Tymmmi пишет:Выводить нужно возле предохранительной чеки, все норм
Вы были правы, когда я всё пощупал и понюхал, это самый оптимальный способ вывода силовых кабелей. Далее через резиновую заглушку под сиденье. Над батареей огромные зазоры. Я хотел вывести сбоку, даже подготовил медные хомуты, чтобы уложить кабель в гофре на полку вдоль батареи, но когда промерял зазоры, стало ясно, что изгиб кабеля из гермоввода, упрётся в кузов.
Внутри выводные кабели в гофре, снаружи, вложены в силиконовый шланг и обмотаны изолентой. Уверен всё надёжно.
MEL пишет:А какая общая емкость? В родной скока и в допе?
Через пол года пропадет страх недоехать или печку прибавить или тапкавпол сделать и будет вообще кайф:-)
В основной 87%, 57ач. В допке 40ач. А новая 30ка 83ач.
Да, конечно, совсем другое дело! Совсем другие впечатления. Надеюсь ездить на 80ти процентах и ни в чём себе не отказывать. Мои дневные поездки- 70-90км. В город ездил вот этот единственный раз, после того, как пригнал оттуда машину весной. Теперь могу и в Питер спокойно ездить, не тошнить.
AZE0-24 2014 57ач.+твинбат CATL 40ач.