Re: Технические характеристики батареи
Супер, на выходных тоже высадил до 2,9в и черепахи не было, проехал 230, видимо зависит от прошивки. На каких то есть черепаха по гидсам на других нет
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Супер, на выходных тоже высадил до 2,9в и черепахи не было, проехал 230, видимо зависит от прошивки. На каких то есть черепаха по гидсам на других нет
Супер, на выходных тоже высадил до 2,9в и черепахи не было, проехал 230, видимо зависит от прошивки. На каких то есть черепаха по гидсам на других нет
А машина то какая? Надо бы уже профиль заполнить )
Запорожец.. азео 14 год с прошивкой от 30ки
Запорожец.. азео 14 год с прошивкой от 30ки
извиняюсь, а что дает прошивка от 30ки, для 24 кВт батареи?
s.uranus, если у тебя не твинбатт , то ничего хорошего...
Tymmmi пишет:Запорожец.. азео 14 год с прошивкой от 30ки
извиняюсь, а что дает прошивка от 30ки, для 24 кВт батареи?
Ремейн в 28 квт и соответственно более менее правильный прогноз
Ремейн в 28 квт и соответственно более менее правильный прогноз
ну какбэ не ремейн, а гидсы, но это не принципиально
Tymmmi⇓ пишет:Ремейн в 28 квт и соответственно более менее правильный прогноз
ну какбэ не ремейн, а гидсы, но это не принципиально
Ага, суть не меняется, но ремейн более менее понимают а гидсы вообще темный лес. Кстати и с гидсами непонятно, они забирают в конце и перестают уменьшаться)))
neka204 пишет:Tymmmi⇓ пишет:Ремейн в 28 квт и соответственно более менее правильный прогноз
ну какбэ не ремейн, а гидсы, но это не принципиально
Ага, суть не меняется, но ремейн более менее понимают а гидсы вообще темный лес. Кстати и с гидсами непонятно, они забирают в конце и перестают уменьшаться)))
Ну да, потому что в какой то момент лиф видит что напряжения ещё дохрена)
У меня после переподключения процент заряда на приборке падает теперь быстро и если включить зарядку то моргает 1 индикатор при том что в бате много больше 33% заряда. Т.е. лиф ориентируется на потраченные гидсы а не на напряжение.
До переключения такого не было.
Теперь на прогноз можно вообще не смотреть даже с гаджетом умножителем на 2 гидсов так как гидсы неадекватно таят.
Потому утром обнуляю одометр и умножаю расход на 30квт ибо я до 80% заряжаю а это у меня 30 квт
Зато 12 палок теперь навсегда )
Теперь на прогноз можно вообще не смотреть даже с гаджетом умножителем на 2 гидсов так как гидсы неадекватно таят.
Потому утром обнуляю одометр и умножаю расход на 30квт ибо я до 80% заряжаю а это у меня 30 квт
а не спрашивали своего разработчика корректора, нельзя в него сразу заложить такой алгоритм?
MEL⇓ пишет:Теперь на прогноз можно вообще не смотреть даже с гаджетом умножителем на 2 гидсов так как гидсы неадекватно таят.
Потому утром обнуляю одометр и умножаю расход на 30квт ибо я до 80% заряжаю а это у меня 30 квта не спрашивали своего разработчика корректора, нельзя в него сразу заложить такой алгоритм?
Нельзя. Может коэф поправить но не более. Это не подходит ибо вначале будет 500+ км показывать. Я жду от него новый гаджет где как в тесле пробег будет рассчитываться от напруги. Идут тесты этого гаджета. Также в этом решении должны мостом соединиться обе бмс и в идеале управляться мозгами лифа. Ждем...
LKA пишет:MEL⇓ пишет:Теперь на прогноз можно вообще не смотреть даже с гаджетом умножителем на 2 гидсов так как гидсы неадекватно таят.
Потому утром обнуляю одометр и умножаю расход на 30квт ибо я до 80% заряжаю а это у меня 30 квта не спрашивали своего разработчика корректора, нельзя в него сразу заложить такой алгоритм?
Нельзя. Может коэф поправить но не более. Это не подходит ибо вначале будет 500+ км показывать. Я жду от него новый гаджет где как в тесле пробег будет рассчитываться от напруги. Идут тесты этого гаджета. Также в этом решении должны мостом соединиться обе бмс и в идеале управляться мозгами лифа. Ждем...
Интересно, как они будут мерить напряжение, ведь есть либо нагрузка двигателя либо рекуперация, то есть напряжение сильно скачет. В идеале бы брать показания тока, температуры, напряжения, и на основе этого проводить вычисление. Но при этом мост должен знать какое у него максимально возможное количество гидс при полном заряде
Tymmmi, там же где лифспай?
ну и расход/рекуперация по той же кан-шине в гу и дашборду передается
MEL пишет:LKA пишет:а не спрашивали своего разработчика корректора, нельзя в него сразу заложить такой алгоритм?
Нельзя. Может коэф поправить но не более. Это не подходит ибо вначале будет 500+ км показывать. Я жду от него новый гаджет где как в тесле пробег будет рассчитываться от напруги. Идут тесты этого гаджета. Также в этом решении должны мостом соединиться обе бмс и в идеале управляться мозгами лифа. Ждем...
Интересно, как они будут мерить напряжение, ведь есть либо нагрузка двигателя либо рекуперация, то есть напряжение сильно скачет. В идеале бы брать показания тока, температуры, напряжения, и на основе этого проводить вычисление. Но при этом мост должен знать какое у него максимально возможное количество гидс при полном заряде
Я вот думаю в 30ку может перешить? Она скока видит ремейн? Якобы 35 квт переваривает или нет?
Tymmmi пишет:MEL пишет:Нельзя. Может коэф поправить но не более. Это не подходит ибо вначале будет 500+ км показывать. Я жду от него новый гаджет где как в тесле пробег будет рассчитываться от напруги. Идут тесты этого гаджета. Также в этом решении должны мостом соединиться обе бмс и в идеале управляться мозгами лифа. Ждем...
Интересно, как они будут мерить напряжение, ведь есть либо нагрузка двигателя либо рекуперация, то есть напряжение сильно скачет. В идеале бы брать показания тока, температуры, напряжения, и на основе этого проводить вычисление. Но при этом мост должен знать какое у него максимально возможное количество гидс при полном заряде
Я вот думаю в 30ку может перешить? Она скока видит ремейн? Якобы 35 квт переваривает или нет?
Хорошая идея, переварит, но макс прогноз будет в районе 210км, по факту конечно проедет дальше но до 200км прям хорошо работает показометр. Я вот получил еще бату на 17квт, думаю что будет если ее добавлю к своей первой)) общая емкость под 50 квтч
упоминалось как то про Hx , как сильно он скачет в процессе эксплуатации , кос... вроде как то же плавает , а что с Нх .. ?
Выложите кто-нибудь пожалуйста скрины от батарей 30кВА и 40кВА
при SOC 97-100% и SOC 10%
спасибо.
Выложите кто-нибудь пожалуйста скрины от батарей 30кВА и 40кВА
при SOC 97-100% и SOC 10%спасибо.
Не получилось сразу через форму загрузки..
ВВБ стоковая, 30-ка.
SOC 97.7% и 4,3%
В первый раз так низко разрядил...
Вот что делает отключение интернета по выходным..
(зарядки ищутся и активируются через приложение)
Денис Печонкин пишет:Выложите кто-нибудь пожалуйста скрины от батарей 30кВА и 40кВА
при SOC 97-100% и SOC 10%спасибо.
Не получилось сразу через форму загрузки..
ВВБ стоковая, 30-ка.
Зачем эти нх ?
Чтоб лечить байтами?
Зачем эти нх ?
Чтоб лечить байтами?
Чтоб пугать чадемой. Зверь такой )
MEL пишет:LKA пишет:а не спрашивали своего разработчика корректора, нельзя в него сразу заложить такой алгоритм?
Нельзя. Может коэф поправить но не более. Это не подходит ибо вначале будет 500+ км показывать. Я жду от него новый гаджет где как в тесле пробег будет рассчитываться от напруги. Идут тесты этого гаджета. Также в этом решении должны мостом соединиться обе бмс и в идеале управляться мозгами лифа. Ждем...
Интересно, как они будут мерить напряжение, ведь есть либо нагрузка двигателя либо рекуперация, то есть напряжение сильно скачет. В идеале бы брать показания тока, температуры, напряжения, и на основе этого проводить вычисление. Но при этом мост должен знать какое у него максимально возможное количество гидс при полном заряде
У меня сделано так: До прочерков показывается прогноз машины + 80км, а от прочерков кан мост считает прогноз по напряжению и показывает на приборке, до 330 Вольт в батарее, затем при 320 включает прочерки. Напряжение берется в момент около нулевого тока потребления.
М.б. еще кто покажет скрины ?
Новая 40ка в азео
er21, где щас водятся нулевые сороковки с 6 зарядками?
er21, где щас водятся нулевые сороковки с 6 зарядками?
А что готов купить за 650? )
У меня знакомый взял зе1 но знает про проблему перегрева и машину жалко. И поэтому до лета или допку сделает или охлаждение замутит, если сможет. Прошла кстати интересная инфа, что есть модификация амера зе1 с воздушным охлаждением. Есть мысли такую машину найти и подсмотреть...
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf