Re: Проект Дальнобойный Лиф
Они просто завидуют что мы ездим ни в чем себе не отказывая, вложив не так много средств. Тоже бы хотели, но ссыкатно очень.
а есть чему завидовать?) колхозу в багажнике? смешно...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Они просто завидуют что мы ездим ни в чем себе не отказывая, вложив не так много средств. Тоже бы хотели, но ссыкатно очень.
а есть чему завидовать?) колхозу в багажнике? смешно...
У меня есть 50ач банка, могу попробовать зарядить, правда надо придумать как это сделать где нить в лесу))
К нам как-то с РЕН-ТВ приезжали после очередной сгоревшей самокатной батарейки, была у них задумка снять как литий горит. В общем, мы уехали в поле с пакетом LG N2.1 60Ач. Проводами метров по 5-7 сечением по-моиму 1.5мм..в обшем не очень толстыми, подключили прямо к 12в батарее автомобиля. Ждать пришлось минут 40, но он всётаки пыхнул. Пакет был сдавлен струпциной.
Прикольно, как от каждой фоточки поврежденного лифа, у некоторых особей начинает подгорать
Они просто завидуют что мы ездим ни в чем себе не отказывая, вложив не так много средств. Тоже бы хотели, но ссыкатно очень.
ну как-то совсем глупо...
даже стыдно чуть чуть за вас.
Tymmmi пишет:У меня есть 50ач банка, могу попробовать зарядить, правда надо придумать как это сделать где нить в лесу))
К нам как-то с РЕН-ТВ приезжали после очередной сгоревшей самокатной батарейки, была у них задумка снять как литий горит. В общем, мы уехали в поле с пакетом LG N2.1 60Ач. Проводами метров по 5-7 сечением по-моиму 1.5мм..в обшем не очень толстыми, подключили прямо к 12в батарее автомобиля. Ждать пришлось минут 40, но он всётаки пыхнул. Пакет был сдавлен струпциной.
Можно было просто зарядить и ударить молотком, фейрверк обеспечен)))
Tymmmi⇓ пишет:Прикольно, как от каждой фоточки поврежденного лифа, у некоторых особей начинает подгорать
MEL⇓ пишет:Они просто завидуют что мы ездим ни в чем себе не отказывая, вложив не так много средств. Тоже бы хотели, но ссыкатно очень.
ну как-то совсем глупо...
даже стыдно чуть чуть за вас.
Вы не принимаете и не уважаете альтернативные решения. Правильное только Ваше. А у нас нет мозгов и разума. Это не корректно и не красиво. Когда я как то высказал свое личное мнение что параллельно лифу держать вонючку глупо и услышал от вас что это не корректно и у каждого свои задачи то извинился и больше себе не позволял подобных высказываний.
Я писал уже что и у стока и у твина есть как плюсы так и минусы. Каждый выбирает то, что хочет. Принижать людей за иное от вашего мнение (тех. решение) недопустимо.
Вы не принимаете и не уважаете альтернативные решения. Правильное только Ваше. А у нас нет мозгов и разума. Это не корректно и не красиво. Когда я как то высказал свое личное мнение что параллельно лифу держать вонючку глупо и услышал от вас что это не корректно и у каждого свои задачи то извинился и больше себе не позволял подобных высказываний.
Я писал уже что и у стока и у твина есть как плюсы так и минусы. Каждый выбирает то, что хочет. Принижать людей за иное от вашего мнение (тех. решение) недопустимо.
Минуточку, где я кого принизил??? может я кого-то особью обозвал у которой подгорает, или завистью кого попрекнул, а?
Вы вообще ребятки при уху ели?
Господа, прошу Вас, ненадо ЗДЕСЬ разводить срач.. Все мы взрослые люди и несём ответственность за каждое своё действие самостоятельно. neka204, я услышал ваши доводы и приложу максимум усилий, чтобы в результате изменений, внесенных в конструкцию автомобиля не пострадало ни одного живого существа. А на случай материального ущерба всегда есть страховка и опять же, персональная ответственность
Можно было просто зарядить и ударить молотком, фейрверк обеспечен)))
По сюжету батареи самовозгарались, тоесть без внешнего физического воздействия
По сюжету батареи самовозгарались, тоесть без внешнего физического воздействия
Но ведь 12В напрямую - нефиговое такое воздействие Об этом в сюжете упомянули? )
Можно было просто зарядить и ударить молотком, фейрверк обеспечен)))
Tymmmi⇓ пишет:Можно было просто зарядить и ударить молотком, фейрверк обеспечен)))
воо, а с лифовскими такого нет
в результате изменений, внесенных в конструкцию автомобиля не пострадало ни одного живого существа.
это при наличии батки-допки даже под полом багажника?...вы точно видели фото аварии? считаете что пассивная безопасность автомобилям не нужна?
на случай материального ущерба всегда есть страховка
а с регламентом как она сочетается? ущерб причиненный самостоятельно внесенными изменениями в конструкцию авто...и если он будет фатальным, отвечать уже по УК.
Получил с Китая омметр для изменения внутреннего сопротивления элементов. Промерил катлы и остался доволен) разбег от 0,56 до 0.66. Среднее значение 0.6.
А вот для сравнения оригинальный 18650 панасоник 3.5 ач.
Интересно какое значение по вн. сопротивлению у новых пакетов лифа 40ки. Кто-то мерил?
а некоторые говорят что пальчики не греются...кругом обман(
У некоторых батарейка из 18650 на чадемке до 50+ градусов нагревалась и "им пофиг" если мы про одного и того же человека подумали...
а мне, тем временем, счастье привалило
У некоторых батарейка из 18650 на чадемке до 50+ градусов нагревалась и "им пофиг" если мы про одного и того же человека подумали...
а мне, тем временем, счастье привалило
Он датчик морозит. Ранее таких в чёрный список, а сейчас норм. Обоснование отпадное конечно: это говорит для того, чтобы показатели основной ввб не падали из-за того, что элементы в допе сильно круче чем в основной. И пипл хавает.
А есть прибор? Давай померяемся мОмами? )
если мы про одного и того же человека подумали...
ага, он))...химик-алхимик, "гордость нации")))
А есть прибор? Давай померяемся мОмами? )
Ну давайте померяемся
CATL100Ah
CATL50Ah
BYD40Ah
И для контраста легендарные LG MJ1...
Кстати, если прибор новый, его калибровать нужно. Почти у всех таких есть системное меню с настройками
пальчики - эпик фейл, но почему у наших братьев по разуму лиферы греются?
https://www.youtube.com/watch?v=oKHO6lNNXkY&t=544s
но почему у наших братьев по разуму лиферы греются?
потому что физику не обмануть, и протекающие по проводникам токи греют и проводники и источники, а особенно места их соединения...
MEL пишет:А есть прибор? Давай померяемся мОмами? )
Ну давайте померяемся
Кстати, если прибор новый, его калибровать нужно. Почти у всех таких есть системное меню с настройками
Ощущение, что у катлов с ростом емкости меньше вн. Сопротивление.
Я все понять не могу зачем использовать 18650 с таким херовым показателем R. И греются почему они понятно теперь. Наверно они канут в лету скоро
протекающие по проводникам токи греют и проводники и источники, а особенно места их соединения...
капитан очевидность?...а за температурку высокую шо скажите?
понять не могу зачем использовать 18650 с таким херовым показателем R
поэтому там усики а не шины, высокие токи капут.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf