576

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

твердотельное реле на таких токах нужно будет охлаждать, при 16 амперах нагрузки придётся кудато отводить 20-30 ватт тепла, в зависимости от ценового сегмента этой твердотельной реле, и вообще к чему все эти переплаты за твердотельное и секс с его охлаждением?

AZE0 2014 G japan
ZE1 2018 G japan

577

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

mexanik пишет:

Кстати никто не использовал ливненские розетки, они с подпружиненными контактами и керамикой, смущает что ток на них написан 10а. Есть и с заземлением, внешний корпус карболитовый, не горит не плавится.

единственно нормальная розетка из доступных. до этого использовал розетку и вилку из Леруа, через месяц поплавились, контакты видимо ослабли. панасоник отлично работает.
https://a.radikal.ru/a31/2009/b0/5906d558c699.jpg
https://c.radikal.ru/c22/2009/1b/4fe08a8812bd.jpg

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

578

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Денис Печонкин пишет:
vitalyxxl пишет:

Если нужно - и в размер пачки сигарет вписать можно . на 16А . Только зачем эта экономия пространства в ущерб безопасности ?
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1000/thumb/p1ehht4im013htiogvml7at1g9sp.jpg

А где вы эту платку взяли с PWM ?

И еще , м.б. вместо реле использовать твердотельное реле на 40А ?

По поводу выбора коммутационного реле - отписались чуть выше . Твёрдотельное использовать нельзя .
Да и зачем ? Ни в чём выигрыша нет .
для 16А я использую RELPOL (оно с c маркировкой 40А)
для 32А  RS50 от того-же производителя : https://www.relpol.pl/ru/layout/set/pri … /Rele-RS50

Вопрос с платкой не понял . Если про Основную плату (белую) - то их есть у меня ab  Своя разработка , а китайские товарищи изготавливают . Завод .
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1000/thumb/p1eigl7rkq103l1g7617n61qmvgchm.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1000/thumb/p1eigladd4o4oi2g3oj1j2c6vi13.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1000/thumb/p1eiglb6vl1a281366140vrvl57u1d.jpg

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

vitalyxxl⇓ пишет:

Вопрос с платкой не понял . Если про Основную плату (белую) - то их есть у меня  

Про черную, там где РWM формируется  и сигнал на реле.
А у вас кнопкой задется ток заряда ? 8, 10, 16 А ?

NL AZE0 - 24Х 2016 ПР

580 (2020-09-18 17:53:15 отредактировано vitalyxxl)

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Да , это контроллер на основе проекта SimpleEVSE . Я немного код доработал . Убрал обработку потенциометра(плавная регулировка мощности) и добавил сохранение в ПЗУ выставленного значения макс.тока . Макс. ток выставляется кнопкой по системе как и у автора (удержание затем отсчитываем моргание светодиода (число ампер)  и отпускаем кнопку на нужном значении . 6-16 /  6-32 .  Шаг 1А (или любой другой по желанию )
Сейчас пишу программу для работы с цветным дисплеем и сенсорными кнопками регулировки мощности  (+ - ) и , возможно , Wi-FI-управление ...

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

581

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Старожилы хочется услышать ваше мнение. https://aliexpress.ru/item/400043928801 … 1597472703
Нужно именно с дистанционным контролем и мониторингом данных.
Это правда, что японская версия Nissan Leaf не заряжается током 32A, максимально 16A ? Прочитал здесь http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=2740

AZE0 X AERO Style, 2015

582

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

MegaVolt пишет:

Это правда, что японская версия Nissan Leaf не заряжается током 32A, максимально 16A ?

истинная правда...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i
Спасибо сказали: MegaVolt1

583

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

MegaVolt пишет:

Старожилы хочется услышать ваше мнение. https://aliexpress.ru/item/400043928801 … 1597472703
Нужно именно с дистанционным контролем и мониторингом данных.
Это правда, что японская версия Nissan Leaf не заряжается током 32A, максимально 16A ? Прочитал здесь http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=2740

Себе? Или для коммерческого использования?

Лифа не имею. А хотелось бы)

584

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Khabarovsky пишет:
MegaVolt пишет:

Старожилы хочется услышать ваше мнение. https://aliexpress.ru/item/400043928801 … 1597472703
Нужно именно с дистанционным контролем и мониторингом данных.
Это правда, что японская версия Nissan Leaf не заряжается током 32A, максимально 16A ? Прочитал здесь http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=2740

Себе? Или для коммерческого использования?

В чем суть вопроса?
И где вы увидели, что эту станцию можно сделать коммерческой?

AZE0 X AERO Style, 2015

585

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Зашел в гараж посмотреть зарядился ли лиф, увидел мигает 3ий светодиод.
Получается вот вот отключится. Посмотрел на счетчик, диск еле крутит.
Получается он под конец заряда малый ток берет.

AZE0- 2012г.G белый

586

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

A_L_E_X⇓ пишет:

увидел мигает 3ий светодиод.

только 3 мигает или 1 и 2 горят а 3 мигает?

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

587

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

neka204 пишет:
A_L_E_X⇓ пишет:

увидел мигает 3ий светодиод.

только 3 мигает или 1 и 2 горят а 3 мигает?

да 1 и 2 горят, 3 мигает.

AZE0- 2012г.G белый

588

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

A_L_E_X пишет:
neka204 пишет:
A_L_E_X⇓ пишет:

увидел мигает 3ий светодиод.

только 3 мигает или 1 и 2 горят а 3 мигает?

да 1 и 2 горят, 3 мигает.

Идёт добивка малым током. Не обязательно ждать окончания. Там кВт максимум на кону

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

589

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

MEL пишет:
A_L_E_X пишет:
neka204 пишет:

только 3 мигает или 1 и 2 горят а 3 мигает?

да 1 и 2 горят, 3 мигает.

Идёт добивка малым током. Не обязательно ждать окончания. Там кВт максимум на кону

Да, износа больше аккумулятору, чем пользы от 1-2 киловатт которые войдут.

AZE0 X AERO Style, 2015

590

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

считаю лучше дождаться, там в конце оно балансировкой занимается

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: neka2041

591

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

A_L_E_X⇓ пишет:

увидел мигает 3ий светодиод.
Получается вот вот отключится

На третий диод переключается уже после двух третей заряда, с 66% - так что это еще не показатель что вот-вот отключится, а вот мизерное потребление да - с 396В начинает по чуть-чуть добивать, можно  и не дожидаться - соглашусь с MegaVolt, только износу чуть добавить, балансировка она и так уже идет давно.
Лиф же не работает по алгоритму балансировки только на самом верху напряжений ячеек, он же всегда балансирует, нет?

AZE0 2013.12, Пруль, X, SOH 85
твинбат 11.8kWh by Саша Логинов @ Энергоэлемент

592

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

LKA пишет:

считаю лучше дождаться, там в конце оно балансировкой занимается

Для этого надо сначала полностью разрядить аккумулятор. В ноль. И сразу поставить на полную зарядку.

AZE0 X AERO Style, 2015
Спасибо сказали: v83735911

593

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Gimli_r пишет:
A_L_E_X⇓ пишет:

увидел мигает 3ий светодиод.
Получается вот вот отключится

На третий диод переключается уже после двух третей заряда, с 66% - так что это еще не показатель что вот-вот отключится, а вот мизерное потребление да - с 396В начинает по чуть-чуть добивать, можно  и не дожидаться - соглашусь с MegaVolt, только износу чуть добавить, балансировка она и так уже идет давно.
Лиф же не работает по алгоритму балансировки только на самом верху напряжений ячеек, он же всегда балансирует, нет?

Ясно, спасибо разъяснили.

AZE0- 2012г.G белый

594

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

LKA пишет:

считаю лучше дождаться, там в конце оно балансировкой занимается

В идеале да, но если надо ехать то надо ехать

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

595

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

MEL⇓ пишет:

В идеале да, но если надо ехать то надо ехать

если надо ехать, то вообще не важно сколько диодов там моргает...

MegaVolt⇓ пишет:

Для этого надо сначала полностью разрядить аккумулятор. В ноль. И сразу поставить на полную зарядку.

нет, это не никель, это литий, его лучше немного подзаправить несколько раз между поездками, чем полностью разрядить.

Gimli_r⇓ пишет:

Лиф же не работает по алгоритму балансировки только на самом верху напряжений ячеек, он же всегда балансирует, нет?

балансирует он всегда, это да, но на моем зарядка прекращается, когда появляются ячейки с напряжением 4,1 вольта, и пофиг, что она одна, а все остальные еще не дозарядились...

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

596

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

MegaVolt⇓ пишет:

Для этого надо сначала полностью разрядить аккумулятор. В ноль. И сразу поставить на полную зарядку.

неверно

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

597

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

neka204 пишет:
MegaVolt⇓ пишет:

Для этого надо сначала полностью разрядить аккумулятор. В ноль. И сразу поставить на полную зарядку.

неверно

Как верно? Последовательность пожалуйста.

AZE0 X AERO Style, 2015
Спасибо сказали: v83735911

598

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

MegaVolt пишет:
neka204 пишет:
MegaVolt⇓ пишет:

Для этого надо сначала полностью разрядить аккумулятор. В ноль. И сразу поставить на полную зарядку.

неверно

Как верно? Последовательность пожалуйста.

ну ну это же литий а не никельметалгидрид какой-то
Использовать его следует в диапазоне от 30 до 80. Это в идеале. Но поскольку у лифа емкость мала то хотя-бы от 20 до 100, но после зарядки до 100 ехать а не держать его без движения долго заряженным.
Ниже 3,40 В на ячейку не разряжать чтобы не гробить бату. Тем более что на этом значении емкости уже практически нет (1,5 кВт). Все довольно просто

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: Водитель КрАЗа1

599

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

MEL пишет:
MegaVolt пишет:
neka204 пишет:

неверно

Как верно? Последовательность пожалуйста.

ну ну это же литий а не никельметалгидрид какой-то
Использовать его следует в диапазоне от 30 до 80. Это в идеале. Но поскольку у лифа емкость мала то хотя-бы от 20 до 100, но после зарядки до 100 ехать а не держать его без движения долго заряженным.
Ниже 3,40 В на ячейку не разряжать чтобы не гробить бату. Тем более что на этом значении емкости уже практически нет (1,5 кВт). Все довольно просто

Это описание правильной эксплуатации от 20 до 80. Разговор выше был о балансировке. Которую желательно не чаще раз в полгода проводить. Или что имелось под словом балансировка?

AZE0 X AERO Style, 2015
Спасибо сказали: v83735911

600 (2020-11-09 18:00:52 отредактировано MEL)

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

MegaVolt пишет:
MEL пишет:
MegaVolt пишет:

Как верно? Последовательность пожалуйста.

ну ну это же литий а не никельметалгидрид какой-то
Использовать его следует в диапазоне от 30 до 80. Это в идеале. Но поскольку у лифа емкость мала то хотя-бы от 20 до 100, но после зарядки до 100 ехать а не держать его без движения долго заряженным.
Ниже 3,40 В на ячейку не разряжать чтобы не гробить бату. Тем более что на этом значении емкости уже практически нет (1,5 кВт). Все довольно просто

Это описание правильной эксплуатации от 20 до 80. Разговор выше был о балансировке. Которую желательно не чаще раз в полгода проводить. Или что имелось под словом балансировка?

Даже если и так то разряжать машину в хлам нет никакого смысла. Для понимания на моей родной ввб лифа 7ми лет разбег 6 мВ. Черепаху ввб видела за 1,5 года пару раз. Я ниже 3,60 на ячейку не разряжаю

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)