1

Тема: Переключение передач

Недавно заметил, что перестали переключаться передачи D-B. Я всегда езжу на B, гораздо приятнее, часто не надо даже жать на тормоз, она сама тормозит. Почти Е-педаль из нового поколения. D и B сильно отличаются - едешь на D с горки, включаешь B и сразу машина тормозит и загорается больше точек рекуперации. И вот недавно заметил, что первые минут 20 поездки D и B не переключаются. На панели они отображаются, а разницы никакой, скорее всего все время D. И лишь спустя время начинает все работать. Кто-нибудь сталкивался с таким? Что делать?

2

Re: Переключение передач

так наверно рекуперировать некуда (батарея полная еще)?

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

3

Re: Переключение передач

Serge62 пишет:

Недавно заметил, что перестали переключаться передачи D-B. Я всегда езжу на B, гораздо приятнее, часто не надо даже жать на тормоз, она сама тормозит. Почти Е-педаль из нового поколения. D и B сильно отличаются - едешь на D с горки, включаешь B и сразу машина тормозит и загорается больше точек рекуперации. И вот недавно заметил, что первые минут 20 поездки D и B не переключаются. На панели они отображаются, а разницы никакой, скорее всего все время D. И лишь спустя время начинает все работать. Кто-нибудь сталкивался с таким? Что делать?

Все правильно. Пока заряд полный чтобы не убить батарею машина отключает повышенную рекуперацию соответствующую В режиму. При 90% заряда машина уже начинает выходить на полную рекуперацию. У меня такого эффекта нет) я всегда до 80% заряжаю. Но когда надо много проехать на следующий день заряжаю до 100 и утром чувствую этот дискомфорт когда В не В.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

4

Re: Переключение передач

может заморожена батарейка еще, не прогрелась

Leaf AZE0 2016 праульный руль

5

Re: Переключение передач

LKA⇓ пишет:

так наверно рекуперировать некуда (батарея полная еще)?

+, после того, как повесил под брюхо новую 40-ку, это стало особенно заметно

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

6

Re: Переключение передач

на 30-ке вся рекуперация доступна к 90-93%\зависит от темп.\ на 40-ке бывает и к 80% еще не вся. может и жить будет дольше?

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G 2017. ZE1 XV Selection 2020.

Re: Переключение передач

А смысл ездить в В? В режиме В машина проедет меньше чем в D или D eco. Рекуперация все равно не возвращает 100% энергии затраченной на разгон.  Да и летом в В повышенный нагрев батарейки. Разве только, что бы колодки беречь, так в D eco Лиф тоже не плохо замедляется.

Мануал Лифа не читал, но у меня был Фокус Електрик, там есть режим L что аналогично В в лифе, так там написано, что в L автомобиль проедет меньше и использовать его нужно только на затяжных спусках. Но постоянно ездить в L не запрещено.

Nissan Leaf S 02/17 USA

8

Re: Переключение передач

Всем спасибо, а я уже стал прикидывать, как приду в ремонт, они почешут репу и скажут, что во Владике никто нихера в лифах не разбирается! Да, я зимой заряжаю на 100%, чтобы хватало на топку. И, реально, пока батарея не разрядится хотя бы до 90% рекуперация не включается. А я не связал эти вещи. Думал, может там провод отвалился и то включится, то выключится. Благодаря вам избежал инфаркта - машина лиф классная, но если что поломается, то можно вешаться. Так же было с аккумулятором на 12 вольт. Зимой машина простояла в гараже три недели. Пытаюсь завести - ни хрена, все лампочки горят, а толку нет! Думаю, пипец, сгорела или крысы провода пожрали. Слава яйцам, порылся в инете, оказывается она так реагирует на разряженный аккум. Но японцы уроды - машина набита электроникой, а сделать простое сообщение на экране, что батарея разряжена не могли! Пока боролся с рекуперацией, снял ошибки в LeafSpy, может прокомментируете, я не понимаю: Изображение не могу прикрепить, видимо не заслужил.
С1109 0008 ABS BATTERY VOLTAGE ABNORMAL BRC-75
B2562 0008 BCM LOW VOLTAGE BCS-69
C1A62 0108 BRAKE CONTROL MOD PWR SUPPLY BR-53
Ok None --> Charger
Где можно научиться расшифровывать коды ошибок и все эти сообщения? Ok None - значит все в порядке?

На режиме B езжу, как уже писал, потому что нравится сам режим - нормальный разгон, сильное торможение без педали. Просто нравится такая динамика. Как е-педаль. А в ECO разгон никакой.

9

Re: Переключение передач

Serge62⇓ пишет:

а сделать простое сообщение на экране, что батарея разряжена не могли!

есть же красная лампочка на приборке)

Serge62⇓ пишет:

С1109 0008 ABS BATTERY VOLTAGE ABNORMAL BRC-75
B2562 0008 BCM LOW VOLTAGE BCS-69
C1A62 0108 BRAKE CONTROL MOD PWR SUPPLY BR-53

похоже на не сброшенные остатки от старого свинцового акб

Serge62⇓ пишет:

Где можно научиться расшифровывать коды ошибок и все эти сообщения?

здесь на форуме сверху слева ссылка ДОКУМЕНТАЦИЯ
какую именно пдфку смотреть лифспай пишет в конце сообщения об ошибке, и даже номер страницы, но он обычно не совпадает)

Serge62⇓ пишет:

Ok None - значит все в порядке?

да

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: Serge621

10

Re: Переключение передач

Serge62⇓ пишет:

Где можно научиться расшифровывать коды ошибок и все эти сообщения?

http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=18105#p18105

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: Serge621

11

Re: Переключение передач

Аккум стоит с Японии