151 (2020-12-01 17:28:08 отредактировано Supercharged)

Re: Обновление ПО батареи 30 кВт

bulat77 пишет:
ivanych⇓ пишет:

Показания Ahr глянь

ввб одна и та же, Нх тот же, емкость реальная та же, за счет чего все же подлетели настолько сох и ахр?
может покажете реальный пробег на одном заряде, с темп. за бортом и расходом со включенной печкой?
и получается, что в продаже куча не накрученных убитых лифов, а просто перепрошитых, и мы зря не верим продаванам?

Да потому что не правильное ПО блока батареи постоянно не дозаряжает батарею на 100% от сети, а на щитке якобы показывает 100%. От сюда ездя постоянно на не дозоряженой батареи, падает запас по пробегу, блок батареи анализируя, это роняет постепенно сох, думая что батарея умирает. От сюда доказательство что после перепрошивки влезает по счетчику и лиф спаю на 10-15% больше кВт, те влезало 22кВт при 100% на щитке, а стало влезать 26 кВт. Те ездя на старой прошивке, батарея не умирает, вы просто с каждым годом ее меньше и меньше заряжаете

152 (2020-12-01 17:52:14 отредактировано bulat77)

Re: Обновление ПО батареи 30 кВт

Supercharged⇓ пишет:

после перепрошивки влезает по счетчику и лиф спаю на 10-15% больше кВт

Нх 63% не поменялся, влезает по лифспаю на 10-15% больше квт; было 22, стало 26 квт, это уже 15-20%, показометр казал 60, стал 100км, это уже 40%,
ну так радостно все, что не верится.
не знаю, что там думает блок, но не может бата с нх 63% пробегать на 40% больше, с какого перепуга?
реальный пробег на заряде точно покажет, да и то при условии, что с печкой работающей.
за 16ткм бата деградировала на 16%, это после перепрошивки, 1% на 1ткм, это много по любому.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

153

Re: Обновление ПО батареи 30 кВт

40% к запасу конечно не реально. 10-15% не более

154

Re: Обновление ПО батареи 30 кВт

Кстати прошивка у меня была 4NN6A, она такая же корявая как и 4NN4A. (Япония) актуальна только 4NP4C

155

Re: Обновление ПО батареи 30 кВт

bulat77 пишет:
ivanych⇓ пишет:

Показания Ahr глянь

ввб одна и та же, Нх тот же, емкость реальная та же, за счет чего все же подлетели настолько сох и ахр?

За счет того, что изначально не правильно электроника рассчитала количество Ahr. У меня сейчас на 100% заряда показывает 120км, а проезжает 160км (летом конечно же). А когда будет показывать правильные Ahr, тогда и километраж будет показывать правильно. Заметьте, батарея та же, ёмкость та же, проезжать будет столько же, а вот расчет пробега и палки будут радовать глаз.

Aze0 30X 2016 пруль,
E-NV200 40kWh+18kWh G 7-seater 2014 пруль
I-miev  16kWh 2011, пруль

156

Re: Обновление ПО батареи 30 кВт

Supercharged пишет:
bulat77 пишет:
ivanych⇓ пишет:

Показания Ahr глянь

ввб одна и та же, Нх тот же, емкость реальная та же, за счет чего все же подлетели настолько сох и ахр?
может покажете реальный пробег на одном заряде, с темп. за бортом и расходом со включенной печкой?
и получается, что в продаже куча не накрученных убитых лифов, а просто перепрошитых, и мы зря не верим продаванам?

Да потому что не правильное ПО блока батареи постоянно не дозаряжает батарею на 100% от сети, а на щитке якобы показывает 100%. От сюда ездя постоянно на не дозоряженой батареи, падает запас по пробегу, блок батареи анализируя, это роняет постепенно сох, думая что батарея умирает. От сюда доказательство что после перепрошивки влезает по счетчику и лиф спаю на 10-15% больше кВт, те влезало 22кВт при 100% на щитке, а стало влезать 26 кВт. Те ездя на старой прошивке, батарея не умирает, вы просто с каждым годом ее меньше и меньше заряжаете

Конечное напряжение зарядки одинаковое.....а ёмкость стала больше....электроны по другому залетают походу))))

в споре рождается истина ... или мудак
89022885444

157 (2020-12-01 19:04:03 отредактировано Supercharged)

Re: Обновление ПО батареи 30 кВт

Возможно), но одинаковое или нет конечное напряжение зарядки это не известно, ведь его рассчитывает тоже блок батареи на корявом ПО и выводит на экран

158 (2020-12-01 20:05:44 отредактировано er21)

Re: Обновление ПО батареи 30 кВт

Supercharged пишет:

Возможно), но одинаковое или нет конечное напряжение зарядки это не известно, ведь его рассчитывает тоже блок батареи на корявом ПО и выводит на экран

Ну по вашему получается.....лифспай показывает неверное напряжение....софт кривой.....а напряжение 12в аккума тоже неверно отображает?может его тоже надо прошить?))))
...или как?

в споре рождается истина ... или мудак
89022885444

159

Re: Обновление ПО батареи 30 кВт

я не сомневаюсь, что прошивка 30-ок прибавляет 10-15%. иначе этим бы не занимался ниссан.
меня больше волнует вопрос, на самом ли деле баты 30-ок быстрее деградируют или это просто прошивка не та?
вижу в продаже массу 30-ок с малыми пробегами и сильно просевшими батами.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

160

Re: Обновление ПО батареи 30 кВт

Батарея простоя не любит,это факт.

в споре рождается истина ... или мудак
89022885444

161

Re: Обновление ПО батареи 30 кВт

bulat77 пишет:

я не сомневаюсь, что прошивка 30-ок прибавляет 10-15%. иначе этим бы не занимался ниссан.
меня больше волнует вопрос, на самом ли деле баты 30-ок быстрее деградируют или это просто прошивка не та?
вижу в продаже массу 30-ок с малыми пробегами и сильно просевшими батами.

Прошивка просто, ничего там не деградирует.

162 (2020-12-01 21:18:26 отредактировано Supercharged)

Re: Обновление ПО батареи 30 кВт

er21 пишет:
Supercharged пишет:

Возможно), но одинаковое или нет конечное напряжение зарядки это не известно, ведь его рассчитывает тоже блок батареи на корявом ПО и выводит на экран

Ну по вашему получается.....лифспай показывает неверное напряжение....софт кривой.....а напряжение 12в аккума тоже неверно отображает?может его тоже надо прошить?))))
...или как?

Да тут всё просто, пусть это напряжение будет правильным и одинаковым до и после, но А/часы же возрастают после прошивки на эти же 10%. От сюда и мощность батареи увеличивается

163

Re: Обновление ПО батареи 30 кВт

Не думаю что Ниссан выпустил эту прошивку побаловаться.... я реально офигел когда увидел свой сох спустя всего год. Купил был пробег 30, палки все, сох 92, спустя год и проехав ещё 35 сверху, ужу 11 палок и сох 82. Прошил сразу все палки и сох 90, те деградировала как положено 2% за год

164

Re: Обновление ПО батареи 30 кВт

Supercharged⇓ пишет:

Прошивка просто, ничего там не деградирует.

после прошивки уже на 16ткм кажет 84% всего, это разве не деградация? т.е. 1ткм - 1%?
на моем зео за 60 ткм просело всего 9%, думал, что это нормально. махнул на азео 24 с 85 ткм и батой 86%, это отлично.
ну а 30-ки что то по деградации не радуют, поэтому пока остановился на 24-ке же, но с новой ввб, по теплу также  проезжал 150-160км, сейчас -5-10 проезжаю
100-120, причем с печкой (включаю конечно периодически).

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

165

Re: Обновление ПО батареи 30 кВт

bulat77 пишет:
Supercharged⇓ пишет:

Прошивка просто, ничего там не деградирует.

после прошивки уже на 16ткм кажет 84% всего, это разве не деградация? т.е. 1ткм - 1%?
на моем зео за 60 ткм просело всего 9%, думал, что это нормально. махнул на азео 24 с 85 ткм и батой 86%, это отлично.
ну а 30-ки что то по деградации не радуют, поэтому пока остановился на 24-ке же, но с новой ввб, по теплу также  проезжал 150-160км, сейчас -5-10 проезжаю
100-120, причем с печкой (включаю конечно периодически).

Ну тут, я могу прокомментировать только опыт своего лифа, у меня 12.2016 года пробег общий 65000, сох 90, доволен пока. живу за городом 45 км, те в день минимум 120 проезжаю и по трассе, может это тоже как то влияет. Живет в теплом гараже

166

Re: Обновление ПО батареи 30 кВт

Кстати через консалт можно посмотреть дату месяц и год установки вашей ввб, у меня она совпадает с датой выпуска авто, те родная

167 (2020-12-01 22:13:33 отредактировано er21)

Re: Обновление ПО батареи 30 кВт

Supercharged пишет:

Кстати через консалт можно посмотреть дату месяц и год установки вашей ввб, у меня она совпадает с датой выпуска авто, те родная

Лифспая достаточно,чтоб посмотреть год выпуска.
Я на лиф 13 года ,помнится,купил батарею такого же года без чадэмок.так,что год году рознь,не факт,что батарея родная.да и какая разница,лишь бы живая была.

в споре рождается истина ... или мудак
89022885444

168

Re: Обновление ПО батареи 30 кВт

er21⇓ пишет:

Лифспая достаточно,чтоб посмотреть год выпуска

покупал лиф 11.12г. выпуска, с батой 1.18г. именно из за этого. пробег правда под 100ткм, но это меня не остановило и все отлично оказалось.
из опыта своего: брал первый зео с 100, проехал 60ткм - даже лампочки не менял и продал с сох80%, все вроде нормально, но зимний пробег впритык моим потребностям.
новая бата огонь, вдвое больше зимой пробегает и скучать бензинке в гараже еще дольше придется.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

169

Re: Обновление ПО батареи 30 кВт

er21 пишет:
Supercharged пишет:

Кстати через консалт можно посмотреть дату месяц и год установки вашей ввб, у меня она совпадает с датой выпуска авто, те родная

Лифспая достаточно,чтоб посмотреть год выпуска.
Я на лиф 13 года ,помнится,купил батарею такого же года без чадэмок.так,что год году рознь,не факт,что батарея родная.да и какая разница,лишь бы живая была.

В лиф спае можно посмотреть год установки ввб?

170 (2020-12-02 05:07:14 отредактировано ivanych)

Re: Обновление ПО батареи 30 кВт

Supercharged пишет:

В лиф спае можно посмотреть год установки ввб?

нет, только месяц и год производства ее "мозгов"

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

171

Re: Обновление ПО батареи 30 кВт

ivanych пишет:
Supercharged пишет:

В лиф спае можно посмотреть год установки ввб?

нет, только месяц и год производства ее "мозгов"

А на какой из страниц? У меня вроде про версия. Или в вине батареи зашифрована?

172

Re: Обновление ПО батареи 30 кВт

Supercharged пишет:

А на какой из страниц? У меня вроде про версия. Или в вине батареи зашифрована?

смотрите ЗДЕСЬ

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

173

Re: Обновление ПО батареи 30 кВт

Спасиб

174

Re: Обновление ПО батареи 30 кВт

В общем и правда прошивка только глаз радует ab маршрут у меня каждый день одинаковый, сегодня -10, 100-110 км/ч трасса 80 км, и пол дня город, печка 1,5 к Вт ест постоянно. В итоге запас один в один 135 км, что до прошивки что после. По лиф спаю влезло да 25,6 кВт, до прошивки было 22, но это только цифры)

175

Re: Обновление ПО батареи 30 кВт

Есть ещё такая тема, что гарантия на ввб, где продают лифы, составляет 8 лет с учетом того, что через 8 лет остаточная емкость батареи должна быть не менее 70%. А прошивка поднимает эту емкость на 10-15% в цифрах, не для этого ли замутил Ниссан это)) чтоб соскакивать с гарантий