Re: Точки подключения второй ввб
MEL, в моем случае это бесполезно - вылезут рядом.
спустя малое время все опять ОК
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
MEL, в моем случае это бесполезно - вылезут рядом.
спустя малое время все опять ОК
MEL, в моем случае это бесполезно - вылезут рядом.
спустя малое время все опять ОК
Почему это бесполезно? Просаженных ячеек штук 8-10. И все в задней секции, скорее из за перегрева. Замерять ёмкость на средней по уровню ячейки справа, из передних, и самую просаженную ячейку, определить сколько нужно добавить. На остальных добавить пропорционально графики. Зафиксировать боксы с добавками можно термоклеем.
Vik906, что даст - 10км - мне нет смысла.
Vik906, что даст - 10км - мне нет смысла.
10 это очень оптимистично.макс баннка 3.21 это уже совсем пустая.если даже подравнять слабые ,то 3-4 км от силы прибавится.
Сейчас собрал для эксперимента сборку 96S1P из Samsung18650-25R. С завода были заряжены 3,51В, получилось 337В. Высадил основную тоже до 337В (черепаха), подцепил к основной батарее.
Поставил на зарядку. Зарядка по лифспаю шла 8А на батарею, из них на доп. шло 1,5А. Когда напряжение на ячейку стало 3,9В на доп шло 0.3А. Сейчас на ячейках по 4В и ток на доп 0,1А.
Как я и предпологал на напряжениях ниже 370В основная нагрузка будет на дополнительной батарее (если химия NCA/NMC).
Допка из 96 шт. Samsung18650-25R увеличила remain на 0,8 кВт soh на ~3,5%. При тапке в пол на допку прилетает до 20A.
Купил на пробу 110 шт. теслабанок 18650 2014 года. Пытаюсь их вернуть к жизни. Некоторые экземпляры с первого цикла не хотят заряжаться даже до 4.13 Вольт. Со второго цикла вроде как по лучше - до 4,13-4,15 В. Одна банка во время заряда замкнула внутри. Было около 4,1 В, заряд шел током 200 мА (CV) и тут напряжение начало медленно падать а элемент нагреваться. Снял с зарядки а она не думает остывать. Убрал на улицу от греха по дальше. Процесс остановился на 3,8 В.
Так что ну ее на фиг эти теслабанки в лифе.
В группах прочитал что оба варианта подключения доп батки имеют право жить. Какие плюсы и минусы таких подключений? Просто пожевать тему...
После датчика тока проще, тк не надо его переносить. Из минусов сох не вырастет а с ним и ремейн, соответственно прогноз еще кривее. Из плюсов - можно почти полностью выкатать батарею без появления черепахи, и относительно дешево скорректировать показания приборки устройством Рината. Вариант перед датчиком тока более правильный, но сложнее и дороже, тк нужно прошивать модуль лбс и всм в прошивку от 30ки. Сох вырастет до 103%, ремейн тоже, прогноз более менее точно работает
После датчика тока проще, тк не надо его переносить. Из минусов сох не вырастет а с ним и ремейн, соответственно прогноз еще кривее. Из плюсов - можно почти полностью выкатать батарею без появления черепахи, и относительно дешево скорректировать показания приборки устройством Рината. Вариант перед датчиком тока более правильный, но сложнее и дороже, тк нужно прошивать модуль лбс и всм в прошивку от 30ки. Сох вырастет до 103%, ремейн тоже, прогноз более менее точно работает
Правильнее до датчика (с переносом датчика). Рекуперация максимальная так как машина думает что бата новая. Палки не отваливаются так как сох 103. Прошивать не обязательно в 30ку. Тем более если в машине общий ремейн 37-38 то прогноз не будет точным, но будет лучше чем до прошивки. А в 40ку к сожалению не прошить. Зарядил, обнулил одометр и знаешь что при расходе 7 есть запас 200км и едешь себе спокойно поглядывая на одометр)
Кстати в телеге выложил видос как датчик тока перенести и фотопроцесс установки допки https://t.me/twinBatt
а сюда можно?
а сюда можно?
Я не научился как сюда толком выкладывать, там около 50 фотографий и ролики большие( Кому не лень может оттуда перенести сюда
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf