Re: печка дует по разному слева и справа.
я масло не доливал.оно в принципе никуда не девается.если только если аварийная разгерметизация (лопнула трубка и т.п) старый откачивается чтобы взвесить.это все станция делает.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
я масло не доливал.оно в принципе никуда не девается.если только если аварийная разгерметизация (лопнула трубка и т.п) старый откачивается чтобы взвесить.это все станция делает.
я масло не доливал.оно в принципе никуда не девается.если только если аварийная разгерметизация (лопнула трубка и т.п) старый откачивается чтобы взвесить.это все станция делает.
принял огромное спасибо,а вес фреона кто должен знать.
popov2 пишет:я масло не доливал.оно в принципе никуда не девается.если только если аварийная разгерметизация (лопнула трубка и т.п) старый откачивается чтобы взвесить.это все станция делает.
,а вес фреона кто должен знать.
под капотом шильдик есть.то ли 600 то ли 800 грамм не помню точно.
Доброй ночи,как и ожидал в нашем крутом городе Ставрополе,в крутом сервисе "Гараж" не знают про электрокандеи Звоню соединяют со специалистом,сразу спрашивает марку авто,говорю лиф,спрашивает что хотели,отвечаю слить фреон завесить залить обратно и если надо добавить,нет проблем отвечает,работа 1000 руб плюс 100 грамм фреона 300 руб,говорю уже еду,отвечает,забыл сказать и масло в компрессоре заменить еще 300руб,говорю ему а есть масло диэлектрическое,он засмеялся в ответ и отвечает электрических масел не бывает,настораживаюсь и повторяюсь говорю что машина на электротяге и компрессор тоже,быстро бубнит что расходников нет и вешает трубку,вопрос нужно при сливе-заливе менять или доливать масло,я вообще с этим вопросом не сталкивался,теперь понял,проблема.Спасибо заранее.
я не менял.он мне показывал какие то заменники но я не рискнул.при откачке фреона масло не откачивается.
а так масло там ND-11.для спиральных электоро компрессоров. в тойотах гибридных такое же.
Для понимания надо знать физику, химию и немного истории. В 1991-м году в системах кондиционирования мобильных средств стали применять озононеразрушающий хладагент R134A. Его применение потребовало и специальных масел, для мобильных средств и было разработано семейство полиалкилгликольных масел (PAG). Данное масло не корродирует с алюминием и имеет хорошую растворимость в хладагенте. Однако данное семейство масел очень гигроскопично. И пока на первых Приусах были простые денсовские компрессора, там шло масло ND8 по классификации это PAG46. Однако влага в POG при разложении даёт кислоту, которая разъедает лак с обмоток электродвигателя компрессора. Поэтому в герметичных компрессорах на R134A применяются полиэфирные масла POE. В связи с этим и имеем в электрокомпрессорах гибридов масло POE46 по классификации Денсо ND11. Так что делайте выводы сами. Смешение PAG и POE нежелательно, хотя и то и иное синтетика. Просто надо понимать что, как и зачем Вы делаете. А так конечно, для своей любимой машинки делайте то что рекомендует завод- изготовитель.
Клуб владельцев TOYOTA PRIUS / ТОЙОТА ПРИУС и других гибридных автомобилей - http://priusforum.ru/forums/toyota-priu … -11-t25499
ND-OIL 11 по характеристикам нечто среднее между POE 68 и POE 100, поэтому у данного масла нет прямых аналогов по каталогам. В альтернативу дорогостоящему ND-OIL 11, при замене винтовых компрессоров на гибридах, я использую Total Planetelf ACD 100 FY (либо ACD 68 FY), но есть и масса аналогов других производителей. Как показала практика, в качестве заменителей можно смело использовать POE масло с любой из этих вязкостей (68 — 100), а также смешивать их между собой в любых пропорциях.
нашел на просторах инета,цена демократичная,заехал к очередным кондейщикам,сказали если добавлять грамм 100 фреона,можно и без масла,вообще ничего не понимаю.
заехал к очередным кондейщикам,сказали если добавлять грамм 100 фреона,можно и без масла,вообще ничего не понимаю.
что тут понимать?масло из системы никуда не девается.
просто откачай фреон и закачай сколько положено.
что тут выдумывать?
stavremonnt⇓ пишет:заехал к очередным кондейщикам,сказали если добавлять грамм 100 фреона,можно и без масла,вообще ничего не понимаю.
что тут понимать?масло из системы никуда не девается.
просто откачай фреон и закачай сколько положено.
что тут выдумывать?
понял, спасибо.
все проблема решена,благодарю всех откликнувшихся ,mexanik был прав недостаток фреона дает такой эффект,нашел спеца в своем колхозе под названием Ставрополь,для земляков ул.Некрасова35А,зовут Олег в инете есть номер телефона,созвонился с ним он сказал приусы заправлял,с тепловыми насосами не работал масло есть POE,но не японское лил в кондеи приуса без проблем,приехал подключил к аппарату,долго выкачивал объяснил что холодно трубка покрылась инеем,летом типа побыстрее,с качалось 0,653 кг,пока аппарат вакуумировал 8 минут залил 30 грамм масла, и залил 0,85 кг фреона,все это напечатал чек с аппарата,завел включил печку побольше,что бы потом уменьшить для того что бы заработал только насос,сразу подключил лифспай и увидел киловатт теплового насоса , больше 600 ватт не видел,понял что все заработало,дождался отключение фена,и о чудо со стороны пассажира дует теплый воздух,то есть нехватка фреона,как и воды вообщем в обычной системе дает такой эффект,стоимость 1200 руб,может потому что не сезон,по ощущениям в салоне стало теплее,но это может от радости,всем еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
подключил к аппарату,с качалось 0,653 кг
хм..у меня скачалось 0.45 кг.правда не знаю как оно там грело справа-слева.тепло да и тепло.
кондей так точно нормально работал.
stavremonnt⇓ пишет:подключил к аппарату,с качалось 0,653 кг
хм..у меня скачалось 0.45 кг.правда не знаю как оно там грело справа-слева.тепло да и тепло.
кондей так точно нормально работал.
кондей по ощущению летом тоже холодил не плохо,
классно что получилось!
"записал в блокнотик"
механику респект!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf