Re: На сколько процентов заряжать зе1?
Я к стыду своему В только сегодня случайно включил, думал от только на первом поколении есть. Ездил в основном на е-педали
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Я к стыду своему В только сегодня случайно включил, думал от только на первом поколении есть. Ездил в основном на е-педали
mexanik пишет:Вот первый лифспай после таможни
чет нх маленький. у моей при сох 92.84 нх 111.65 был.
Так она новая с пробегом в 58 км стояла два года
Я к стыду своему В только сегодня случайно включил, думал от только на первом поколении есть. Ездил в основном на е-педали
понравилось на е-пед? мне нет. может по пробкам только.
anatoly пишет:mexanik пишет:Вот первый лифспай после таможни
чет нх маленький. у моей при сох 92.84 нх 111.65 был.
Так она новая с пробегом в 58 км стояла два года
я давно видел что пробег 58. вот по логике или нх вверх должен пойти или\что грустно\ сох вниз. много скринов в оъявах смотрел обычно нх больше 100. \может что то не правильно понял\
mexanik пишет:Я к стыду своему В только сегодня случайно включил, думал от только на первом поколении есть. Ездил в основном на е-педали
понравилось на е-пед? мне нет. может по пробкам только.
Е-педаль прикольная, рекуперация большая и на светофорах тормоза жать не надо, колодки опять же не расходуются, минус только диски тормозные ржавеют! Я с е педалью видел расход 7.3 а в д или эко 6.5
Но мне большого смысла экономить нету, заряда хватает на неделю обычных поездок на работу и обратно, розетки есть и на работе и в гараже у дома
Вы не шарите в теме... верхний порог не имеет отношения к остаточной емкости.
ну ошибся человек, чо сразу то наезжать
но ты не услышал главную мысль - в статье черным по белому написано 100% - 4,2В на элемент. А у тебя к примеру - "При это верхний порог как был 4,13 так и остался."
Е-педаль прикольная, рекуперация большая и на светофорах тормоза жать не надо, колодки опять же не расходуются, минус только диски тормозные ржавеют! Я с е педалью видел расход 7.3 а в д или эко 6.5
е-педаль сказка, езжу только с ней. до этого на азиках всегда в В, так сказать был подготовлен
колодки расходуются, но не много. е-педаль тормозит колодками когда рекуперации нехватает и при остановках.
мало того, педаль тормоза физически перемещается в этих случаях ! т.е. как если бы ты сам придавливал для остановки.
будет время, напишу плюсы\минусы в другой теме.
MEL⇓ пишет:Вы не шарите в теме... верхний порог не имеет отношения к остаточной емкости.
ну ошибся человек, чо сразу то наезжать
но ты не услышал главную мысль - в статье черным по белому написано 100% - 4,2В на элемент. А у тебя к примеру - "При это верхний порог как был 4,13 так и остался."
Лиф заряжается до 97,3 (4,13 на ячейку) в режиме до 100. Получаем:
(4,13×100)/4,2=98,3 %. Это очень близко у 100% заряду лития и не может способствовать снижению деградации. Это даже не 90%.
У меня в режиме до 80ти ячейки заряжаются до 4,0 В и чувствуют себя прекрасно. Вижу 6мВ разбег на 7ми летней бате лифа. Остаток же 86.
С зарядом разобрались,вопрос насколько глубоко можно разряжать на ячейку,какой безопасный порог для лития?
Какие мнения?я езжу обычно до 3.5-3.4в,редко до 3.2в
С зарядом разобрались,вопрос насколько глубоко можно разряжать на ячейку,какой безопасный порог для лития?
Какие мнения?я езжу обычно до 3.5-3.4в,редко до 3.2в
Не ниже 3,4 на ячейку! Дальше банка все равно практически пустая. Но это крайне допустимое. Я езжу до 3,6В и все ок
er21 пишет:С зарядом разобрались,вопрос насколько глубоко можно разряжать на ячейку,какой безопасный порог для лития?
Какие мнения?я езжу обычно до 3.5-3.4в,редко до 3.2вНе ниже 3,4 на ячейку! Дальше банка все равно практически пустая. Но это крайне допустимое. Я езжу до 3,6В и все ок
Значит правильно езжу 3.4-3.5в норма. У меня батарея по низу отбалансирована,до 3.2в равномерная просадка.
mexanik пишет:Есть ли смысл мою бату раскачать?
Она же новая,езди как хочешь,только до 100 не заряжай.
На каком основании?)
До 80 % чтоб не сдохла на жаре +40 при заряде -понимаю.
Чтоб не сдохла после заряда до 100% и хранения неделями -понимаю.
В остальном не понимаю.)
Литий это химия,а не выпуск программных зарядок к нему каждый год.
Зы.С трудом понимаю идиота заряжающего своего лифа зимой до 80
Не заряжай до 100 не значит,что заряжать надо до 80,когда мне надо далеко ехать,заряжаю 92-95%,мне на 30ке этого хватает на 180-190км хода летом,а по городу держу заряд на 120км,когда остаётся 30-35км в остатке ставлю на зарядку.
Давайте не отходить от темы, обсуждаем заряд новой батареи а не остатки старых. Вот утренний лифспай сразу после зарядки, до 100% не успела зарядится, выключил.
Некоторые ячейки до 4.2 зарядились, а балансировку комп делает в разряженом состоянии или при полной зарядке тоже?
Всегда, и во время заряда тоже
Некоторые ячейки до 4.2 зарядились, а балансировку комп делает в разряженом состоянии или при полной зарядке тоже?
4,2 В на 95,7 soc. Офигеть. Сколько же вольт при полной зарядке? Есть скрин такой?
mexanik пишет:Некоторые ячейки до 4.2 зарядились, а балансировку комп делает в разряженом состоянии или при полной зарядке тоже?
4,2 В на 95,7 soc. Офигеть. Сколько же вольт при полной зарядке? Есть скрин такой?
Пока нет, как разряжу так попробую при 100% скрин сделать. Но это не скоро, машину в покраску отогнал, к след выходным заберу а затем пока немного разобраны пластики надо антикор по днищу сделать, пороги вообще только в грунте снизу, да и задние арки как следует надо обработать пока новые. Так что через пару недель только буду заряжать.
Вы не шарите в теме... верхний порог не имеет отношения к остаточной емкости. Он зависит от прошивки, которая отличается и зависит от модели лифа и с ростом модели растёт и этот верхний порог.
Вы эту прошивку писали или участвовали в разработке ?
Боюсь спросить, кроме лифа и телефона вы батареи литиевые еще где-то использовали?
Современная конструкция и химия позволяет заряжать литий до 4,35 на элемент. Здесь каждая сотка имеет очень большое значение, и то что вы написали линейное уравнение, без учета кривой разряда и заряда, говорит о том что это Вы не шарите в теме...
60% заряда - это долгоиграющий режим хранения. На нем можно сколько долго кататься по 20км от розетки до розетки. Но это не тот случай когда надо проехать максимально долго не ухудшив батарею, или получить большую скорость. Чем меньше заряд, тем больше внутреннее сопротивление батареи, тем она больше греется при зарядке или разрядке. Но это не влияет на область эксплуатации 60км/ч и 20км пробега.
По аналогии это тоже самое что ездить на ДВС 2500 об/м и говорить что мои свечи очень долго живучие.
Если на 30ке катать 60-20% приезжаешь 80км,мой 2х дневной пробег,нх стоит на месте,а дальше мне без разницы,кто бы что не говорил.на 40ке у знакомого такая же история,не заряжает до 100,нх вырос на 1.5% скрины есть,батарея 20года.
MEL⇓ пишет:Вы не шарите в теме... верхний порог не имеет отношения к остаточной емкости. Он зависит от прошивки, которая отличается и зависит от модели лифа и с ростом модели растёт и этот верхний порог.
Вы эту прошивку писали или участвовали в разработке ?
Боюсь спросить, кроме лифа и телефона вы батареи литиевые еще где-то использовали?
Современная конструкция и химия позволяет заряжать литий до 4,35 на элемент. Здесь каждая сотка имеет очень большое значение, и то что вы написали линейное уравнение, без учета кривой разряда и заряда, говорит о том что это Вы не шарите в теме...60% заряда - это долгоиграющий режим хранения. На нем можно сколько долго кататься по 20км от розетки до розетки. Но это не тот случай когда надо проехать максимально долго не ухудшив батарею, или получить большую скорость. Чем меньше заряд, тем больше внутреннее сопротивление батареи, тем она больше греется при зарядке или разрядке. Но это не влияет на область эксплуатации 60км/ч и 20км пробега.
По аналогии это тоже самое что ездить на ДВС 2500 об/м и говорить что мои свечи очень долго живучие.
Вы написали что с падением soh батареи верхний порог заряда снижается в лифе. Это не так и я привёл пример.
Ошибаются все. Это нормально. Важно принять инфу и сделать выводы а не стоять на своём ошибочном мнении. Но, дело ваше...
Вы написали что с падением soh батареи верхний порог заряда снижается в лифе. Это не так и я привёл пример.
Я писал, что его "программно" снижают, а не физически.
Бортовой компьютер когда видит, что батарея старая, он верхний предел напряжения на ячейке занижает.
А вы поставили вторую батарею, тем самым путаете бортовой компьютер.
Вы же точно не знаете как алгоритм пересчитывает все эти показатели, и какие из них ключевые в данной прошивке.
MEL⇓ пишет:Вы написали что с падением soh батареи верхний порог заряда снижается в лифе. Это не так и я привёл пример.
Я писал, что его "программно" снижают, а не физически.
Бортовой компьютер когда видит, что батарея старая, он верхний предел напряжения на ячейке занижает.
А вы поставили вторую батарею, тем самым путаете бортовой компьютер.
Вы же точно не знаете как алгоритм пересчитывает все эти показатели, и какие из них ключевые в данной прошивке.
А вот,ты и попался,на некомпетентности в данном вопросе,4.13в отсечка на азео,ёмкость и soh неважен.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf