Re: Дополнительная батарея из ячеек 18650
Нет лаунча, и не умею.
Зарядился. По зенкару зашло 24,3 кВт (от 3,5 до 4,13 В). Remain 14 kW. Поеду кататься.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Нет лаунча, и не умею.
Зарядился. По зенкару зашло 24,3 кВт (от 3,5 до 4,13 В). Remain 14 kW. Поеду кататься.
MEL, у азе0? Давно ли?
MEL, у азе0? Давно ли?
Сразу как датчик перенесли и сбросили. В начале июля. Далее выехал из сервиса, проехал метров 300 и увидел как сох уперся в 103 а нх в 156. Так и держится.
Нет лаунча, и не умею.
Зарядился. По зенкару зашло 24,3 кВт (от 3,5 до 4,13 В). Remain 14 kW. Поеду кататься.
Да к любому диагносту. В районе рубля стоит. Но это правильно. Рекуперация сразу на макскмум и как то машина веселее едет. Сейчас похолодает и может вообще не пересчитаться если не сбросить.
Я в том году когда первый раз доп цепляли по приезду домой поехал обнулить. Сделали и показатели снова вернулись довольно быстро к исходным. Тогда поняли что на азе0 подключение как в зе0 не приводит к росту показателей так как машина не видит эту доп. Емкость.
Т.е. в азе0 иная схема. Поэтому я тогда зря рубль выкинул на обнуление) зато сейчас все ок при исправленном подключении с переносом датчика тока
Проехал 145 км до черепахи не экономя. Черепаха на этот раз вылезла на 3.55 В. На 6 гидсах долго ехал. Под конец жарил. При 3.65В ток на допке был 80/25А, и температура максимум 35 гр.
SOH 69, HX 61. Было 63/55. Разбаланс на основной 122 MV, на допке 6mV.
Получается вы допку не до конца используете, может сброс поможет а может и прошивка потребуется..
Получается вы допку не до конца используете, может сброс поможет а может и прошивка потребуется..
Я думаю сброс все решит. Сейчас лиф ограничивает так как видит что батарея подизношенная
Разбаланс на основной 122 MV,
Интересно, на этом скрине, чётко видно, что просаживаются сильнее, и потеряли больше ёмкости, те ячейки, что сильнее нагревались. А именно: середина заднего модуля и высокие стопки из передних, правого и левого. А лучше всего, сохранились модули, которые лучше охлаждались, из самых маленьких стопок. Отсюда и вывод: убивает батарею прежде всего температура.
Когда мы увидим результаты следующего заезда с этой допкой? Очень интересно!
Когда мы увидим результаты следующего заезда с этой допкой? Очень интересно!
Самому не терпится, но пока не получается, не вовремя подцепил ковид.
Заметил логику в работе LBC.
Вот скрин после прошлой поездки
Видно что ячейка №19 просела сильнее остальных. Машина была в ту же ночь заряжена.
Включаю через день и вижу что все ячейки кроме 19 балансируются. Т.е. блок LBC запомнил что эта ячейка просаживалась ниже остальных.
Минут 20 наблюдал эту картину, потом выключил.
Скорейшего выздоровления! Возможно это так, хочется верить, что LBC, обладает таким алгоритмом, или даже интеллектом. Но зачем же вы, зарядив почти полностью батареи, поставили машину на отстой? Это очень не полезно для здоровья батарей.
Vik906 пишет:Когда мы увидим результаты следующего заезда с этой допкой? Очень интересно!
Самому не терпится, но пока не получается, не вовремя подцепил ковид.
Заметил логику в работе LBC.
Вот скрин после прошлой поездки
Видно что ячейка №19 просела сильнее остальных. Машина была в ту же ночь заряжена.
Включаю через день и вижу что все ячейки кроме 19 балансируются. Т.е. блок LBC запомнил что эта ячейка просаживалась ниже остальных.
Минут 20 наблюдал эту картину, потом выключил.
Не так.Следующая ячейка придерживает отстающую.
Это нормально.
Больная не синяя,а перед ней.
Крску Эду пытался это пояснить,но он не понял. )
Скорейшего выздоровления! Возможно это так, хочется верить, что LBC, обладает таким алгоритмом, или даже интеллектом. Но зачем же вы, зарядив почти полностью батареи, поставили машину на отстой? Это очень не полезно для здоровья батарей.
Спасибо большое!
Полностью с вами согласен на счет заряда 100%.
Все таки покатался сегодня! Проехал те же 145км в режиме "бензинка".
SOH пересчитался до 75%. Но в этот раз черепашка вылезла на 3,5В (в прошлый раз 3,55В, еще ранее 3,6В). На отметке 7 gids отсчет гидсов надолго зависает, на 6 gids то же самое.
После прочерков SOH перестает расти, т.е. дальше можно не катать если цель пересчет SOH.
Прямо перед пред первым предупреждением на 50 gids прогноз был 24 км. По факту до черепахи получилось 71 км.
После прочерков SOH перестает расти, т.е. дальше можно не катать если цель пересчет SOH.
Цель, чтобы SOH, пересчитался до реальных значений, больше 100%. У меня тоже медленно продвигается это дело, примерно 0.6% за заезд. Но уже после следующего заезда, должен перевалить за 100%. Только у меня батарея перешита на 30кВт. И сейчас у меня 99.67%. А была батарея 24кВт, с SOH 87%, на момент установки допки. Мы на правильном пути!
После прочерков SOH перестает расти, т.е. дальше можно не катать если цель пересчет SOH.
нифига выкатать нужно побольше.чтобы при зарядке через датчик прошло побольше киловатт.желательно больше 24х.тогда быстрей пересчитает.у меня пересчитал после трех зарядок.
Не так.Следующая ячейка придерживает отстающую.
Это нормально.
Больная не синяя,а перед ней.
Крску Эду пытался это пояснить,но он не понял. )
БМС лифа не может поддерживать и перекачивать в следующую или любую другую ячейку, он так устроен, посмотрите даташит на эти балансиры, это управляемые шунты, способные только разряжать текущую ячейку. LBC ВВБ сохраняет статистику по слабым ячейкам в памяти, и при зарядке ВВБ начинает заранее их шунтировать, что бы к 100% зарядки ячейки были на одинаковом уровне. Этим и обусловлено применение небольшого по сопротивлению шунта и тока балансировки, потому что ключи от шунтов ячеек управляются контроллером, и включаются заблаговременно до окончания заряда, согласно таблице обучения.
dron пишет:Не так.Следующая ячейка придерживает отстающую.
Это нормально.
Больная не синяя,а перед ней.
Крску Эду пытался это пояснить,но он не понял. )БМС лифа не может поддерживать и перекачивать в следующую или любую другую ячейку, он так устроен, посмотрите даташит на эти балансиры, это управляемые шунты, способные только разряжать текущую ячейку. LBC ВВБ сохраняет статистику по слабым ячейкам в памяти, и при зарядке ВВБ начинает заранее их шунтировать, что бы к 100% зарядки ячейки были на одинаковом уровне. Этим и обусловлено применение небольшого по сопротивлению шунта и тока балансировки, потому что ключи от шунтов ячеек управляются контроллером, и включаются заблаговременно до окончания заряда, согласно таблице обучения.
dron, зачем вы картинки эти приводите? Коробку lbc откройте и вам будет всё ясно, это всего лишь пассивный программируемый балансир, и какие бы картинки вы не приводили в доказательство, никак ток или напряжение не может перетечь из одного независимого канала в другой. Способны это сделать лишь активные балансиры, которые не применяются в автотранспорте.
Ничего не хотел сказать.
Что имеем ,то имеем.
Про шунты в курсе.)
Про мозг лифа -не совсем.
И про течь вообще не говорил.
Придерживать -это совсем не перетекать
.
Ничего не хотел сказать.
Что имеем ,то имеем.
Про шунты в курсе.)Про мозг лифа -не совсем.
И про течь вообще не говорил.Придерживать -это совсем не перетекать
Придерживаются в начале заряда все хорошие ячейки, кроме слабой, потом всё меняется. Слабая ячейка как правило заряжается первой, поэтому на задуманном программой уровне, слабая начинает шунтироваться хотя ещё не заряжена, а сильные наоборот заряжаются, потому что им это делать дольше по времени, у них же емкость больше...
Я вам могу даже обьяснить по другому, ибо приходится иногда на пальцах обьяснять. Давайте попробуем на уровне радиокружка "дворца пионеров" ).
Сразу откинем фазы и прочее важное в электричестве... Вот мы живём с вами на одной площадке в подьезде, у вас в квартире 220в , а у меня 240в.. Вы обиделись на меня и хотите 240в, как это осуществить? Первый способ, намотать на площадке в подьезде трансформатор, который будет давать вам 20в вольт добавки, либо заряжать конденсатор у меня дома, бегать к вам его разряжать, всё это называется активным выравниванием. Второй способ, что бы вы не обижались что у меня 240в а у вас 220в , я включу у себя в сеть утюг , и напряжение у меня упадёт до 220в, от чего вы будете рады. Дак вот, в на современном этапе в автомобилестроении используется 2ой способ балансировки. Правда его чуток доработали, применяя "умные" пассивные балансиры. Первый способ тоже используется, но больше в солнечной энергетике, где размеры и условия балансировки не так важны.
Сколько текста,что в итоге то,по картинке выше?
Вообще насрать на балансиры.)
Важнее ,что они делают по факту отдельно по акб в итоге.)
Для меня важней химия в остатке.
Цать раз об этом говорил)
Сколько текста,что в итоге то,по картинке выше?
Я вообщето обьяснял вам за вашу цитату, что никакая следующая ячейка или рядом стоящая ничего не придерживает, это не логично исходя из железа данного БМС. Если вы опять не поняли в примере по соседу по площадке, то обьясню вам по другому, у вашего одноклассника который живёт 5ю этажами выше , тоже 240в, и вы тоже ему завидуете. дав вот, что бы этого не было, ему тоже утюг надо включить , и у него 220в тоже будет вместо 240, и тогда у всех у нас будет 220в, несмотря на то что мы вовсе не соседи с вашим однокласником. Так понятно?
Не так.Следующая ячейка придерживает отстающую.
Это нормально.
Больная не синяя,а перед ней.
Понятно.Доктор ковид 19 не победил.)
Покатался еще.
На 3,66 В лифспай показывал 7 GIDs.
Через 30 км на 3,42В черепаха.
Далее кондером разрядил до нейтрали.
С ростом SOH батарея может разряжаться все глубже и глубже.
SOH 63% - Черепаха 3,62В
SOH 69% - Черепаха 3,55В
SOH 75% - Черепаха 3,51В
SOH 79% - Черепаха 3,42В
Поставил на зарядку через ZenCar чтобы посмотреть сколько зальется.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf