Сегодня тоже столкнулся с разрядом АКБ, стоит родной с USA. В обед завёл машину на огороде, откатил на открытую площадку, помыл авто, завёл, а тю-тю - всё горит, а "зелёная машинка" не загорается и D соответственно не включается. Забыл, что у меня в подлокотнике валялся вольтметр, подключил ELM327, пока шарил по экрану, дошло, что напряжение чуть выше 9 Вольт. Раскатал удлинитель, включил штатную зарядку, на АКБ это не повлияло, так понимаю, если АКБ не замыкает реле, то и заряд на него не пойдёт.
Взял литиевый АКБ 18В 5Ач от инструмента, универсальную самодельную насадку, настроил 14,4В, подключил напрямую к автомобильному, сняв минусовую клемму. Минут 5 постояло на заряде, при отключении оставалось 13,2-13,5 вольт, решил дальше не заряжать, т.к. машина включилась как обычно. Ещё минут пять постояла с зарядкой основного АКБ от розетка и поставил на место.
Несколько мелких вопросов:
- при низком напряжении 12В АКБ зарядка на него не пойдёт, даже если машина стоит на заряде?
- при зарядке машины зарядка на 12В АКБ постоянно идёт?
- при штатном включении машины с зелёным значком машины на панели приборов зарядка на 12В АКБ идёт постоянно или по своему алгоритму?
- есть ли смысл зарядить полноценно от зарядного 12В АКБ или он дохлый, раз напряжение так быстро подымается?
- если покупать новый АКБ, то именно AGM вариант или все дохнут примерно одинаково?
AZE0 2013 sv, белый американец