Тема: Как на самом деле считает кВатты Leaf
Сделал видео зарядки от нейтрали до 100%. По счетчику влезло 18,3 кВт. По Zencar 17,66 кВт. Remain 14.1
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сделал видео зарядки от нейтрали до 100%. По счетчику влезло 18,3 кВт. По Zencar 17,66 кВт. Remain 14.1
Следующая таблица показывает сколько кВт нужно чтобы набить 1 Remain. По счетчику - Remain/kWh и по лифспаю - Remain/LSkWh
Ускоренный вариант видео. Видно что скорость пополнения гидсов не равномерна.
Особенно с Remain 11 до 13 входит почти 4 кВт/ч.
Очень интересно.
Но цифры странные получились.
Должно быть Ремейн + примерно 10% = кВт по счетчику.
бесполезный труд, человека, не понимающего процесс зарядки лития...
И чего я не понимаю? Быстро же вы выводы делаете.
Тут вопрос про неравномерный расчет накопленной энергии (remain) в режиме CC.
При СV вообще никакой расчет не виден, хотя пол килоВатта потребления есть.
Когда коту делать нечего он знаете чем занимается?
Вот тут тоже самое - применимость вашего научного труда какая???
Кому-то есть дело до этих цифр, которые в погрешности в 10% от линейных, да еще не без учета одного из главных параметра - температура.
Батка заряжается до 80% максимальным током способным дать зарядник авто (3.3/6.6кВт), далее ток падает и идет добивка с балансировкой - вообще ни какой роли не играет расчет мнимых кВт.
Разница всегда будет между показаний приборов - КПД 100% не бывает + врут все по разному.
Какие либо выводы можно сделать после серии и усреднения показаний, а так это просто время на ветер....
Поверьте - подобной хренью занимается каждый (кто может это сделать), после покупки авто в течении полугода - потом все это становится безразлично...
Обидеть ни кого не хотел...
Вот тут тоже самое - применимость вашего научного труда какая???
Я замечал что при езде по трассе remain от 13 до 11 как-то дольше держался.
Теперь я знаю что это не просто так казалось
Еще, теперь знаю точный ответ на доставший меня вопрос от людей впервые увидевших электромобиль: сколько электричества за зарядку потребляет.
Еще, теперь знаю точный ответ на доставший меня вопрос от людей впервые увидевших электромобиль: сколько электричества за зарядку потребляет.
не точный, а приблизительный. Чем убитей батарея, тем больше лишнее потребление --- это на всех типах АКБ.
По мировой практике - батарея считается "мертвой" при износе 20% и может быть заменена по гарантии, но где мир и где гарантия в наших реалиях - ездим на трупах 60% и пытаемся это обосновать...
Батка заряжается до 80% максимальным током способным дать зарядник авто (3.3/6.6кВт), далее ток падает и идет добивка с балансировкой - вообще ни какой роли не играет расчет мнимых кВт.
Разница всегда будет между показаний приборов - КПД 100% не бывает + врут все по разному.Какие либо выводы можно сделать после серии и усреднения показаний, а так это просто время на ветер....
Обидеть ни кого не хотел...
Трындишь!!! До 95% soc заряжает на 6 кВт,пока вольтаж не поднимет до 396в,потом падает,сейчас прям наблюдаю на зенкаре ремейн остановился на 97,2 soc,а на заряднике ватты считает,уже 400 ватт сверху насчитал.больше чем уверен после зарядки soh hx и ремейн начнут расти,раскачиваться,чтоб исправить табличный неправильный ремейн.
...6кВт пдм первый раз до 100% заряжаю,вчера только смонтировал.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf