Re: Прошу спецов оценить лифспай.
YuriJJ пишет:Не мало? Или сказалась околонулевая температура "за бортом"?
А 12й "палки"-то там уже и нет...
SOH просел не 1.84%
нх тоже ниже стал и три ячейки просевшие.разбег тоже большой. может раскачивали батку?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
YuriJJ пишет:Не мало? Или сказалась околонулевая температура "за бортом"?
А 12й "палки"-то там уже и нет...
SOH просел не 1.84%
нх тоже ниже стал и три ячейки просевшие.разбег тоже большой. может раскачивали батку?
А 12й "палки"-то там уже и нет...
SOH просел не 1.84%
То есть, условно, сегодня - завтра и на панели погаснет?
зависит от темп.батареи. если ниже +10 то до весны будет глаз радовать 12\\
зависит от темп.батареи. если ниже +10 то до весны будет глаз радовать 12\\
Ну, машина в Пскове. +10 ей там до сделки не светит. Так что радовать она будет только продавца! 
может раскачивали батку?
Буксировкой?
Или какие еще есть способы?
https://www.avito.ru/sevastopol/avtomob … 1921510749
Хм, а вот вариант. Похож на правду? Или больше на "сказку"?
почему на сказку?я свой брал с примерно такими же показаниями.
Хм, а вот вариант. Похож на правду? Или больше на "сказку"?
все похоже на правду и на сказку, но истина одна: любая красивая бата по цифрам, но старая по годам, никогда не проедет прогнозируемый на табло пробег.
и тем более не прослужит в таком режиме много лет, если конечно именно вам не попадется бата. которая переживет ниссановскую гарантию в 8 лет еще на столько же.
но это как раз похоже на сказку.
а реальный пробег на лифе с новой батой, 96 % и ремейн 20.7квт при -5 и расходе 5.8 составляет около 100км, хотя утром кажет 140км. и я уверен, что проезжу в таком режиме много лет.
старые баты тоже красиво кажут, но реально проезжают намного меньше, бо энергоотдача уже не та. летом можно натошниить, но это уже не езда.
именно поэтому лично я выбрал пруль, с новой батой, пробег и год уже не так важно в эм.
любая красивая бата по цифрам, но старая по годам, никогда не проедет прогнозируемый на табло пробег.
и тем более не прослужит в таком режиме много лет
пробег и год уже не так важно в эм
Все же правильнее отдавать предпочтение более свежему году, пусть и с большим пробегом. Разница в год в любом случае в плюс реальному состоянию батареи будет при схожих показаниях диагностики. Верно?
Все же правильнее отдавать предпочтение более свежему году, пусть и с большим пробегом. Разница в год в любом случае в плюс реальному состоянию батареи будет при схожих показаниях диагностики. Верно?
бата деградирует как по пробегу, так и по годам, конечно более свежий год будет лучше.
еще, опираясь на личный опыт, искал баты с деградацией не более 2% на 10ткм, значит надолго хватит.
красный вроде подходит по деградации, но года уже напрягают, себе такой бы не взял.
никогда не ездил до лифа на прулях, но за пять лет настоько привык, что на левом уже напрягает кататься: подхожу к ЛР, сажусь, а руля то нет - снова уселся справа.
за цену уставших ЛР лифов можно взять шикарную почти новую 30ку пруль или, добавив чуток, ze1, а это уже другой уровень! жаль, живу в малом городе, где и зео хватало.
А кто подскажет по поводу Лифов из Беларуси? Как они у нас на учет ставятся? Сколько это в деньгах?
Правильно считаю, что "ёмкость бака" на ней получается около 17 кВтч сейчас?
Как раз сегодня ночью зарядил свою батку от черепахи (0.4кВт/ч остаток ремейна рисовал) до 100%, вошло по счётчику 20,6кВт/ч. У меня сейчас при -1 ремейн полностью заряженной 17,7кВт/ч, soh 80.5%. по теплу эти цифры растут, но думаю реальные именно эти. Скорее всего на примерно такие цифры и рассчитывайте , получается примерно столько же как у вашего варианта влезает. Просто продавец постарался красивей цифры показать, никакой магии. То что слабые ячейки есть не так страшно, если машина начнет ездить они уйдут (у меня так было). Смущает правда только количество зарядок, зачем так часто заряжать не понятно. А так рассчитывайте с этим вариантом на честные 11 палок как уже правильно сказали.
Я, кстати, прикинул, получается деградация за год и 20т.км пробега примерно 0,5кВ/ч - на столько больше год назад влезало и по ремейну и по счётчику. Это вполне осязаемые и понятные цифры, не уменьшение соха, который от температуры и многих других параметров скачет, а именно деградация выраженная в потери емкости за год. Т.е фактический пробег у меня уменьшился на 4км летом и 3км зимой (8 и 6 км на кВт/ч соответственно). Наверное это есть хорошие цифры деградации , почти идеальные. Хотя тут некоторые рассказывают про то что у них вообще цифры не падают т.е батарея не деградирует, сказочники:)
bulat77⇓ пишет:любая красивая бата по цифрам, но старая по годам, никогда не проедет прогнозируемый на табло пробег.
и тем более не прослужит в таком режиме много летbulat77⇓ пишет:пробег и год уже не так важно в эм
Все же правильнее отдавать предпочтение более свежему году, пусть и с большим пробегом. Разница в год в любом случае в плюс реальному состоянию батареи будет при схожих показаниях диагностики. Верно?
Нет,заблуждение.
Нет,заблуждение.
ездил на зео 11г., с 89%, потом взял азео 15г. с 86%, ч/з 1.5ткм поднялся сох до 89%, но все не то, не проезэжают они прогнозируемый пробег, особенно в холода.
сейчас взял азео 13г., пробег 97ткм, но с новой батой 18г.в. и сох 96% - совсем другое дело, сколько пишет - столько почти едет.
и снова неймется, купился на азео 13 г., с новой батой, 94%, но пробег по япии 30ткм. буду тестировать оба.
думаю малый пробег и новая бата будут лучшим выбором, но может и ошибаюсь.
bulat77, ты максималист.
11 палок 80% вполне себе нормальная батарея.
dron⇓ пишет:Нет,заблуждение.
ездил на зео 11г., с 89%, потом взял азео 15г. с 86%, ч/з 1.5ткм поднялся сох до 89%, но все не то, не проезэжают они прогнозируемый пробег, особенно в холода.
сейчас взял азео 13г., пробег 97ткм, но с новой батой 18г.в. и сох 96% - совсем другое дело, сколько пишет - столько почти едет.
и снова неймется, купился на азео 13 г., с новой батой, 94%, но пробег по япии 30ткм. буду тестировать оба.
думаю малый пробег и новая бата будут лучшим выбором, но может и ошибаюсь.
Как раз прогноз Лифа меня каждый раз удивляет, на сколько точно он рассчитывает пробег. По крайней мере без печки (у меня отопитель, поэтому я не знаю, быть может как раз погрешность на работу печки закладывается неверно), из раза в раз убеждаюсь - сколько показывает, столько и проедет. Вчера как раз до того как увидел черепаху (второй раз за жизнь, первый специально выкатывал) - остаток пробега рисовал 86км (66% остатка батареи), я проехал 80км до черепахи, и уверен что свои 6км я бы еще точно проехал. Ехал по трассе, не тошнил (100км/ч по зимней дороге считаю нормально, больше и не надо), обгонял несколько раз фуры с кратковременным разгоном до 120-130км/с, т.е. не назвать прямо равномерным движением, и при этом такая поразительная точность. Предполагаю что прогноз неточный будет только если сильно менять стиль вождения - например выкатываешь машину по трассе в спокойном режиме, потом заряжаешь и на следующий день ездишь по городу в рваном режиме, тогда конечно прогнозируемый пробег будет значительно больше, но буквально за 10-15км машина все пересчитает и будет показывать правду. Еще одна возможная причина вранья - ушатанная батарея, когда она просто умирает в разряженном состоянии, но это лишь предположение (опыт есть только на смартфонах и он тут неприменим). На моем AZE0 с батой 80%, повторюсь, прогноз пробега офигенно точен.
Когда мой зе0 только прибыл, на дашборде светилось 10 палок, а батарея была 67%. Прогноз показывал температуры в произвольной точке марса. За лето лишнее отвалилось и палок светится 8, прогноз врет только первые 5 км показывает 90+
Когда мой зе0 только прибыл, на дашборде светилось 10 палок, а батарея была 67%. Прогноз показывал температуры в произвольной точке марса. За лето лишнее отвалилось и палок светится 8, прогноз врет только первые 5 км показывает 90+
может мы о разном говорим?
к примеру, зео с 80%, утром кажет 120-130км, со включенной печкой 90-100км, но если ездить с ней, то проезжает 50-60 реально. летом можно натошнить, но прогноз не проедет.
если бы лиф с уставшей батой проезжал, сколько кажет, то зачем его менять ваще? на зео была обалденная бата, за 60ткм и 4.5 года деградировала на 9%, это хороший показатель.
другой вопрос, что может и проедет столько летом, если разряжать от 100% до 5%, а кому это надо. но зимой никогда не проедет!
азео с новой батой едет, сколько кажет, но в морозы еще не ездил.
в морозы еще не ездил
Именно в мороз всё грустно.
Простой пример: сейчас погода с плюса на минус, климат стоит на +22. Когда 0, +1-3 тепла, тепловой насос переходит в свой нормальный режим примерно через минут 5 и хитер не жрёт 3кВт+, но когда хотя бы -1 и менее, то моя поездка на работу 20 минут, 6км, пока всех развожу с утра, съедает 15% батареи, примерно 2,5-2,7кВтч. Сегодня было +1, уже 10%, если было бы +5, то 6-7%, вот такая кухня. Мороз -10-15 погоды не делает, хитер лишь чуть больше съест, но разница минимальная. Всё, что ниже нуля для Лифа означает серьёзное падение пробега и это в основном отопление, хотя и отдача батареи тоже падает. Расходомер сегодня обнулил, но и до обнуления с лёгкими морозами расход стал 4,7км/кВтч.
Именно в мороз всё грустно.
грустно на подуставших батах, согласен, ездил на таких, знаю. поэтому и продал свой зео с 80%, да и азео 15г. с батой 89% (ремейн был 19.7) сдал
сейчас тестю новую бату, -8-10 на улице, отопитель спецом не выключаю, +22, кстати теплым начинает дуть через 20-30 сек.
пробег, что кажет с печкой, примерно пробегает и это преимущество новой баты и 96% с ремейн 20.7 вроде не сильно отличается от 15 года, но пробег радует.
все же энергоотдача на новой лучше, что ни говори.
пробег, что кажет с печкой, примерно пробегает
Не вижу разницу с уставшей/не уставшей батареей. То, что прогнозирует комп везде одинаково, в зависимости от расхода. Если печку включил, комп то и пересчитает.
Даже разница между 80% и 95% - ни о чём. В морозный день - это прибавка в пределах 10км.
Уставшая - это батарея 50-60%, а 80% - это ещё ого-ого 
Жгёте .
Что такое энергоотдача и уставшая ввб?)))
Ёмкость всё.Даже в токах отдачи)
dron, а как же внутреннее сопротивление? даже если емкость еще огого, но под нагрузкой напряжение проседает, то это всё...
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf