Всем спасибо, а я уже стал прикидывать, как приду в ремонт, они почешут репу и скажут, что во Владике никто нихера в лифах не разбирается! Да, я зимой заряжаю на 100%, чтобы хватало на топку. И, реально, пока батарея не разрядится хотя бы до 90% рекуперация не включается. А я не связал эти вещи. Думал, может там провод отвалился и то включится, то выключится. Благодаря вам избежал инфаркта - машина лиф классная, но если что поломается, то можно вешаться. Так же было с аккумулятором на 12 вольт. Зимой машина простояла в гараже три недели. Пытаюсь завести - ни хрена, все лампочки горят, а толку нет! Думаю, пипец, сгорела или крысы провода пожрали. Слава яйцам, порылся в инете, оказывается она так реагирует на разряженный аккум. Но японцы уроды - машина набита электроникой, а сделать простое сообщение на экране, что батарея разряжена не могли! Пока боролся с рекуперацией, снял ошибки в LeafSpy, может прокомментируете, я не понимаю: Изображение не могу прикрепить, видимо не заслужил.
С1109 0008 ABS BATTERY VOLTAGE ABNORMAL BRC-75
B2562 0008 BCM LOW VOLTAGE BCS-69
C1A62 0108 BRAKE CONTROL MOD PWR SUPPLY BR-53
Ok None --> Charger
Где можно научиться расшифровывать коды ошибок и все эти сообщения? Ok None - значит все в порядке?
На режиме B езжу, как уже писал, потому что нравится сам режим - нормальный разгон, сильное торможение без педали. Просто нравится такая динамика. Как е-педаль. А в ECO разгон никакой.