Re: Падение емкости батареи
Сегодня началась точка отсчёта 30ки
Всего 62 тысячи пробег. А с родной АКБ что случилось?
И во сколько эта замена обошлась?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 69 70 71 72 73 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сегодня началась точка отсчёта 30ки
Всего 62 тысячи пробег. А с родной АКБ что случилось?
И во сколько эта замена обошлась?
er21 пишет:Сегодня началась точка отсчёта 30ки
Всего 62 тысячи пробег. А с родной АКБ что случилось?
И во сколько эта замена обошлась?
Ничего с ввб не случилось,на сайте Ниссан купили официальную прошивку и прошили на С
Ничего с ввб не случилось,на сайте Ниссан купили официальную прошивку и прошили на С
вы купили на ниссан-техинфо прошивку для пруля?
оплатили долларами переводом из банка в рф?
er21⇓ пишет:Ничего с ввб не случилось,на сайте Ниссан купили официальную прошивку и прошили на С
вы купили на ниссан-техинфо прошивку для пруля?
оплатили долларами переводом из банка в рф?
На левый,на европейку,в баксах
вы купили на ниссан-техинфо прошивку для пруля?
оплатили долларами переводом из банка в рф?
На этом сайте все только для европеек и американок. Для пруля там прошивок для 30-к нет. Там прошивка 4NR4A и 4NR4B в версию 4NR4C, 4NR5A и 4NR5B в версию 4NR5C и прошивка для американок 4NР4A и 4NР4B в версию 4NР4C, 4NР5A и 4NР5B в версию 4NR5C за 39.90$, если память не изменяет.
З.Ы. мыльник проверяйте, прошивку отправил
100 процентов для 30ки это в районе 83 Ahr должен быть.
А ремейн какой сейчас?...
100 процентов для 30ки это в районе 83 Ahr должен быть.
А ремейн какой сейчас?...
По лифспаю 28.1кВт
Добрый день. Пришла машина с японии 30кВт 2017г пробег 74т.км на батарее стоит прошива 4NN6A кто может сказать надо её обновлять или это последняя правильная версия
Добрый день. Пришла машина с японии 30кВт 2017г пробег 74т.км на батарее стоит прошива 4NN6A кто может сказать надо её обновлять или это последняя правильная версия
Прошивка от Ниссан только для исправления версий 4N*4A, 4N*4B, 5N*5A, 5N*5B, где * - N, или P, или R
европейский лиф 30ка до прошивки
На этом сайте все только для европеек. Для пруля там прошивок для 30-к нет, нет и для американок. Там прошивка 4NR4A и 4NR4B в версию 4NR4C, 4NR5A и 4NR5B в версию 4NR5C за 39.90$, если память не изменяет.
Есть )
Подскажите, что неправильно делаю, soh за 2 месяца мониторинга (3 месяца владения) упал на 4%. Ну и остальные параметры показывают "отрицательный рост". Купил в конце января, 11 палок в аукционнике. Привезли только через полгода. Поездки по 25-45 км в день, вечером на зарядку. Последнее время заряжаю до 80% и сниженным током. В жару температура батареи высоковата была, но не перегревал. Разряжал всего раза 3. Езжу спокойно, средний расход 6 - 7 км/ч. Неужели в Японии с ней похимичили? Как её правильно эксплуатировать-то?
Подскажите, что неправильно делаю, soh за 2 месяца мониторинга (3 месяца владения) упал на 4%. Ну и остальные параметры показывают "отрицательный рост". Купил в конце января, 11 палок в аукционнике. Привезли только через полгода. Поездки по 25-45 км в день, вечером на зарядку. Последнее время заряжаю до 80% и сниженным током. В жару температура батареи высоковата была, но не перегревал. Разряжал всего раза 3. Езжу спокойно, средний расход 6 - 7 км/ч. Неужели в Японии с ней похимичили? Как её правильно эксплуатировать-то?
Во-первых долгий простой плохо влияет на батарею.
Во-вторых похолодало.
У меня машина пришла через 3 с лишним месяца после покупки на аукционе, во Владике был сох 76.3, через месяц моей эксплуатации -2%.
Подключитесь LeafHacker-ом, посмотрите показатель BAR, к нему обычно стремится сох, но сох будет плавать вокруг этого показателя.
Поездки по 25-45 км в день, вечером на зарядку. Последнее время заряжаю до 80% и сниженным током. В жару температура батареи высоковата была, но не перегревал. Разряжал всего раза 3. Езжу спокойно, средний расход 6 - 7 км/ч. Неужели в Японии с ней похимичили? Как её правильно эксплуатировать-то?
считаю, что вы делаете все правильно, а снижение происходит из-за простоя, полгода ехала, и неизвестно сколько стояла...
если хотите проверить наличие слабых ячеек, то разрядить нужно до уровня меньше 10% по лсп.
Вопрос: а почему оно должно расти то?!
Все так и будет. Падение емкости неизбежно. С этим нужно смириться.
Вопрос: а почему оно должно расти то?!
Все так и будет. Падение емкости неизбежно. С этим нужно смириться.
Человек просто не ожидал такого быстрого снижения.
Привезли только через полгода.
Чего так долго везли то?
и сниженным током.
Сниженным это каким?
Интересно, а зарядка от обычной розетки сниженным током даёт какие нибудь плюсы? Мне кажется, что 8А, что 16А, один хрен для батареи мизер, это же не чадемо.
Интересно, а зарядка от обычной розетки сниженным током даёт какие нибудь плюсы? Мне кажется, что 8А, что 16А, один хрен для батареи мизер, это же не чадемо.
Вообще ничего не даёт.
Как и чадема.
16А да низкий, а тот ещё ниже
Везли долго - посредник нерасторопный, набирал большую партию машин, карантин на таможне, потом дотянули почти до отмены пошлин - ещё решил подождать неделю, потом возник дефицит автовозов.
Ток пониженный - купил зарядное с выбором тока и испытывал его и ещё у меня длинный кабель, потери большие. 8А установил, ежедневные 6квч вполне успевали за ночь пройти. Три недели назад разряжал до 10%, ячейки все нормальные. Просто, если такой темп снижения продолжится аккумулятор и год не продержится. Если это последствия долгого простоя - не поздно ли проявилось? Я уже 3000 проехал, 3 месяца прошло. Похолодало пока незначительно совсем, температура 4 деления на батарее стабильно, не ниже.
Везли долго - посредник нерасторопный, набирал большую партию машин, карантин на таможне, потом дотянули почти до отмены пошлин - ещё решил подождать неделю, потом возник дефицит автовозов.
Ток пониженный - купил зарядное с выбором тока и испытывал его и ещё у меня длинный кабель, потери большие. 8А установил, ежедневные 6квч вполне успевали за ночь пройти. Три недели назад разряжал до 10%, ячейки все нормальные. Просто, если такой темп снижения продолжится аккумулятор и год не продержится. Если это последствия долгого простоя - не поздно ли проявилось? Я уже 3000 проехал, 3 месяца прошло. Похолодало пока незначительно совсем, температура 4 деления на батарее стабильно, не ниже.
Будешь часто так разряжать будет ускоренная деградация. Когда далеко надо и деваться некуда можно высадить. Но без надобности не надо. Лучше ниже 30% не опускать заряд.
Если до 100 не заряжаешь отбалансируй батарею по низу,аккуратно высадить до 3.2в это будет ниже 5%soc,затем скидываешь-подключаешь клемму 12в АКБ и сразу ставишь на зарядку,на 6-7%soc увидишь,что ячейки сразу начнут выравниваться.После нижней балансировки до 100 лучше не заряжать...никогда,иначе снова отбалансируется по верху
может я и ошибаюсь, но судя по своему зео деградация была примерно 2% за каждые 10ткм.
у тебя деградация идет около 3.5% на 10ткм. так что это наверное норма для этой баты.
время покажет, так что юзай и не парься, что будет - то будет. приспособишься или поменяешь авто.
Если до 100 не заряжаешь отбалансируй батарею по низу,аккуратно высадить до 3.2в это будет ниже 5%soc,затем скидываешь-подключаешь клемму 12в АКБ и сразу ставишь на зарядку,на 6-7%soc увидишь,что ячейки сразу начнут выравниваться.После нижней балансировки до 100 лучше не заряжать...никогда,иначе снова отбалансируется по верху
вот он. секрет увеличения сох, на пробег это как то влияет?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf