Тема: Печка ZEO жрет как полоумная...
Печка ZEO жрет как полоумная, ребята кто катается ИМЕННО на ZEO как оптимально настроить климат, чтоб и не холодно и экономно выходило.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Печка ZEO жрет как полоумная, ребята кто катается ИМЕННО на ZEO как оптимально настроить климат, чтоб и не холодно и экономно выходило.
Самое простое - поставить вебасту.
Можно утеплить салон вкруг, но это сложнее.
Печка ZEO жрет как полоумная, ребята кто катается ИМЕННО на ZEO как оптимально настроить климат, чтоб и не холодно и экономно выходило.
никак не настроишь, да и судя по годам бата уставшая и элементарно разряжается быстро.
на зео с 89% зимой проезжал 60-70км, сейчас при 79% проезжает 50 примерно, да и то, когда обдув стекол включаешь эпизодически.
самое простое - подзаряжать в течении дня и не париться, ну или вебасто в помощь.
Печка ZEO жрет как полоумная, ребята кто катается ИМЕННО на ZEO как оптимально настроить климат, чтоб и не холодно и экономно выходило.
23 - 24 градуса и вентилятор на два деления. Попробуй. Все конечно зависит от окружающей температуры, но прошлую зиму прокатило.
23 - 24 градуса и вентилятор на два деления. Попробуй. Все конечно зависит от окружающей температуры, но прошлую зиму прокатило.
зимой вообще держал 19гр, вполне хватает, но суть в том, что это не важно, главное при прогреве расход 4-5квт у печки, когда прогреется - 1.5 примерно.
утром легче, выезжаешь с прогретым по таймеру салоном, но с меньшим зарядом, ибо печка все равно тратит на прогрев салона энергию с ввб.
а после стоянки где нибудь днем уже на глазах запас хода будет таять при включении печки.. на зео просто выключил зимой на какое то время, включил, а пробег уже уменьшился.
зео для малых пробегов или для лета.
Хороший эффект даст утепление всех патрубков печки.Их всеравно надо утеплять даже если установлена мокрая автономка
Anton (Kamenka)⇓ пишет:23 - 24 градуса и вентилятор на два деления. Попробуй. Все конечно зависит от окружающей температуры, но прошлую зиму прокатило.
зимой вообще держал 19гр, вполне хватает, но суть в том, что это не важно, главное при прогреве расход 4-5квт у печки, когда прогреется - 1.5 примерно.
утром легче, выезжаешь с прогретым по таймеру салоном, но с меньшим зарядом, ибо печка все равно тратит на прогрев салона энергию с ввб.
а после стоянки где нибудь днем уже на глазах запас хода будет таять при включении печки.. на зео просто выключил зимой на какое то время, включил, а пробег уже уменьшился.
зео для малых пробегов или для лета.
В режиме 23-24 градуса и два деления вентилятора печка жрёт примерно 2 кВт, не больше. При прогреве падает до 1,5 кВт. На улице -10. Машина круглые сутки на улице, гаража не видит совсем. 19 градусов тепла на печке не вижу смысла, будет не комфортно. Это лично моё мнение.
на ZEO как оптимально настроить климат
Попробуйте температуру на 22 градуса и вентилятор на 3 деления, должно помочь немного сэкономить, также нажимая кнопку Эко тоже дает немного экономии при использовании печки
В режиме 23-24 градуса и два деления вентилятора печка жрёт примерно 2 кВт, не больше. При прогреве падает до 1,5 кВт. На улице -10. Машина круглые сутки на улице, гаража не видит совсем. 19 градусов тепла на печке не вижу смысла, будет не комфортно. Это лично моё мнение.
тэн в зео 5квт и в режиме прогрева от -10 до +24 2 квт потреблять не может, в прогретом да, столько и будет
когда выезжаешь в прогретом авто, то 19 хватает, но в любом случае на ЗЕО печка слабое место: жрала, жрет и будет жрать!
вебасто реально помогает, все остальное так себе.
еще лучше поможет замена на азео с хорошей батой.
еще лучше поможет замена на азео с хорошей батой.
еще лучше поможет замена на зе1 с хорошей батой.
Кстати зе1 не экономит эл энегрию, пофиг и режим эко и установка вентилятора на 2 деления, мощность печки зависит только от установленной температуры! Сегодня проверял глядя в лифспай на потребление климатической установкой.
Кстати зе1 не экономит эл энегрию, пофиг и режим эко и установка вентилятора на 2 деления, мощность печки зависит только от установленной температуры! Сегодня проверял глядя в лифспай на потребление климатической установкой.
ага.жрет больше чем азик в s комплектации. или я перестал экономить.
На самом деле жрет только в режиме прогрева, больше -10 пока не было но и при такой температуре за бортом и климате на 19 гр тепловой насос потреблял 1.5 кв когда салон прогреется . Но я стремлюсь к экономии электроэнергии на отопление утеплением салона. Утеплены дверные карты и весь багажник с полом, остался пол салона, от него пока холодом веет. Но я работаю над этим вопросом.
Утеплены дверные карты и весь багажник с полом, остался пол салона, от него пока холодом веет. Но я работаю над этим вопросом.
багажник можно не утеплять, а кинуть на полку старую норковую шубу жены - отлично помогает.
а вот ч/з крышу идет 40% всех теплопотерь, лучше над ней поработать и покрасить в черный цвет.
bulat77, чёрная крыша будет летом на солнце раскаляться)
bulat77, чёрная крыша будет летом на солнце раскаляться)
летом у климата малый расход, да и запаса хода много больше. можно и не красить, но крышу утеплить больше пользы будет.
все остальное малоэффективно, слишком много мостиков холода, да есть ли смысл утеплять авто с огромной площадью остекления и периодическими поездками.
Крыша у меня и так черная, потолок достаточно толстый и еще с фольгой сверху а вот пол обычно утеплен с завода плохо. Это не первая машина которую я утепляю и эффект от этого есть огромный. Шубами можете утеплятся сами.
Это не первая машина которую я утепляю и эффект от этого есть огромный. Шубами можете утеплятся сами.
огромный эффект обычно в голове у утепляющего такой аквариум, как автомобиль. не веришь, сделай замеры на неутепленном и утепленным, сильно удивишься.
время нагрева салонов будет одинаковым, остывать будет немного медленнее. на ЭМ с ограниченным пробегом и временем поездок это вообще никак не помогает.
ну а про шубу просто прикол, я так веселил как то знакомых, кинув на полку шубу за 100тыров, но убрал, бо вдруг стекло грохнут из за нее, валяется теперь на веранде.
Спорить не собираюсь. Шубой можешь и дальше утеплятся
Спорить не собираюсь. Шубой можешь и дальше утеплятся
и не спорь, себе дороже, бо эмоций у тебя пока больше, чем знаний.
если снимешь покрытие пола, увидишь там толстый слой пенопласта, да и бата всегда теплее улицы, так что это тоже некритично.
так что шубой то, по большому счету, дешевле утепляться, а эффект практически такой же.
реально, что поможет, это на зиму тщательно утеплить ввб снизу: и пробег увеличит, и в салоне теплее будет.
как я уже писал несколько лет назад - утеплять лиф за день6и, нет ни какого экономического смысла.
сейчас пока не холодно, езжу "+25авто" збс ! и пох сколько там квт ушло. (хотя и на азиках ездил так же )
Печка ZEO жрет как полоумная, ребята кто катается ИМЕННО на ZEO как оптимально настроить климат, чтоб и не холодно и экономно выходило.
Оптимально экономно это -включать и выключать ,не доводя до 5 квт ничего потеть не будет при открытом забортном ,но в пуховике)
А самое оптимальное это покупать лиф,сответственно пробегу.
Отдают зе1 за недорого без пробега ,но вот думаю,зачем он мне при 20 км зимой на зе0?
Мне и плюс 30 в салоне за глаза при таком пробеге без утепления и вебасты.
вот именно! ни экономического. ни физического.
если уж хочешь извращаться, то делать это надо хотя бы понимая, что творишь.
и да, Игорь, ЭМ должен владельца удовлетворять, а не он его тянуть за "уши", дабы еще киловатик лишний вытянуть.
Жинку хрен пересадишь с лексуса 4 вд ,даже на переднеприводный ze2 2025 года)
Бабы понимают ,что толкать бампером снег практичней не на лифе.
вот именно! ни экономического. ни физического.
если уж хочешь извращаться, то делать это надо хотя бы понимая, что творишь.
и да, Игорь, ЭМ должен владельца удовлетворять, а не он его тянуть за "уши", дабы еще киловатик лишний вытянуть.
Якутам это скажите ,говорил это года три назад)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf