Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция
Парни а узо еще и как обычный дифавтомат работает, или последовательно с ним надо еще автоматы по нагрузке ставить?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Зарядка Nissan Leaf → Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция
Страницы Назад 1 … 21 22 23 24 25 … 28 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Парни а узо еще и как обычный дифавтомат работает, или последовательно с ним надо еще автоматы по нагрузке ставить?
Кстати никто не использовал ливненские розетки, они с подпружиненными контактами и керамикой, смущает что ток на них написан 10а. Есть и с заземлением, внешний корпус карболитовый, не горит не плавится.
Парни а узо еще и как обычный дифавтомат работает, или последовательно с ним надо еще автоматы по нагрузке ставить?
Чистых УЗО еще поискать надо, давно все на дифавтоматы перешли, как раз потому, что УЗО не работает как автомат. Если все таки нашли чистое УЗО, то надо еще и автомат.
Кстати никто не использовал ливненские розетки, они с подпружиненными контактами и керамикой, смущает что ток на них написан 10а. Есть и с заземлением, внешний корпус карболитовый, не горит не плавится.
10 ампер не пойдет
Народ, как правильно оборудовать розетку для зарядки лифа 3.3 кв?какие автоматы, узо? Реле контроля перенапряжения надо? Или проще взять стабилизатор ресанта на 3,5 кв?
Если сеть с пониженным напряжением то стабилизатор надо брать с запасом, киловатт на 6-7.
Если все время повышенное, то можно взять и 4квт, понизит.
(Вообще по стабам отдельная большая тема, их несколько типов, со своими плюсами\минусами. Я взял a-electronica, выглядят топорно, шумновато работают, но наши, недорого, дают чистый синус и красивое напряжение)
Если сеть в принципе хорошая, то можно поставить только реле перенапряжения. Как пример УЗМ-51М, вроде ниче так, и 63А хватит на весь дом.
Автомат "хороший" на 16А.
Грозозащита штука хорошая. В наших магазинах дорогая, а вот качественные китайцы не дорого выходят.
УЗО... Если в гараж то можно, если на улице то, возможно, в непогоду будет отрубаться.
на самом деле, это нужно всем, что бы не выгорало оборудование в грозу
гроза бьет в самую высокую точку в месте где "прицелилась")))) оборудование выгорает какое - связевое (у нас каждую грозу вылетал инет, пока медь на оптику не поменяли между домами) - это длинный участок имеющий разный потенциал с землей - как антенна - если кабель по дому или по земле проложен - не ударит.
теория + личные наблюдения.
пару раз приходилось заряжать авто чз удлинитель 1,5 квадрата, так снег под кабелем таял.
надо разделять 1.5мм2 и то что на заборе пишут...
удлинитель - это отдельная тема, особенно если 50м смотано в бухте под нагрузкой... Удлинители надо разматывать перед использованием.
mexanik пишет:Кстати никто не использовал ливненские розетки, они с подпружиненными контактами и керамикой, смущает что ток на них написан 10а. Есть и с заземлением, внешний корпус карболитовый, не горит не плавится.
10 ампер не пойдет
Выполнены эти розетки так же как и ссровские на 16 а, вообще не отличаются, у меня в гараже такие уже 25 лет работали, ломаются от времени ибо материал хрупковат. Надо наверняка попробовать ибо подпружиненый контакт это сила!
УЗО... Если в гараж то можно, если на улице то, возможно, в непогоду будет отрубаться.
Нормально будет и на улице, проверено. И в теплице в ящике открытом стоит и в щите под навесом тоже открытый ящик и для машины предпусковой подогрев под открытым небом круглый год (сейчас это ещё и зарядная станция) при этом розетки удлинителей на земле, под дождём валялись открытыми - не было срабатываний ложных. Узо кнопками иногда проверяю, производители разные, иек, шнайдер, авв. Здесь, конечно, дифавтомат просится. Но узо+автомат значительно дешевле. Кстати, по розеткам: по личным наблюдениям раньше амперы гораздо тоще были, раз под них такие толстые проводники закладывали. Так что я бы попробовал такую розетку, да у нас не продают.
Подскажите пожалуйста, для закрепления темы:
1. Стандартный кирпич - это инвертор из 220В в постоянное/импульсное напряжение 400В, с потенциальной мощностью в 3,6кВт ?
2. Порт Chademo ( IEC 62196-2 ?) имеет прямую электрическую связь с силовой батареей? Т.е. через него внешним зарядником можно заряжать силовую батарею?
И если к нему подключить инвертор, то можно получить переменку 220В и допустим снять 3кВт мощности?
3. https://aliexpress.ru/item/400041473941 … 1577214323 - такая зарядка не подойдет?
Подскажите пожалуйста, для закрепления темы:
1. Стандартный кирпич - это инвертор из 220В в постоянное/импульсное напряжение 400В, с потенциальной мощностью в 3,6кВт ?
2. Порт Chademo ( IEC 62196-2 ?) имеет прямую электрическую связь с силовой батареей? Т.е. через него внешним зарядником можно заряжать силовую батарею?
И если к нему подключить инвертор, то можно получить переменку 220В и допустим снять 3кВт мощности?
3. https://aliexpress.ru/item/400041473941 … 1577214323 - такая зарядка не подойдет?
1. Нет это не инвертор и даже не зарядное устройство. Оно под капотом. Это кирпич) он ничего не преоьразовывает и лишь говорит машине каким током можно зарядить. Если с регулировкой кирпич, то им можно выбирать ток. Для прулей в стоке макс 16А. Для амеров 32А.
2. Нет. Через блок зарядный идёт. Нельзя с чадемо порта снять мощность. Можно снять несколько кВт через инвертор 12В/220В с клемм аккумулятора 12В под капотом. Есть в продаже такие инверторы и видео в ютюбе. Можно через эту линию например свет в доме обеспечить и работу агв на время пропадания осн. Электричества. Я себе хочу осенью это сделать.
3. Такая не подойдёт. Она трехфазная. Лиф принимает 1 фазу. Хотите заряжать в режиме 6.6 квт покупайте pdm от амера. Без него только 3,3 кВт ч час на пруле с порта j1772.
2. Чз контакторы, что бы получить из этого разъема 400 вольт понадобится специальное устройство леаф-то-хоме, которое умеет управлять этими контакторами...
Имхо чувствую что-то не так =)
Т.е. кирпич - это блок с реле и генератором пилот-синала ?
Если это так, то он должен в пачку сигарет помещаться...
Инвертор 12/220 вскрывает потенциал только на 40Ач аккумулятор, а мне хочет силовой использовать.
Т.е. если подам в порт ЧД правильные сигналы, тогда контроллер включит реле и подаст на силовые разъемы 400В с батареи?
Или весь потенциал батареи все равно идет через ключи контроллера?
Т.е. кирпич - это блок с реле и генератором пилот-синала ?
да
Если это так, то он должен в пачку сигарет помещаться...
блок питания для него такого размера еще может быть, а вот силовуха на 16А в пачку сигарет не влезет...
Инвертор 12/220 вскрывает потенциал только на 40Ач аккумулятор, а мне хочет силовой использовать.
тут где-то есть исследования сколько он тащит, поищите если надо, мне не надо, я не запоминал.
Т.е. если подам в порт ЧД правильные сигналы, тогда контроллер включит реле и подаст на силовые разъемы 400В с батареи?
да, могу упростить задачу, эти сигналы описаны в протоколе чадемо
Или весь потенциал батареи все равно идет через ключи контроллера?
сервисмануалы же есть, а там схема есть.
Я вот наконец-то решил потратиться и приобрёл дусю на 32А с регулировкой. Сегодня до окончания заряда следил. Почти до конца (до 96,5 soc)
давило 6кВт. Я доволен. Цена 16 если кому интересно. Парень в Иркутске продаёт. Напрямую с Китаем минуя али работает. Мне понравилось исполнение. Резина по кругу от ударов, толстый кабель и защита от воды.
Напрямую с Китаем минуя али работает.
Зенкарами аналогичными торгует?
MEL⇓ пишет:Напрямую с Китаем минуя али работает.
Зенкарами аналогичными торгует?
На 32 нет. На 16 вроде был зенкар. Цену не знаю. Лучше у него напрямую спросить +79500511111 Павел.
Мне давали как то потестить зенкар на 32А. Он больше для стационарного использования. Защиты нет от ударов. Чисто пластик, да и стоит более 20ти. Мне дуся больше понравилась. По функционалу лишь в отличии от зенкара нет шага 20А после 16ти и сразу идёт 32А.
Тогда вообще не пониманию что там на 20 тыр ?
Можно собрать пакетники в шкафу со всеми защитами и УЗО + добавить только пилот генератор и можно с точностью до ампера выставлять разрешенную нагрузку.
И еще, если в японце только 3,3 кВт, а пилот сигнал выставить на 6,6кВт, кто в итоге будет прав ?
Такие в России еще не появились? http://ekonomiks.com.ua/products/amper- … yu-rozetku
А через порт ЧДМ нет зарядок на 11кВт ?
Денис Печонкин,
Если хотите вникнуть в суть и ценообразование, то всегда можете повторить путь из первого поста этой темы...
Денис Печонкин,
Если хотите вникнуть в суть и ценообразование, то всегда можете повторить путь из первого поста этой темы...
Только первый пост начинается с 2015 года, разве за 5 лет ничего не поменялось?
Ну вот и расскажете нам...
Только первый пост начинается с 2015 года, разве за 5 лет ничего не поменялось?
а что там может поменяться то? машина без изменений существенных выпускается с 10 года, только на зе1 поменяли протокол чадемки (а может так и осталось в проекте) - может выдавать напругу обратно и то, думаю, опция и просто так не отдаст без существенных вложений.
Вы типичный новичок рвущий все вокруг - это по началу такой интузиазм, потом проходит... многие проходили и я в том числе...
Сначала читатель, потом уже вопросы задать - это правильное решение...
Должно что-то новое появится... модули, схемы...
Смотрел видео где сравнивают американца 6,6 и японца 3,3 - информации пока мало, но чувство что отличие только в силовых ключах, а точнее в их количестве и ширине импульса пилот сигнала. Буду искать информацию дальше.
Должно что-то новое появится... модули, схемы...
Смотрел видео где сравнивают американца 6,6 и японца 3,3 - информации пока мало, но чувство что отличие только в силовых ключах, а точнее в их количестве и ширине импульса пилот сигнала. Буду искать информацию дальше.
Ух сколько энергии. Молодец! Давай !
Если нужно - и в размер пачки сигарет вписать можно . на 16А . Только зачем эта экономия пространства в ущерб безопасности ?
Если нужно - и в размер пачки сигарет вписать можно . на 16А . Только зачем эта экономия пространства в ущерб безопасности ?
А где вы эту платку взяли с PWM ?
И еще , м.б. вместо реле использовать твердотельное реле на 40А ?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf