Re: Кто нибудь утеплил на зиму ВВБ?
А зачем утепляют батарею?
Ты бы хоть город свой написал ... Если мороз -40. и ввб -20гр. , просто включить машину не сможеш, точнее уехать.
Primera12 swap turbo DET
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А зачем утепляют батарею?
Ты бы хоть город свой написал ... Если мороз -40. и ввб -20гр. , просто включить машину не сможеш, точнее уехать.
riverneo13 пишет:411yury411 пишет:Напряжение в пистолете есть ТОЛЬКО во время заряда, может вам и достаточно будет этого времени для подогрева. А что мешает взять фазу с той-же розетки что и машина до зарядного?
Заполните профиль, сложно судить о какой машине разговор?, какой климат?, хватит не хватит- вы может в Самарканде а я в Якутске сейчас насоветую про подогревы.....Профиль обновил.
Если колхозить, то максимально гармонично.
А такой кабель пробовал кто нибудь из углерода https://www.youtube.com/watch?v=gg6wf__Zkv4 ? Привлекает цена, в монтаже должен быть проще. Возможно выше безопасность.
Можно запитать от 12-48вольтВсе, давно, изобретено и внедрено. Хотите удовлетворить свой полет фантазии- дерзайте. 12 вольт ваши закончатся через час полным отключением авто и эвакуатором, если конечно подогрев будет работать только на ходу- тогда все правильно, делайте. Только зачем это?
Внешний блок питание на 12В. От машины питать глупо и ежу понятно. Хотя на просторах интернета видел такие задумки.
Все, давно, изобретено и внедрено.
В этом мире все уже давно изобретено. Нам остается только улучшать.
Пришла сумасшедшая идея. А что если в районе предохранителя ввб сделать отверстие 10мм. И запихать туда греющий кабель из углеродистого волокна в изоляции из тефлона 10м 33 Ом на 220В.
Температура нагрева 57℃. Теоретически должен залезть. Кто вскрывал батарейку подскажите как там с местом?
Тоже была идея такого отверстия в районе предохранителя ВВБ, думается даже 100Вт обогревателя в герметичном корпусе будет достаточно чтобы не заморозить машину. Сколько места внутри можно посмотреть в видео про замену ячеек в интернете. Но мысль о том, что стружка при сверлении попадет в аккумулятор ставит реализацию данной идеи под вопрос
Тоже была идея такого отверстия в районе предохранителя ВВБ, думается даже 100Вт обогревателя в герметичном корпусе будет достаточно чтобы не заморозить машину. Сколько места внутри можно посмотреть в видео про замену ячеек в интернете. Но мысль о том, что стружка при сверлении попадет в аккумулятор ставит реализацию данной идеи под вопрос
Стружка решается неодимовым магнитом. Реально из салона авто подлезть?
Стружка решается неодимовым магнитом. Реально из салона авто подлезть?
не могу представить: знаю, что когда сверло выходит, оно выталкивает довольно много стружки наружу, как эту стружку поймать магнитом с другой стороны?
если будете сверлить, на видос заснимете?
Пришла сумасшедшая идея. А что если в районе предохранителя ввб сделать отверстие 10мм. И запихать туда греющий кабель из углеродистого волокна в изоляции из тефлона 10м 33 Ом на 220В.
Температура нагрева 57℃. Теоретически должен залезть. Кто вскрывал батарейку подскажите как там с местом?
Действительно сумасшедшая...
А чем не устраивает стандартный вариант прикрепления к бате снизу змейкой греющего? Я бы развил именно эту тему и придумал как вне розетки обеспечить его питание через преобразование и по термореле включение. Чтобы бата всегда была в плюсе.
До того как начнете делать позаботьтесь о беспрепятственной эвакуации из гаража!
Это самый безрассудный способ.
+1 за видео процесса!
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf