Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов
Поставил бмс на бату вольта)
А есть мурзилка как запустить БМСку? Поделитесь.
E-NV200 40kWh+18kWh G 7-seater 2014 пруль
I-miev 16kWh 2011, пруль
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Поставил бмс на бату вольта)
А есть мурзилка как запустить БМСку? Поделитесь.
MEL пишет:Поставил бмс на бату вольта)
А есть мурзилка как запустить БМСку? Поделитесь.
Ну а че там сложного :-) Сначала нужно скроссировать проводку от бмс лифа с разьемами ввб вольта. Это самое сложное. Это мне делали В мск. Хорошие люди. Далее скоммутировать DC-DC преобразователь а также обиди разьем. Еще обязательно наличие датчиков температуры ибо без них бмс не будет балансировать. Еще 12В реле для подключения к прикуривателю. Второй плюс с чёрного блочка в багажника относящегося к тормозам (в нем постоянный плюс для постоянной работы бмс). Второй плюс для перезагрузки бмс а иначе она подвисает и перестает балансировать.
Сначала нужно бату найти от вольта. Это сейчас почти невозможно...потом бмс с проводами (я с украины тащил)
Остальное решаемо все.
MEL,
Для меня коммутация ячеек и балансирных проводов не сложная процедура (проходили в самоделках). И батка с вольта меня не интересует - не влезет она под жопу
Интересно именно как запустить БМСку - чё куда воткнуть чтоб заработало.
MEL,
Для меня коммутация ячеек и балансирных проводов не сложная процедура (проходили в самоделках). И батка с вольта меня не интересует - не влезет она под жопу
Интересно именно как запустить БМСку - чё куда воткнуть чтоб заработало.
Другой схемы нет к сож
MEL, Спасибо.
Боялся, чтоб там не было какой-то цифровой связи, а по этой схеме всё довольно просто.
Если я правильно понял, то квадратик "В-12-12" в левой части - это гальванически развязанная ДиСишка 12В-12В? Чем опасно прямое подключение?
MEL, Спасибо.
Боялся, чтоб там не было какой-то цифровой связи, а по этой схеме всё довольно просто.
Если я правильно понял, то квадратик "В-12-12" в левой части - это гальванически развязанная ДиСишка 12В-12В? Чем опасно прямое подключение?
Правильно понял. Это дисишка. Без него будет ошибка и остановка работы бмс. Брал дисишку на сайте чип и дип. Рублей 700 с доставкой.
MEL, Спасибо.
Боялся, чтоб там не было какой-то цифровой связи, а по этой схеме всё довольно просто.
Если я правильно понял, то квадратик "В-12-12" в левой части - это гальванически развязанная ДиСишка 12В-12В? Чем опасно прямое подключение?
Правильно понял. Это дисишка. Без него будет ошибка и остановка работы бмс. Брал дисишку на сайте чип и дип. Рублей 700 с доставкой. На схеме не показано откуда брать минус. Я провёл 2х жильный кабель 1,5 квадрата к прикуривателю и взял с него. Т.о. я могу в любой момент отключить бмс выдернув вилку и лишив ее минуса.
Вроде бы всё понятно. Заскринил информацию.
Спасибо за разъяснения.
popov2⇓ пишет:подсунуть слабой ячейке 18650 элемент.вот я решил попробовать
по цене и по логике интересней 32650 ( 32700) цеплять , можно к каждой в основную и не по одной
Так пробовал кто в основную такие элементы подцепить ?
Зима прошла , все обсчиталось , две ячейки плохие самая первая и последняя ( 1 и 96), сейчас дилемма - консервы целиком менять или 18650,32650 подцепить.
Если 1 вариант - есть смысл намного больше , с запасом ставить ? Например у меня СОХ 67% , в продаже есть 70 с азео и 80% с зео, по цене примерно одинаково.
2 вариант - 32650 есть и LiFePO4, но мне нужен LI-Ion ? Так же есть с встроенной защитой и без нее .
И крепить нужно жестко но и без перебора с изоляцией , что бы не перегрелись.
мне не актуально, поэтому я не вникал, но вроде консервы у зе0 и азе0 разные по компоновке, могу ошибаться
но точно знаю, что у лифера другие напряжения
Например у меня СОХ 67% , в продаже есть 70 с азео и 80% с
если есть возможность ,то лучше ничего не цеплять ,а заменить на родные.с близким СОХ. с АЗЕ0 на ЗЕ0 должны подойти.
ЗЕ0 и АЗЕ0 консервы разные по корпусу.
У ЗЕ0 именно консервы и собираются в пачки они как настоящие продуктовые консервы. К тому же они бывают "правые" и "левые" по расположению контактов "+" и "-". Так что я бы не рискнул покупать в АЗЕ0 консервы от ЗЕ0. (про обратную применимость не изучал вопрос)
В АЗЕ0 консервы симметричные и их можно переворачивать в сборке.
грубо говоря, вы запараллелили полторы ввб, значит их внутреннее сопротивление должно быть 150%
учитывая, что они не новые, то процентов 125...
потеплело и вот новый Нх 128% .это спокойная городская езда без чадемок.расход 5.6.
popov2, круто. А сох ушел в бесконечность...
Не.сох как и был 103. Просто это не онлайн скрин.
У меня hx аж 135% ))
у вас на доп. батарейках БМС-ки штатные (этих батареек) задействованы?
Не, там какие то платы были только на одном модуле, остальные пустые
Не разбегаются ячейки? Не мониторили?
Без бмс ездить нельзя! Какого бы качества не были элементы из-за разности температур ввб в середине и по краям будет разбег и он будет только усиливаться. Лучше всего бмс лифа. Японское качество. Сразу на все 96 элементов и привычный лмфспай.
Не разбегаются ячейки? Не мониторили?
Неа, ни разу не смотрел, надо выкатать батарею и проверить))
ivanych пишет:Не разбегаются ячейки? Не мониторили?
Неа, ни разу не смотрел, надо выкатать батарею и проверить))
Важнее на полном заряде проверить все ячейки. Не должно быть выше 4.13. А вот выкатывать нежелательно. Достаточно разрядить до 3,4 В и на этом уровне смотреть разбег.
Tymmmi пишет:ivanych пишет:Не разбегаются ячейки? Не мониторили?
Неа, ни разу не смотрел, надо выкатать батарею и проверить))
Важнее на полном заряде проверить все ячейки. Не должно быть выше 4.13. А вот выкатывать нежелательно. Достаточно разрядить до 3,4 В и на этом уровне смотреть разбег.
У меня в этом диапазоне не разбегаются.точнее не сильно.зарядок 10 хватает.это мне на месяц-польора.за это время пояаляется разбег 0.1 в.но вверх не убегают.приходится дозаряжать.
А если разряжать ниже 3.4 в .там да разбег уже большой.некоторые ячейки до 0.5 в.
Заказал активные балансиры.
Так и не надо ниже 3,4В. Это считай уже пустая банка. У меня когда пропадает последнее деление и прочерки напряжение 3,5В. Но до этого уровня я разрядил лифа от силы 3-4 раза. Я разряжаю в повседневной жизни не ниже 30% и заряжаю до 80%. Идеальные условия для лития. Деградации не вижу. Сох такой же что и осенью 89.5 и это на машине которой 7 год пошел! Когда иногда мне надо проехать 200+ км с вечера выключаю режим лонг лайф баттери и заряжаю до 100%. Ну и всегда в режиме В без исключений.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf