-нибудь таком же сценарии.
Чудеса какие-то. Полтора киловатта - вот потолок, который наблюдал, а наблюдаю я всегда. Но я не спорю. Просто интересно - с чего такие расхождения.
при выкрученном в холод климате и +28-30с за бортом, кондей потреблял по лсп 4.5 кВт в пике, это я Вам точно могу сказать, по крайней мере по АZЕ0 кузовам.
не верю!
жипеги и ави давай
потреблял по лсп 4.5 кВт в пике
Ого! Как то это ненормально.
из мануала:
как можно выжать 4.5 кВт ???
мерил давно и тоже удивился, возможно лсп наврал, но цифра была именно 4.5 кВт. Я кондеем почти не пользуюсь, поэтому проверять не стал, на днях надо будет попробовать.
Специально занялся выяснением вопроса расхода климатической установки. Как раз была в руках СВ-шка под раскачку батареи. На ней все и исследовал.
Отчитываюсь: При заявленной макс. мощности кондиционера 2 кВт более чем 1,5 кВт он не потребляет ни в каком режиме. Печка как уже всем известно до 4,5 кВт. Но разметка шкалы потребления электроэнергии сделана до 6 кВт. Почему? Потому что рассчитана на одновременное макс. потребление и печки, и кондиционера. Реально это происходит в режиме сушки лобового стекла. Но 6 кВт я так и не увидел - жарковато в Киеве сейчас.
Так что у кого потребление в режиме кондиционера выше 1,5 кВт обращайте внимание на индикатор включенной печки.
Вот такие итоги.
Последние дни знакомлюсь ежедневно с новыми киевскими лифоводами. Некоторые уже присутствуют на этом форуме, другие планируют присоединиться.
Уважаемые Лифоводы, не ленитесь зарегистрироваться, представиться и завести тему о своем Лифе. Чем больше мы здесь соберем информации, опыта и умных мыслей - тем быстрее и легче будет идти развитие и популяризация электротранспорта. Ведь мы еще в начале этого пути, а это самый сложный период. Чем больше мы будем развивать данный форум, тем легче будущим лифоводам будет принять решение о покупке.
Но разметка шкалы потребления электроэнергии сделана до 6 кВт. Почему? Потому что рассчитана на одновременное макс. потребление и печки, и кондиционера. Реально это происходит в режиме сушки лобового стекла.
Для ЗЕ0.
Для АЗЕ0 это сушка лобового и совмещенный режим при обогреве, т.е. до темп. -10 -15 работает фен+тепловой насос (тот же кондиционер) Совмещенную работу видно по лифспаю.
А чего сразу не SL?
На 17-х Лиф как по мне уже излишне жестковатым становится. Особенно на наших не всегда ровных дорогах...
Но 17-е конечно красивей. Тут не поспоришь.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf