Re: Обновление ПО батареи 30 кВт
ivanych⇓ пишет:Показания Ahr глянь
ввб одна и та же, Нх тот же, емкость реальная та же, за счет чего все же подлетели настолько сох и ахр?
может покажете реальный пробег на одном заряде, с темп. за бортом и расходом со включенной печкой?
и получается, что в продаже куча не накрученных убитых лифов, а просто перепрошитых, и мы зря не верим продаванам?
Да потому что не правильное ПО блока батареи постоянно не дозаряжает батарею на 100% от сети, а на щитке якобы показывает 100%. От сюда ездя постоянно на не дозоряженой батареи, падает запас по пробегу, блок батареи анализируя, это роняет постепенно сох, думая что батарея умирает. От сюда доказательство что после перепрошивки влезает по счетчику и лиф спаю на 10-15% больше кВт, те влезало 22кВт при 100% на щитке, а стало влезать 26 кВт. Те ездя на старой прошивке, батарея не умирает, вы просто с каждым годом ее меньше и меньше заряжаете


маршрут у меня каждый день одинаковый, сегодня -10, 100-110 км/ч трасса 80 км, и пол дня город, печка 1,5 к Вт ест постоянно. В итоге запас один в один 135 км, что до прошивки что после. По лиф спаю влезло да 25,6 кВт, до прошивки было 22, но это только цифры)