Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S
у меня запуск климата с телефона теперь валяется, если кому надо могу продать))
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Кондиционирование, отопление → Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S
у меня запуск климата с телефона теперь валяется, если кому надо могу продать))
да уж... не плохо, когда гараж рядом, тут блин километер до гаража))
Не до запуска
Олег, не совсем понял при чем тут гараж? Мне больше для работы, когда машина далеко.
Аа... понятно, я думал это с близкого расстояния работает
Неее, там СИМ карту в девайс ставишь и запуск откуда хочешь. где связь есть
втыкается в ОБД
Никто не сделал так, чтобы не привязаться к штатному климату никак? Воздух забирать с салона, и подать где-то к ногам водителю и переднему пассажиру.
По сути это та же рециркуляция, будет накопление влаги в воздухе и запотевание стекол. Я не буду так делать.
А не подскажете, где-нибудь есть готовые зд модели управляемой шторки для фена и пр полезности? Принтер где-то на подходе, надо пробовать, а я пока в моделировании не очень.
Неее, там СИМ карту в девайс ставишь и запуск откуда хочешь. где связь есть
втыкается в ОБД
А можно по подробнее что это за "девайс" ? Как работает(чем можно управлять),сколько стоит?
dmitriy-163, в зе0 вроде не работает, там от тсу отдельный сигнал на пробуждение, отдельным проводком
В ZE0 втыкается вместо tcu но их сейчас нет китайцы партию разёмов загубили.
А для зе1 нет такого девайса для удаленного включения климата?
А можно ссылку где почитать про эту tcu-приблуду? Скоро хочу поставить фен, ещё бы дистанционно вентилятор включить..,
Почитать можно в телефоне, для запуска от внешнего сигнала немного другое (попроще).
В ZE1 устройство такое же только tcu другой точнее 40pin разъём имеет другой ключ, обд в ZE1 заблокирован на доступ к кан шине авто поэтому только в разрыв или вместо блока tcu.
Почитать можно в телефоне, для запуска от внешнего сигнала немного другое (попроще).
В ZE1 устройство такое же только tcu другой точнее 40pin разъём имеет другой ключ, обд в ZE1 заблокирован на доступ к кан шине авто поэтому только в разрыв или вместо блока tcu.
А есть готовое устройство?
Написано же выше нет,минимальную партию(1000) для заказа разьёма tcu ze1 пока набрать нереально.
тсу все равно на выброс, возьмите разъем с него...
Написано же выше нет,минимальную партию(1000) для заказа разьёма tcu ze1 пока набрать нереально.
Сделайте мне без разьема, схему подключения нарисуйте да и все, распаяю универсальным разьемом. А без тсу микрофон работать в зе1 будет?
SergeyS-S⇓ пишет:на просторах инета пишут
п.с. жду от Рината девайс по запуску климата с телефона
Хотел спросить этот девайс вместо tcu ставиться? Управляет климатом(зима-печка, лето-кондей), дует туда куда был настроен до выключения?
Всем привет. А кто в Москве ставил фен на AZEO? Хочется узнать про надежные места с пряморукими механиками)
По сути это та же рециркуляция, будет накопление влаги в воздухе и запотевание стекол. Я не буду так делать.
А не подскажете, где-нибудь есть готовые зд модели управляемой шторки для фена и пр полезности? Принтер где-то на подходе, надо пробовать, а я пока в моделировании не очень.
Спасибо за комментарий. Но не соглашусь. Сейчас расскажу почему.
Вчера отказал хитер, и воздух шёл холодный (потребление 0). Включил обдув только лобовик (при 1 палки вентилятора боковые стекла медленно затягивали, но при 2х палок стало вполне терпимо), включил обогрев сидушки, руль и так я всегда включаю. И ничего. Нос покраснел, ноги задубели, но стёкла не затянуло. На улице было -25. Стекла не опускал ни на миллиметр. Я просто уверен, если внутри салона была циркуляция от фена, в машине было бы комфортно. Если не сказать супер комфортно)
На всех светофорах запах от автономки идет в салон. Купил на али глушитель + 3 метра выхлопной + рука из стекловолокна. Бюджет 2300 руб. Кто прокладывал трубу или имел опыт с работами с днищем лифа подскажите пожалуйста как и где лучше проложить выхлопную трубу в заднюю часть авто? Есть мысли проложить по краю левого порога, но не исключено, что если машина сядет днищем на снег, конструкцию вырвет.
Также хотел поделится опытом моей установки автономного отопителя. Приобрел автономку автотепло 4 квт, поскольку есть возможность заказа запчастей из России. Салонный фильтр удалил совсем, вместо него был установлен нулевик на вход за 600 руб. Вместо родного бачка, приобрел китайский к кронштейном, таким образом установку можно произвести без снятия переднего бампера. Вход в салон делал через фланец, распечатанный на 3д принтере. Ссылки прилагаю. Не реклама.
Фланец:
https://www.avito.ru/zhigulevsk/zapchas … 1853329738
Нулевик:
https://www.autodoc.ru/price/5516/SB00176
Труба, глушитель и фильтр
https://aliexpress.ru/item/400049008804 … 2193365059
Терморукав
https://aliexpress.ru/item/400051252158 … 6IQAvD_BwE
Бачок с кронштейном
https://aliexpress.ru/item/100500161802 … 6835954504
На всех светофорах запах от автономки идет в салон. Купил на али глушитель + 3 метра выхлопной + рука из стекловолокна. Бюджет 2300 руб. Кто прокладывал трубу или имел опыт с работами с днищем лифа подскажите пожалуйста как и где лучше проложить выхлопную трубу в заднюю часть авто? Есть мысли проложить по краю левого порога, но не исключено, что если машина сядет днищем на снег, конструкцию вырвет.
На автономку совсем длинную выхлопную трубу нельзя по двум причинам, трубу надо вести с постоянным понижени5м для стекания конденсата иначе может перемерзнуть, и второе, длинная труба создает большее сопротивление на выпуске что ухудшает продув камеры сгорания в итоге богатая смесь и закоксовывание горелки. Проще забор воздуха отопителем вернуть гофрой под жабо дворников
При увеличении длины выхлопного тракта, чтоб не выхватить проблем с перемерзшим от конденсата выхлопом, нужно в застойных местах, в нижней части трубы делать отверстие для выхода конденсата. Застойное место это как раз район брызговика. Небольшого прокола шилом вполне достаточно. Запаха не добавит, а от проблем с закупоркой избавит.
Добрый день всем лифоводам! Прошу сообщить кто устанавливал сухой китайский отопитель в Лиф американской сборки и как это выполнил. Представленные здесь материалы посвящены праворуким машинам. У меня Leaf AZE0 S с левым рулем и под капотом совсем другое расположение тех же самых узлов, поэтому возникает большое сомнение о возможности установки отопителя между мотором и аккумулятором.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf