Тема: Я первый владелец батареи от компаниии Энерго элемент
Купил новую батарею 40квт .На одном заряде проехал 380 км.Все круто!!!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Общий форум → Я первый владелец батареи от компаниии Энерго элемент
Купил новую батарею 40квт .На одном заряде проехал 380 км.Все круто!!!
У меня 50квтч и я протошнил 330км по трассе со скоростью 75-80, в 380 не верю
Городской цикл.Расход 9.6.Пробки, по обочине не ездил)
сделайте скрин лифспая в покое и при тапке в пол. А лучше запись экрана. Посмотри что скрывает производитель...
А вообще то фишка в том что батарея новая!!!!!И не в гараже сделанная)
А вообще то фишка в том что батарея новая!!!!!И не в гараже сделанная)
Почему не купили за 500 ввб от 40ки а купили за 600 эксперементальную ввб ? В чем смысл?
Городской цикл.Расход 9.6.Пробки, по обочине не ездил)
как в городе такой расход - у меня трассовый выше 7.3 хрен поднимешь, а городской 6.2 топовый..
пошла пиарная акция от Логинова...
У меня 50квтч и я протошнил 330км по трассе со скоростью 75-80, в 380 не верю
а что удивительного - на ютубе на 14кВт 200 проезжают...
7567975 пишет:Городской цикл.Расход 9.6.Пробки, по обочине не ездил)
как в городе такой расход - у меня трассовый выше 7.3 хрен поднимешь, а городской 6.2 топовый..
пошла пиарная акция от Логинова...
Да, скоро опять похоже админа просить забанить)
)))Нет это моя личная инициатива.Я тот самый Алексей.Кто смотрел ролик тот в курсе.
А вообще то фишка в том что батарея новая!!!!!И не в гараже сделанная)
Так и эта не на заводе! А то что новая это не значит лучшая. С годок поездить и потом только делать выводы. Пока знаем только что греется сильно. Теперь зимние тесты нужны.
За 600 можно купить второго лифа и ездить поочерёдно пока один заряжается.
Не греется !По сравнению со старой 24 от слова вообще!!!
Заряжал в гараже.На быстрой не пробывал Да мне и не надо
Тогда не два купить а три)))
)))Нет это моя личная инициатива.Я тот самый Алексей.Кто смотрел ролик тот в курсе.
меценатство дело добровольное.
среди местных маловероятно будут последователи.
за менее 600 можно практически новую оригинал найти.
если будете постоянно мониторить состояние и выкладывать - тогда будет интерес, а так памятники не на этом форуме заказывать для запечатления этого факта "первый от Логинова")))))))))
ЗЫ заполните профиль как положено.
если будете постоянно мониторить состояние и выкладывать - тогда будет интерес,
Что там мониторить то на замороженном датчике Лифспай всё равно ничего не покажет даже если там труп лежать будет
На трупе 380км не проедешь)
А вот на 50 кв всего 330 тут стоит
задуматься
На трупе 380км не проедешь)
А вот на 50 кв всего 330 тут стоит
задуматься
Т.е. вам не только 40кВтную батарейку всунули, но ещё и настроили энергоэффективность силовой установки раз вы на 40кВтч проехали 380км, а человек на 50кВтч батарее всего-то 330км.
Да Логинов не только сказочник, но и чародей
Повторю ещё раз: скрин лифспая в покое и при тапке в пол покажите. Хоть какая-то полеезная информация будет, кроме 40-380
Расход 9.6×40=384 че кому не понятно?
Расход 9.6×40=384 че кому не понятно?
расчет и пробег разные вещи абсолютно.
7.3*18,5=135 - после заряда прогноз 145-150, на 95-100 загорается лампочка с остатком 20-25 - сильно понятно??? только не надо про новую...
Расход 9.6×40=384 че кому не понятно?
Нам то понятно, только вот вам не понятно ЧТО ИМЕННО написал владелец 50кВтч батареи.
Подсказываю: он не ездил в режиме 9,6км/кВтч
П.С. скрин лифспая в покое и при тапке в пол покажите.
Видимо у него расход 6.6 мне это понятно.
Народ все очень просто.Есть готовое решение новой батареи с гарантией 3 года.А кто как ездит личное дело каждого) Если есть у кого то вопросы по делу пишите отвечу.Если у кого то есть другое решение замены умерающей батареи более дешевое и логичное расскажите))))
Если есть у кого то вопросы по делу пишите отвечу.
В третий раз пишу: скрин лифспая в покое и при тапке в пол покажите.
Я тебя услышал.Можно я сейчас не пойду в гараж чтобы сделать что то в пол.Спасибо.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf