Тема: SOH резко падает после покупки авто. Налюбили?
Приветствую уважаемые форумчане. Я новый участник форума и новоиспеченный владелец электромобиля. Прошу прощения за мою дерзость, за создание новой темы, но как такого ответа в соседних ветках не нашел.
Купил ниссан лиф азео 2015 года, пробег на момент покупки 61900, SOH 83,5%
Машину купил в начале сентября, за 550 км от дома, гнали своим ходом, заряжая в режиме D на сцепке. Во время подзарядки на сцепке за температурой батареи следил, выше 33 градусов не поднималась. На полном заряде батареи + давление в колесах по 3 очка проехал 147 км + оставался запас на 23 км (двигался в режиме все выключено, круиз контроль на 80 км/ч), т.е. выходило 170 км.
По приезду SOH поднялся до 84,97%.
Машина стояла месяц в гараже с зарядом 70%, затем начали эксплуатировать, пришла осень. Температура опустилась с 28 до 0-5 градусов и начал падать SOH. Проехали 1500 км, Soh и другие параметры постоянно падают.
Сейчас пробег 63500 и SOH упал до 79,8%, что очень сильно бьет по нервной системе. Пробег на одном заряде сейчас в районе 120 км в городском цикле в режиме ровной езды с редкими резкими стартами.
При уровне заряда батареи 13% по лиф спай влезло 18,8 квт энергии. При покупке влезало 18 квт, при заряде 9% на приборке.
Заряжаю зарядным устройством ZENCAR, при силе тока 6А.
Подскажите почему так резко падают все параметры батареи? Мне досталась сброшенная батарея, а теперь приходит реальный пересчет? Может быть это из за простоя? Может быть или понижения температуры? Я делаю что-то неправильно?
З.Ы. Если подскажите как прикреплять скрины, выложу скриншоты с лиф спая. Спасибо!