Re: SOH резко падает после покупки авто. Налюбили?
Только вот так делать не надо)))
3,2в глубже не разряжай
Меньше 3,4 В на ячейку допускать в крайних случаях! В противном случае деградация баты
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Батарея. Аккумулятор → SOH резко падает после покупки авто. Налюбили?
Только вот так делать не надо)))
3,2в глубже не разряжай
Меньше 3,4 В на ячейку допускать в крайних случаях! В противном случае деградация баты
Мне потребуется пару дней, чтобы разрядить батарейку. Машина сегодня утром уехала с полным зарядом...
kubadrive пишет:Бедные люди, как хорошо что у меня нет больше лифа))
За такие слова можно забанить )
А в чем я не прав то?Если ниссан обосрался со своими батарейками
Я думаю что римейн останется прежним
Нет, ремейн вместе с soh тоже подымается, и плюс Gids и Ahr - всё взаимосвязано.
MEL пишет:kubadrive пишет:Бедные люди, как хорошо что у меня нет больше лифа))
За такие слова можно забанить )
А в чем я не прав то?Если ниссан обосрался со своими батарейками
Уж кто реально обосрался с батарейками, то это кия, и вам ли это не знать... Хотя, если возить под заказ, то пофиг чего, не так ли?
https://youtu.be/HyqJZbWE44g
От 3,6в до 3,4в по-любому 1,5-2кВт есть....
Уж кто реально обосрался с батарейками, то это кия, и вам ли это не знать... Хотя, если возить под заказ, то пофиг чего, не так ли?
https://youtu.be/HyqJZbWE44g
Спасибо за видео. На канале электричка хвалили киа соул, мол корейцы заморочились, залили крутую химию, не то что японцы. 1350 тыс.руб. просят за 15 год, 60к пробег, левый руль, аккурат два моих лифа.
Спасибо за видео.
лучше лайкните автора, нам не сложно, а ему копейка)
Меньше 3,4 В на ячейку допускать в крайних случаях! В противном случае деградация баты
На чем основан такой вывод??? для лития не безопасно разве разряжаться до 2,8в хотябы???
Соглашусь что Японцы все же сделали програмно защищенность батарейки и чем больше СОХ батареи тем авто дает глубже уйти в разряд по напряжению на ячейке, при том же СОХ около 60-65% как раз и выходит около 3,4 В на ячейку при разряде, что мягко говоря урезает весь пробег автомобиля на одной зарядке.
Из опыта,разлет по банкам начинается
На 24ке ниже 3,5в
На 30ке ниже 3,4в
считаю это безопасным напряжением на ячейку,при постоянной эксплуатации.падения сох и нх при такой эксплуатации не замечено.
В подтверждение,ниже 3,2в ловить нечего
MEL пишет:kubadrive пишет:Бедные люди, как хорошо что у меня нет больше лифа))
За такие слова можно забанить )
А в чем я не прав то?Если ниссан обосрался со своими батарейками
Можно подробнее? 7 лет моей машине. Сох 87. Есть в мире электрокары с лучшей батой?
С дуру можно и х.. сломать
Нужно правильно пользоваться и это касается любого устройства. Вот и все.
LKA пишет:Уж кто реально обосрался с батарейками, то это кия, и вам ли это не знать... Хотя, если возить под заказ, то пофиг чего, не так ли?
https://youtu.be/HyqJZbWE44gСпасибо за видео. На канале электричка хвалили киа соул, мол корейцы заморочились, залили крутую химию, не то что японцы. 1350 тыс.руб. просят за 15 год, 60к пробег, левый руль, аккурат два моих лифа.
Соул электро редкая какашка. Их батареи мастера устали чинить. Хуже электрокара нет. Посмотрите канал twinbatt. В нем организовано воздушно волосяное охлаждение. Вся грязь с пола салона в бату и хана элементам. В итоге киа отказались в новых моделях от такого охлаждения. Вроде как жидкостное теперь. Но вердикт по ним ещё не вынесен. Время покажет
MEL⇓ пишет:Меньше 3,4 В на ячейку допускать в крайних случаях! В противном случае деградация баты
На чем основан такой вывод??? для лития не безопасно разве разряжаться до 2,8в хотябы???
Соглашусь что Японцы все же сделали програмно защищенность батарейки и чем больше СОХ батареи тем авто дает глубже уйти в разряд по напряжению на ячейке, при том же СОХ около 60-65% как раз и выходит около 3,4 В на ячейку при разряде, что мягко говоря урезает весь пробег автомобиля на одной зарядке.
3,4 это практически пустая банка. Учите мат.часть.
От 3,6в до 3,4в по-любому 1,5-2кВт есть....
Ну да. А от 3,4 до 3 или 2,8? Киловатт? ))
er21 пишет:От 3,6в до 3,4в по-любому 1,5-2кВт есть....
Ну да. А от 3,4 до 3 или 2,8? Киловатт? ))
Мы вроде говорим про безопасную эксплуатацию...
Ролик про Киа внимательно смотрел,там пакеты до 3в высаживать даёт,вот и результат,пакеты пучит
3,4 это практически пустая банка. Учите мат.часть.
Так покажи где это написано, а если есть возможность то как вариант посмотри на сколько дает разряжать на ячейку у более-менее живой батарейки
MEL⇓ пишет:3,4 это практически пустая банка. Учите мат.часть.
Так покажи где это написано, а если есть возможность то как вариант посмотри на сколько дает разряжать на ячейку у более-менее живой батарейки
Т.о. при 3,4 В у 24ки это 3,7 кВт как 17% от максимальных 22 кВт. Но лиф не отдаст эту ёмкость. Не более 1-1,5 кВт от неё и встанет
Я разряжал до 2,75 но это крайний случай и больше я так глупо не поступал)
Теперь строго не ниже 3,4. В реалии не ниже 3,6 делаю разряд
И никогда машина полностью заряженная не стоит. Т.е. зарядил и поехал сразу. Это очень важно для долговечности ввб. Я теперь с зарядкой на 6.6 кВт вообще ночью не заряжаю а ставлю утром или в течение дня нс пару часов добить до 100 и в путь
Т.о. при 3,4 В у 24ки это 3,7 кВт как 17% от максимальных 22 кВт. Но лиф не отдаст эту ёмкость. Не более 1-1,5 кВт от неё и встанет
вот и хотелось бы как-то обмануть электронику Лифа и взять все эти 17% а это около 3,74Квт небольшой так я бы сказал запас хода, знаю что более свежие еще по состоянию батареи дают как раз разрядить до 2,8-2,9в на ячейку
MEL пишет:er21 пишет:От 3,6в до 3,4в по-любому 1,5-2кВт есть....
Ну да. А от 3,4 до 3 или 2,8? Киловатт? ))
Мы вроде говорим про безопасную эксплуатацию...
Ролик про Киа внимательно смотрел,там пакеты до 3в высаживать даёт,вот и результат,пакеты пучит
Не поэтому пучит их. Из-за непродуманой системы охлаждения. Из-за этой грязи перегреваются ячейки под задним сиденьем и умирают. Т.е. как бы это не звучало Из-за системы охлаждения идёт перегрев задней сборки
MEL⇓ пишет:Т.о. при 3,4 В у 24ки это 3,7 кВт как 17% от максимальных 22 кВт. Но лиф не отдаст эту ёмкость. Не более 1-1,5 кВт от неё и встанет
вот и хотелось бы как-то обмануть электронику Лифа и взять все эти 17% а это около 3,74Квт небольшой так я бы сказал запас хода, знаю что более свежие еще по состоянию батареи дают как раз разрядить до 2,8-2,9в на ячейку
Вот не понимает человек)
Умрёт быстро твоя батарея в таком режиме! Емкость будет снижаться. Деградация ускоренная будет. Понятно теперь ?
Вот не понимает человек)
Умрёт быстро твоя батарея в таком режиме! Емкость будет снижаться. Деградация ускоренная будет. Понятно теперь ?
Да знаю я что от 20% до 80% заряда самый комфортный режим работы лития, но эксперементы ведь никто не отменял)) а в целом спасибо за развернутый ответ.
MEL⇓ пишет:Вот не понимает человек)
Умрёт быстро твоя батарея в таком режиме! Емкость будет снижаться. Деградация ускоренная будет. Понятно теперь ?Да знаю я что от 20% до 80% заряда самый комфортный режим работы лития, но эксперементы ведь никто не отменял)) а в целом спасибо за развернутый ответ.
Пожалуйста.
Если не хватает ёмкости, то её можно так или иначе увеличить. Но насиловать батарею не стоит. Посмотрите ролик на канале twinbatt про долговечность батареи лифов эксплуатмруемых украинскими таксистами. У машин 200 и 300 т.км и ёмкость выше 80ти!!! Вывод такой: пробег не важен и мало влияет на ресурс батареи. Важно не разряжать ниже 20ти (а лучше 30%) и зарядив сразу ехать. Причём в идеале до 80ти. Так эти таксисты на украинских чадемах и делают.
Еще хочу заметить что бмв ай3 с водяным охлаждением теряет за 100 т.км. пробега около 20% емкости...
лучше лайкните автора, нам не сложно, а ему копейка)
За что ему лайк, сам же в конце своего видео говорит что у машин что-то не ладно с электроникой и со спокойным сердцем выпускает машину из ремонта. Гибель элементов это следствие, при исправной БМС никогда брэндовые элементы не раздует. Ни раз и не два приходилось выколачивать из корзин раздувшиеся призматики в миевах, причина была в БМС(в терминологии митсубиши BMU) в чипе LTC6802.
Можно подробнее? 7 лет моей машине. Сох 87. Есть в мире электрокары с лучшей батой?
С дуру можно и х.. сломать
Нужно правильно пользоваться и это касается любого устройства. Вот и все.
Моей машине 6 лет, когда ставил дополнительную батарею, тоже было 87% с хвостиком.
Но насиловать батарею не стоит. Посмотрите ролик на канале twinbatt про долговечность батареи лифов эксплуатмруемых украинскими таксистами. У машин 200 и 300 т.км и ёмкость выше 80ти!!! Вывод такой: пробег не важен и мало влияет на ресурс батареи. Важно не разряжать ниже 20ти (а лучше 30%) и зарядив сразу ехать. Причём в идеале до 80ти. Так эти таксисты на украинских чадемах и делают.
Это и есть рецепт долголетия батареи. И никакой ущербности батарей Ниссан, по сравнению с другими, я не вижу. Эксплуатировать нужно правильно! Особенно это касается пункта: не оставлять заряженной на 100%. А многие приезжают в гараж, втыкают пистолет, и она стоит заряженная несколько часов, а иногда и суток. Жесть! А потом удивляются, что батарея деградирует быстро.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf