1

Тема: Ошибка в счетчике зарядок

Постоянно снимая показания LeafSpy в последнее время заметил, что у меня медленных зарядов с момента покупки в 2 раза больше, чем я реально заряжал.
Вчера до меня дошло, что когда стоит таймер, при подключении зарядного устройства зарядка на секунду начинается, а затем сразу прекращается и это, вероятно, засчитывается как состоявшаяся зарядка.
Интересно, это ошибка в мозгах зарядной станции или это норма? У кого-то еще так?

2

Re: Ошибка в счетчике зарядок

У всех так. Ещё один глюк это то что количество зарядов не сбрасывается при замене батареи.

3

Re: Ошибка в счетчике зарядок

если хотя бы доля секунды машина была в режиме зарядки - счетчик посчитает как за одну зарядку, и не важно была ли она длительной или нет. Я помню пробовал EVSE разных версий и приходилось много раз инициализировать зарядку при этом даже самого заряда не было, просто чарджер в машине ждал напряжения сети в течение 10 секунд после появления пилотного сигнала, это собственно считалось за 1 раз. Поэтому на одном из первых авто у меня было штук 20-30 зарядок липовых точно.

+795341509семдесяd

4

Re: Ошибка в счетчике зарядок

laleaf⇓ пишет:

У всех так.

С тем как считается количество зарядов прояснилось.
У всех так именно во время работы таймера? То есть, воткнул пистолет - посчитало первый раз, а когда по таймеру реально начало заряжаться - второй? Так у всех с таймером работает?

5

Re: Ошибка в счетчике зарядок

Да.

6

Re: Ошибка в счетчике зарядок

MaxPsycho⇓ пишет:

У всех так именно во время работы таймера? То есть, воткнул пистолет - посчитало первый раз, а когда по таймеру реально начало заряжаться - второй? Так у всех с таймером работает?

Как может быть по другому?, если:

С тем как считается количество зарядов прояснилось.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

Re: Ошибка в счетчике зарядок

MaxPsycho⇓ пишет:

когда стоит таймер, при подключении зарядного устройства зарядка на секунду начинается, а затем сразу прекращается и это, вероятно, засчитывается как состоявшаяся зарядка.

Как уже и сказали, так у всех, так и должно быть, уже эту тему поднимали.
Лично моё мнение - это не количество зарядок счётчик считает, а коммутационный (или механический?) ресурс главного силового контактора. Мне кажется, информация об этом важнее, чем эфемерное количество "циклов", особенно если учесть, что за поездку из-за рекуперации мы и так прогоняем десятки если не сотни мини-циклов.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: terminal, neka2042

8

Re: Ошибка в счетчике зарядок

dmitri.emelyanov⇓ пишет:

из-за рекуперации мы и так прогоняем десятки если не сотни мини-циклов.

А в этом есть логика....

Спасибо

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

9

Re: Ошибка в счетчике зарядок

Почему одну зарадку считает за 2:

- выключите таймер, и будет одна.

Логика работы таймера проста - устанавливается время, когда нужна машина.
Что бы зарядить к этому времени машину, она должна рассчитать сколько времени будет длится зарядка (к какой розетке ее подключили).
По этому, при включенном таймере, когда вставляется J1772 в машину, она включает зарядку на несколько секунд (или секунду), счетчик зарядок увеличивается на 1.
Затем, уже зная доступную мощность, рассчитывает время, когда нужно запустить основной процесс зарядки.

Спасибо сказали: lokis, terminal, MaxPsycho3

10 (2016-07-04 23:55:07 отредактировано MaxPsycho)

Re: Ошибка в счетчике зарядок

neka204⇓ пишет:

Как может быть по другому?, если:
С тем как считается количество зарядов прояснилось.

Как считается прояснилось, но на тот момент мне было неясно должен ли режим таймера предварительно включать заряд при установке пистолета, я думал это электроника зарядного глючит. Теперь прояснилось все, за что всем спасибо.

mrgool⇓ пишет:

Логика работы таймера проста - устанавливается время, когда нужна машина.

Логика таймера - заряжать "с" и "по".
У меня таймер стоит с 00 до 07 утра. Даже если нужно дозарядить 10 кВт оно все-равно включает ровно в 00, просто раньше заканчивается.
А если я, например, поставлю таймер на пару часов, а заряжать нужно больше, то машина будет просто недозаряженная.
То что вы сказали - это логика работы таймера кондиционера, но не таймера зарядки.

dmitri.emelyanov⇓ пишет:

Лично моё мнение - это не количество зарядок счётчик считает, а коммутационный (или механический?) ресурс главного силового контактора.

Может я чего-то не понимаю, но если это так, зачем делить на медленные и быстрые заряды тогда, контактору то какая разница? Может вопрос и глупый, конечно, но я электриком еще не стал.

11

Re: Ошибка в счетчике зарядок

mrgool⇓ пишет:

Логика работы таймера проста - устанавливается время, когда нужна машина.

MaxPsycho⇓ пишет:

Логика таймера - заряжать "с" и "по".
У меня таймер стоит с 00 до 07 утра.

Вы говорите про разные таймеры, хотя правильнее сказать - про таймер заряда в разных комплектациях.
В пустой комплектации (с крутилками) - первый вариант, на остальных второй.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

Re: Ошибка в счетчике зарядок

MaxPsycho⇓ пишет:

зачем делить на медленные и быстрые заряды тогда, контактору то какая разница

Хороший вопрос. Но ответа у меня нет

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город