Тема: Генератор в прицеп
Подскажите, есть у кого опыт установки генератора в прицеп, для подзарядки твинбата? Или есть ссылки на ролики? Хочется пообщатся со специалистом по ремонту генераторов(бензин ,дизель).
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подскажите, есть у кого опыт установки генератора в прицеп, для подзарядки твинбата? Или есть ссылки на ролики? Хочется пообщатся со специалистом по ремонту генераторов(бензин ,дизель).
хорошая тема. прицеп маленькии оборудовал генератором киловата на 4, прицепил и погнал на моря. а наобратном пути еще и абрикосов в прицеп загрузить)))так и бензинку можно второй машиной не держать! интересно если с генератора заряжаться сколько будет топлива на 100 км расходоваться?
Tsn2233, калькулятором пробовали пользоваться? Очень удобная штука - умеет умножать, складывать, делить...
Удельный расход топлива около 0,5л на 1 кВт выработанной энергии - т.е. полная зарядка Лифа выйдет 19кВт/ч*0,5л*42р/л=400р.
На полном заряде Лиф проедет пусть 130км.
400р/130км = 3р 7коп на километр пробега. С таким расходом можно спокойно на бензинке ехать без остановок.
на дизельном генераторе удельный расход топлива около 0,25л на 1кВт. а заряжаясь на ходу количество остановок можно уменьшить.Да и может по пути электрозарядка попадется.
Tsn2233, мечтать не вредно.
А если взять 15кВт генератор, забабахать 15кВт зарядку с подключением к твин батт - то можно ехать без остановок.
Только нах такой цирк нужен - ехать на электричке с прицепом со скоростью черепахи и тратить денег как на бензинке с нормальной скоростью передвижения без геморроя на хвосте.
Я уж не говорю про стоимость и вес этого генератора
нормальные люди в дальняк берут на прицепе доп батку.
нормальные люди в дальняк ездят на шеви вольте или бехе и3 рекс
Рекс не потяну, вольт не то ((( Ради 4-5 поездок в год содержать второе авто нету смысла. На прокат брать у нас тоже не выгодно. Остается либо общественный, либо на хвост на шнурке. Либо читать вот такие темы и смотреть, мот что путное всплывет )))
нормальные люди в дальняк ездят на шеви вольте или бехе и3 рекс
И далеко Вольт уедет? Ладно бы еще тесла лонгрендж... Но вот я для себя не понимаю зачем мне держать батарейку даже на 40квт если 20 за глаза хватает... А тем более дорогущие 100квт, для поездок два раза в год
И далеко Вольт уедет?
пока заряд в батареях, а потом бензин не кончится
зачем мне держать батарейку даже на 40квт если 20 за глаза хватает
такая же история, но у людей другие запросы
если с генератора заряжаться сколько будет топлива на 100 км расходоваться?
перемотанный 3х ф. 12кВт генератор жрёт на сотку в районе 12 литров бензина , скорость 80км\ч ,
ввб не тратит энергию и едет только на генераторе ,
таким способом перегнали своим ходом , если не ошибаюсь , то вроде уже 4 машины ... ,
но не всё так просто
экстрималы пока не раскрывают тайну этого чудо прибора
Не ребята, давно таскаю лифом прицеп и я это вижу как топливный мотор в прицепе с приводом на колеса прицепа, управление газа в руках водителя,чтобы он толкал лифа через фаркоп.
по ровной дороге и с горы лиф будет заряжаться от колес, а в гору лиф сам будет помогать.
Как вам такое? Без лишних преобразований энергии
leafcar, выглядит хлипко и ненадежно
Как вам такое? Без лишних преобразований энергии
Идея неплохая имхо, но по какой-то причине подвергается гонениям на форумах везде)))
Ладно бы ктото построил такое, и действительно выявил неустранимый недостаток...
Управление газом и сцепой конечно лучше автоматическое
Казалось бы что может быть проще: берешь переднеприводную тачку-вонючку, отпиливаешь ей морду, привариваешь дышло - и можно кататься
привариваешь дышло
нагрузка на дышло не более 50кг по вертикали и система приспособлена тянуть, а не толкать.
попробуйте покататься с прицепом, когда он подпирает при торможении, с горки или гололеде/дожде - ощущения не из приятных
ну еще один аспект - регистрацию на такое чудо не получите, а это означает, что ваш вояж продлится до первого продавца полосатых палочек.
в чем прикол, толкать электромобиль бензиновым мотором???
купите приуса и не парьтесь.
ИМХО, лучший вариант - это получать с прицепа порядка 400 Вольт ПОСТОЯНКИ и подавать их напрямую в батарею. В идеале просто крутить агрегатом установленный на прицепе электродвигатель LEAF...
Вот вам пожалуйста, мобильное газотурбинное чадемо на прицепе:
https://www.yahoo.com/news/bp/one-inven … 57167.html
А если честно, на семью всё равно нужны 2 машины, пусть вторая будет бензинка, не? И езди на дальняк сколько влезет.
Folken, статья 2012 года.
зы: с появлением электромобилей с встроенным бензогенератором, типа бехи и3 рекс и шевроле вольта, второй авто не актуален даже для тех, кому нужен дальняк
Folken, статья 2012 года.
зы: с появлением электромобилей с встроенным бензогенератором, типа бехи и3 рекс и шевроле вольта, второй авто не актуален даже для тех, кому нужен дальняк
Шевивольт это в первую очередь двс. Осенью и зимой устанешь бензин покупать. Он устарел морально и его уже почти 2 года как сняли с производства.
А если взять
Шеви вольт 2 то можно пореже бенз покупать но он стОит неоправданно дорого.
И не забываем про ТО на двс и в принципе сложную весьма конструкцию. В рф с учётом климата, дорог и того что это все БУ летят на шеви и коробки и и датчики и т.д. а ещё там сзади 2 места всего.
Нафиг этот гемор не нужен. На дальняк есть самолёты и они все дешевле. На 200-300 км можно на лифе умощнив его второй батой или заменив на ввб 40 или 62. Сам в этом году ездил с семьёй уфа Пермь уфа, а это 500 км в одну сторону. Нашел турбазу посередине. Отдохнули погуляли и утром в путь. А не нашел бы дал 1-2 тыщи и зарядил за 50км на буксире. Обратно так и было. Хайлендер v6 276 коней в В режиме огонь)
В варианте 62квт можно при желании неспешно и 500 км сделать. Живу почти 3 года только с лифом. Первый был обычный. Второй твин. Все круто. До сих пор от одной мысли что надо ехать радуюсь:-)
MEL, все правильно сказано, вот только если надо ЧАСТО на дальняк и именно на своем авто, то нафиг нужны эти приключения с катаниями на лямке...
MEL, все правильно сказано, вот только если надо ЧАСТО на дальняк и именно на своем авто, то нафиг нужны эти приключения с катаниями на лямке...
Это да, но таких людей мало.
Folken, статья 2012 года.
зы: с появлением электромобилей с встроенным бензогенератором, типа бехи и3 рекс и шевроле вольта, второй авто не актуален даже для тех, кому нужен дальняк
Я про то, что второй авто актуален сам по себе, если в семье хотя бы двое взрослых.
На самом деле, я удивлен, что при годовом пробеге Лифа в 25тыс, необходимость ехать на бензинке только потому, что Лиф разряжен, возникает не чаще одного раза в месяц. Это при СОХ 65%.
А есть ли бусики типа вокси электрические и с генератором типа бмв или аутлендера пхев?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf