https://vwts.ru/forum/topic/134204/
http://forum.opel-club.ru/topic/43918-m … -dekstron/
А здесь у трех человек после замены оригинальной атф на мкпп померли коробки.
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.p … p;start=25
Плюсом идет вой коробки зимой, что логично.
Поменявшие родную атф на гл масло отмечают явные улучшения, случаи конечно не единичные, а скорее поголовные.
Цитата заменившего атф на 75/90 на вектре "Поменял масло в F-23. Замена обусловлена долитым хрен каким маслом при замене пыльников шруса, то есть, в коробке был коктейль. Слил черную муть без какой-либо стружки.
Залил Ravenol TSG 75w90 GL-4 полусинь. Сразу заметил, что после ночной стоянки на морозе не так сильно просаживаются обороты, когда отпускаешь педаль сцепления на холодном масле. Так что от замены пока положительное впечатление."
Кариес зубная паста конечно не вылечит, но всё-таки чистить зубы с зубной пастой лучше и намного безопаснее, чем с водой.
Абсолютно все производители, заливающие атф в мкпп (не берем в расчет с пластинчатыми снхронизаторами) и редукторы, ничего кроме снижения ресурса не добиваются.
Выбор как и в начале всей ветки за каждым, но если в мануале написано не лезть в кпп вообще, то по идее человек, придерживающийся инструкций производителя, туда лезть не должен.
А если полез, то зачем?
- Заменить масло.
Ради чего? Увеличить ресурс узла?
- Конечно.
Поэтому вариант с заменой масла на тоже самое, что и привело к самой процедуре замены масла видится мягко говоря странным.
На электрокарах Киа и Хенде с завода залито гл масло и меняя его первый раз только лишь убеждался в правильности сделанного выбора завода, т.к. на магнитах не было стружки, а масло было довольно чистым, так что замена масла вообще под вопросом стояла, нужно ли? - но собственники просили заменить. Пробеги были около 20-30 тыс км у них. Напомню, редукторы у них почти полностью повторяют конструкцию лифовского.
+795341509семдесяd