Re: Нужна помощь с Leaf Spy Pro
Markus пишет:Вообщем выезжал по утру на улице было 11 градусов. Батки хватило на 60 км на самых "безбашенных" режимах, гонял по трассе 80-160. на черепашке температура батки была уже 37 градусов(наверняка еще инертность датчиков и реально 40+) плохо, знаю. Сейчас на зарядке, боюсь что к вечеру на улице будет 25 и погонять не перегревая батку врятли получится
Я как понял гонять надо как угорелый, это и есть раскачка батки? Тоже хочу качнуть до состояния новой батки
Ну вообщем тут гуры подправят но как делал я и вроди приноровился. Выезжаешь на пустое шоссе с полной баткой, включаешь ЛифСпай и наблюдаешь на первой странице онлайн показания Hx . они будут меняться до момента пока уровень заряда не останется 31%, тоесть вот коридор. Как тут писал коллега у него этот Нх менялся от 60- 31% а у меня от 100-31% остатка заряда. Как ездил я, диапазон скоростей примерно 60-130км.ч, как мне показалось важно именно максимальное ускорение а не максимальная скорость и бросаешь педаль, машина рекуперирует до 50-60км.ч и снова по кругу. При этом следишь по Лифспаю за температурой батки и помнишь что температура инертна, тоесть даже после остановки в течении часа может расти на несколько градусов, вообщем как тут говорят, до 30градусов лучше не доводить НО в жару это не реально, вообщем хотябы до 40градусов. Вчера нагрелась до 38градусов моя и вы видели скрины. (сегодня до 34 градусов нагрелась) Ах да, перед всем этим шаманством я разрядил ее не просто до черепахи а до отключения передачь, когда она скинула на нейтраль.(не знаю важно ли это, может и не нужно вовсе)
И да, в режиме "В" все это