Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
По заряднику вошло 27.28 кВТ (с 3.19 до 4.13 В)
80%
100% начало режима CV
100% окончание заряда
Надо не забывать про 10% потерь. Т.е. это не цифра что реально вошло в ввб а сколько взяло из сети. Помню у меня зенкар показал 38 кВт когда в машине был ремейн 35.
Надо не забывать про 10% потерь. Т.е. это не цифра что реально вошло в ввб а сколько взяло из сети. Помню у меня зенкар показал 38 кВт когда в машине был ремейн 35.
У вас вроде азео? Откуда там ремейн 35 взялся?))
Надо не забывать про 10% потерь. Т.е. это не цифра что реально вошло в ввб а сколько взяло из сети. Помню у меня зенкар показал 38 кВт когда в машине был ремейн 35.
А по моим подсчетам потерь все 15%
У меня вся емкость 33 .а если в 0 высадить то из розетки влазит 39 кВт.
MEL пишет:Надо не забывать про 10% потерь. Т.е. это не цифра что реально вошло в ввб а сколько взяло из сети. Помню у меня зенкар показал 38 кВт когда в машине был ремейн 35.
У вас вроде азео? Откуда там ремейн 35 взялся?))
Ремейн есть доступная емкость с учетом твина. Была в том году у меня 35. В начале этого года 37-38 после замены допа на более емкий вариант.
Если сейчас высажу до черепахи то зенкар покажет после полной больше 40 кВт но я так не издеваюсь над лифом и ниже 3,4 В не разряжаю.
По заряднику вошло 27.28 кВТ (с 3.19 до 4.13 В)
Подскажи как выполнил подключение к основной батарее? через штатный датчик тока ? машина видит что основную что допку? и заряжаются обе батареи от штатного зарядного я так понимаю, только у допки плюсом своя бмс?
Alkhaz⇓ пишет:По заряднику вошло 27.28 кВТ (с 3.19 до 4.13 В)
Подскажи как выполнил подключение к основной батарее? через штатный датчик тока ? машина видит что основную что допку? и заряжаются обе батареи от штатного зарядного я так понимаю, только у допки плюсом своя бмс?
Да. Все так.
Если брал у ортодокса из Питера, то там палево...
Как раз искал нормального продавца, поделитесь может ссылочкой? В Питере нашел пару человек на Авито более менее кто занимается вроде
-https://www.avito.ru/sankt-peterburg/orgtehnika_i_rashodniki/akkumulyatory_panasonic_18650_3200_batareya_tesla_1549082996?slocation=621540
-https://www.avito.ru/sankt-peterburg/orgtehnika_i_rashodniki/panasonic_tesla_18650_3400mach_novye_1950810361?slocation=621540
Вопрос где "палево не палево" ???
Я брал тут 110 шт. на пробу по 100 руб. -https://www.avito.ru/sankt-peterburg/orgtehnika_i_rashodniki/akkumulyatory_panasonic_18650_3200_batareya_tesla_1549082996?slocation=621540
Не понравились. Состояние элементов соответствовало цене.
Больше с БУ не связывался. Хотя и включил их в свою батарею, но при ее апгрейде эти теслабанки выкину из батки.
Не понравились. Состояние элементов соответствовало цене
Как раз на эти и засматривался больше всего, теперь понял что качество храмает
поделитесь может ссылочкой?
У меня после сборки батареи 21 кВт час ,из ячеек 21700 от ТЕСЛЫ Модел 3 Перфоменс, 2019 года, осталось еще 1443 шт таких элементов, все по 4800 мА час. От пластика очищены полностью. Внутреннее сопротивление у всех менее 12 милиом. На 96 делятся . Если интересно, в личку...
SOH растет потихонечку.
Сегодня ездили в горы (курорт Архыз), 115 км от моего дома и +1000 м. выше по уровню. По пути неск. затяжных подъёмов и спусков. Можно сказать тошнил (50-80 км/ч). Когда доехал остаток был 8GIDs (3.66В), расход ок. 6 км/кВт. Можно было еще 30 км на прочерках проехать. До установки допки, туда ездил только с подзарядкой по пути.
Зарядил до 80% и поехали обратно гораздо быстрее. Остаток 39 GIDs (3,795В). расход ок. 11,5 км/кВт.
Бары тоже растут оказывается.
Если еду на дальняк заряжаюсь на базовых станциях. Часто в них бывает высокое напряжение, особенно если свой транс. Но сегодня рекорд. При нагрузке 244 В. Без нагрузки 251В. Было страшнавато. ПДМ был очень теплым. По лифспаю ровно 3.3 кВт. Дома 215-225 В, макс 3.1 кВт по лифспаю. А в японии 100 или 200В.
расход ок. 6 км/кВт.
фига се расход!при подъеме на 1000м.тут по практически ровному 5.5 правда при 100км/ч.
Боялся, тошнил, и в итоге перетошнил - приехал с напругой на ячейках 3,66 В. В след раз поеду быстрее.
А вообше надо проапгрейдить свою батарею - добавить недостающие 6p к 96s9p. Черепашка по гидсам не вылазит. Склоняюсь к LG INR18650-MJ1.
Боялся, тошнил, и в итоге перетошнил - приехал с напругой на ячейках 3,66 В. В след раз поеду быстрее.
А вообше надо проапгрейдить свою батарею - добавить недостающие 6p к 96s9p. Черепашка по гидсам не вылазит. Склоняюсь к LG INR18650-MJ1.
Хорошо что юг. Поэтому сох растёт. У нас в средней полосе показатели на лифах ушли в спячку до весны.
Что касается,гидсов - они достигнут максимума в 280 едениц когда ахр до 66 вырастет и остановится. Ну и прогноз пробега конечно вырастет. Будет около 180 летом рисовать. Для юга твин идеален. Не перегреешь. Я помню у нас 36 было. Машина на озере чёрного цвета стояла под солнцем несколько часов. Перед возвращением домой глянул в лифспай температуру. Была 36 на бате. До дома проехал на скорости 90-100 около 130 км и температура поднялась всего до 38. Я вообще больше 38 никогда не видел. Даже когда в жару 35 ехал на буксире в В режиме со скоростью 60 с макс рекупервцией в 30 кВт. Помню до 90% зарядил тогда. На бате было 38 градусов. Это на родной. На допе не выше 30ти. Она же в салоне где кондей.
А мне вот интересно если пыхнет батарея в багажнике то успеют пассажиры из машины выскочить или там и сгорят?
Если удар в жопу случится то ничего не мешает пыхнуть допке
Так смотря из каких батареек допка, пакеты лж и теслопальчики хорошо пыхают, а титанат и леафовские пакеты не очень.
Зы: бензинки когда пыхают тоже не очень весело...
А мне вот интересно если пыхнет батарея в багажнике то успеют пассажиры из машины выскочить или там и сгорят?
Ecли потеряют сознание или их там зажмет за какое-то место, то наверно не успеют. Если не зажмет и в сознании - то наверно успеют.
Наверно ничего не мешает сделать под батарею силовай каркас, чтобы уменьшить деформацию батареи вцелом. Наверно деформация батареи не означает обязательной разгерметизации ячеек или замыкания.
Так смотря из каких батареек допка, пакеты лж и теслопальчики хорошо пыхают, а титанат и леафовские пакеты не очень.
Зы: бензинки когда пыхают тоже не очень весело...
Пальчики разгораются медленно, по очереди. А так имхо не надо допку до самого заднего края багажника располагать, лучше в два-три этажа и по дальше от места предполагаемого удара. Только надо закрепить хорошо, чего я не сделал .
добавить недостающие 6p к 96s9p.
Недостающие до чего? Вы хотите сделать 15р?
У нас в средней полосе показатели на лифах ушли в спячку до весны.
Это у кого как. У меня машина живёт в гараже, в доме, где круглый год около +18.
Для юга твин идеален. Не перегреешь.
Я больше думаю о том как заряжать если температура допки упадет ниже нуля. Морозы в -10 не редкость по среди зимы, в 2012 было -29.
Или перед зарядом покататься активно, и пока не остыла встать на зарядку?
Alkhaz⇓ пишет:добавить недостающие 6p к 96s9p.
Недостающие до чего? Вы хотите сделать 15р?.
Да 15P. Я же не до конца заполнил батарею.
Я больше думаю о том как заряжать если температура допки упадет ниже нуля.
Ничего страшного. Да эффективность работы батареи падает, но она работает. Есть масса роликов использования Лифа при сильных морозах, даже в Якутии, в Заполярье. Вам не о чем беспокоиться.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf